Menu

Личный кабинет

Добавлено в закладки: 40

VIRrusR

не в сети 9 месяцев
Авторизуйтесь для начала переписки с пользователем

Поиск групп

Всего групп: 0

Группы не найдены

У пользователя пока нет отзывов

Публикации Комментарии
  • Публикации: Изменение рейтинга не производилось

У пользователя еще нет видео

Комментарии пользователя

7 Май 2016 13:07:15 к записи: DayZ завтра: нужен ли в игре ж/д-транспорт?

Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - строительство всего, сложнее шалашей. Ребятишки, ну вы сами то подумайте! Какие автомобили?! Зачем? Чтобы отвинтить им колёса и использовать в качестве "большого сундука"?! Проходили ведь всё это ещё в моде! Вертолёт? Доминатор, позволяющий разглядеть все схроны на карте? Какая железная дорога?! Какие метрополитены?! Всё, о чём вы говорите - "гладко было на бумаге". Никакой ролевой игры нет и в помине! Ну, может только на приватных серваках. Никакой коммуникации между игроками - "увидел - убей", вот и весь "геймплей". Все эти "лагеря", которые вы собираетесь строить... Не забывайте, что в игре ВСЁ - реально существующий объект! Как вы собираетесь осуществлять круглосуточную охрану и оборону?! Клан из 50-ти игроков? И с кем, в таком случае, вы собираетесь играть? С двумя случайно забредшими на сервер одиночками?.. Не фантазиями нужно заниматься, а примерять предложения и нововведения к реальному геймплею, имхо!
Рейтинг: 0

7 Май 2016 12:54:55 к записи: В разработке: анимация замерзания и ходьбы по лестнице

А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, разнообразие реалистичных анимаций - есть несомненный плюс, но... Вообще, складывается ощущение, что в команде "разработчиков" работает только 3D-моделлер и аниматор. Не дают Хиксятам спать, паразиты фанатичные! Игровые механики как были кривые, так и остаются, ранее реализованное как отключалось, так и отключается, игра как была кривой, так и остаётся... Новые кепочки, новые тапочки...
Рейтинг: 0

7 Май 2016 12:13:35 к записи: Патч DayZ Standalone 0.60 (список изменений)

Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустили обновление называется... Кстати, в очередной раз "радуюсь" манере общения разрабов с пользователями: "Экспериментальная ветка в оффлайне для обновления. Примерное время отключения - час." Сообщению 19 часов :lol: Неужели за это время нельзя хотя бы мессагу кинуть "Ребятишки, у нас траблы... Извините, придётся ешё погодить малость" ?! Третий день пытаюсь "увидеть чудо"... Убеждаюсь, что экспериментальный патч лучше не качать никогда.
Рейтинг: 0

30 Апрель 2016 12:38:04 к записи: Обзор DayZ: винтовка Мосина (Mosin 9130)

На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не считая СВД, найти которую меньше шансов, чем погибнуть от шаровой молнии на собственной кухне. Мощная, точная, ваншотная. Оптика PU, конечно, не самая приятная - узкоугольная, жирнючая разметка, малая кратность... Однако, стрелять дальше, чем на 300 метров в DayZ можно только по неподвижным целям из стандартных положений. В целом же, стрелять приходится на 100-200 метров, и, как правило, из положений нестандартных и по подвижным целям. Для таких задач Мосина подходит как нельзя лучше. Ваншотит в корпус уверенно. В коментах утверждение, что при статусе healthy ничто не убьёт первой пулей - Мосина убьёт с расстояния в 100 метров с гарантией! У жертвы будет секунд 10 на перевязку максимум! Кстати, чем выше кратность оптики, тем сложнее, на самом деле, с ней стрелять! Исключение - статичные цели. Так что малая кратность для Мосины - скорее плюс, ибо на дистанциях до 300 метров этого вполне.
Рейтинг: 0

30 Апрель 2016 12:21:43 к записи: Обзор DayZ: АКМ

На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на балбеса. Схватил и шмаляй. Реальная эффективная дистанция В ИГРЕ - метров 50, что, впрочем, достаточно для штурмовика. Установка оптики - скорее помеха, имхо, ибо в качестве снайперского малопригоден в виду "не ваншотности" в корпус. Из-за адского подброса ствола "добор" цели с оптикой затруднён... Весьма посредственное оружие для боя на ближних и средних дистанциях, которому оптика скорее помеха. В целом по эффективности уступает АК-74 и как оружие штурмовика, и с оптикой. Не зря же его заменили на 74-ку, в конце концов...
Рейтинг: 0

30 Апрель 2016 12:08:48 к записи: Обзор DayZ: Glock 19

В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за мощного патрона, однако, попробовав Глок, был приятно удивлён его приёмистостью, скорострельностью и точностью. Согласен с удобством прицельной системы - очень быстрое прицеливание, почти навскидку. В ближнем бою, дистанция 10-20 метров, валит на раз противников в брониках и шлемах! Хотя патрон 9х19 в целом, конечно, недостаточен для поражения защищённых целей, скорострельность пистолета позволяет получить эффект дробовика - множественные повреждения. По сути, шестнадцати зарядный пистолет-пулемёт! Я играю снайпера и в ближнем бою всегда чувствовал себя очень уязвимым с длинной, неповоротливой и медленной винтовкой! Поэтому старался найти разгрузку большой вместимости - чтобы впихнуть МП5 или нечто подобное. Теперь, с Глоком, чувствую себя вполне уверенно - был случай, когда "спалился" и отбивался от четырёх (!) противников, причём заметил лишь двоих, а ещё двое выныривали внезапно, практически вупор - двоих убил точно, третьего, как минимум, ранил. Понятно, что всё в горячке, на бегу, "от бедра". Винтовка с одышкой при беге на марше или в открытом бою - просто дрын, а Глок "валит" практически очередями и очень кучно, несмотря на одышку. Не каждое оружие позволяет ТАК продать свою жизнь! Очень доволен этим пистолетом в качестве оружия самообороны! Подбираю при первой возможности, не задумываясь меняю на него любой другой пистолет. Роскошная пушка!
Рейтинг: 0

13 Апрель 2016 11:00:35 к записи: Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть третья)

Конечно, новая графика, новые анимации, спавн оружия разной комплектации!.. Новые кепочки и тапочки. Вау и ах! Могу подкинуть ещё идею сборки оружия по частям - будем искать затворы, бойки и шептала всякие... Так разработка не закончится никогда - вынужден согласиться с товарищем выше. Все эти плюшечки и рюшечки - это, конечно, великолепно и здорово! Вот только в игру то мы приходим не за графикой и детальными анимациями! Зомбей нет, механики заболеваний-отравлений отключены, скорость перемещений - на спринте, выживания, как такового нет... Не складывается как то слово "счастье" из букв А,О,П и Ж. Я понимаю, что новый двиг, супер-пупер-гипер-дрюпер... Я не понимаю, зачем было ломать то, что УЖЕ работало на старом двигле, пусть криво, пусть с багами и лагами, но работало? Чтобы превратить DayZ в "Контру" на огромной карте?! Ну и изобретали бы свой "Инмолофьюжн" сколько угодно, нам то игру на кой ломали?! "...До основанья, а потом"?..
Рейтинг: 1

12 Декабрь 2015 13:52:33 к записи: Сравнение карты DayZ и Fallout 4

Больше, меньше... Чушь! Главное - наполнение пространства геймплеем! Проще говоря, нужность этих пространств. И вот с этим, на данный момент в DayZ беда! Огромные нафик ненужные пространства, заполненные мусором перегружающим серверы. Идиотская система "зонирования спавна" всегда будет приводить к одному результату - игра будет вертеться на пятачке вокруг "жирных" мест, а остальное - пустыня. Как бы ни прятали места спавна ценного лута, через неделю игроки будут эти места знать на перечёт! Решение? Простое и очевидное - предметы (любые) должны спавниться где угодно! Заглянул в сортир на Комышино, а там M4 - вполне возможно, ведь была эпидемия, были армейские заслоны, они пали, штатские растащили оружие и аммуницию, передавали, отнимали, теряли, гибли, находили, обменивали... Всё перемешалось и переместилось. Здравая мысль лишь в том, чтобы топовый лут был крайне редок и в отслеживании количества тех или иных предметов на сервере - чтобы СВД не валялись в каждом сарае и не спавнились сотнями. Но они МОГЛИ БЫ валяться в ЛЮБОМ сарае. Тогда игроки обшаривали бы всю карту, каждый закоулок, а не толпились бы в нескольких точках на карте, игнорируя огромные просторы.
Рейтинг: 2

12 Декабрь 2015 13:40:00 к записи: Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015)

Да нормальный сайт. Чего Вы хотите от сайта, посвящённого одной игре?! Есть новости - публикуют, нет - так и чего тут размазывать?! Переводят новости с офф. сайта - за что спасибо большое! Нам потреньдеть и поныть дают - опять же, мерси... Форумы-шморумы? А о чём, собсно? Игра в разработке, судить можно о готовом продукте, а о техносборке можно лишь поделиться впечатлениями и наблюдениями, которые, впрочем, устареют с выходом нового патча. Или не устареют! Но об этом можно лишь гадать. Гайды, руководства, обзоры, летсплеи - это всё в момент может стать не актуальным. Флудильню разводить? А тут мы чем занимаемся? :grin:
Рейтинг: 0

26 Ноябрь 2015 9:24:57 к записи: Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015)

Бла-бла-бла!.. А играть по-прежнему и не во что. Пол дня-день собирания лута, потом пол дня-день хождения сам-не-знаю-куда-и-зачем, а потом идём на Мышкино-Берёзино-Милитари-Балота, пару раз шмаляем, ловим пулю и "эта песня хороша, начинай сначала!" Вообще-то, за всеми этими рендерами-инвентарями-синхронизациями-оптимизациями как-то так и забылось совсем, что игруля-то, вообще-то, ну как бэ-э между прочим, сурвивал-хорор, вроде бы как бэ-э, ну планировалось, типа изначально, не?.. И де оно, я вас внимательно спрашую?! Иде сурвивал?! Не, ну не сдохнуть от постоянного переедания - это, несомненно, искусство... Ни зомбей, ни болезней, ни отравлений... Вообще, уконтропупить своего перса в этой "выживалке" - это нужно проявить недюжинные изобретательские способности!.. Я лично гамал ещё в мод, потом в моды на мод, потом вот в это... Как Рокет ушёл, так и покатилось! На данный момент, полное ощущение, что игра не развивается, а деградирует, скатываясь к "Контре" на огромадной пустой и нафик ненужной карте, где вся "игра" сводится к "детматчу" на пятачке 500х500 метров. И всё, что мистер Хикс обещает в 59-м и 60-м, он обещал и в 58-м, и в 57-м, и в невышедшем 56-м... И год назад, и полтора! Зайдите на "экспу" и попробуйте этот супер-пупер 59-й. УГ, которое даже и ждать не стоит. И 60-й будет таким же. А Бету, естественно, можно уже не ждать не то что в конце 2015, но и в начале 2016. Да и вообще, можно не ждать, ибо они опять решат новый рендер, новый двиг, кроссплатформу, поддержку Окулуса, а потом опять оптимизацию, устранение багов и снова, и снова, и снова... Пока не сдохнет последний из 3-х с лишним миллионов "ждунов". А в итоге, выпустят глюкавое "я его слепила из того, что было", как со Сталкером было - абы чего-нить вытолкнуть.
Рейтинг: 5

12 Сентябрь 2015 10:44:41 к записи: Как скрафтить маскировочный костюм в DayZ

Абсолютно согласен с Гудвином! Я тоже парился с "гилями", ибо люблю подремать со снайперской винтовочкой в ожидании клиента :lol: ... Долго парился, пока не увидал однажды в прицел "конкурирующую фирму" - ОБАЛДЕЛ!!! :shock: Реально волосато-лохматое чудовище, выделяющееся на любом фоне! Этот чел сидел под ёлкой и даже не двигался, но выглядело это как куча бесформенного тряпья на фоне ёлки, причём из-за особенностей рендеринга бедолага очень сильно выделялся даже на фоне ели, хотя гили (вроде бы) изначально должен делать игрока невидимым именно в ветвях ёлок (крашенный), либо кустарников (не крашенный). Кароче, всадил несчастному свинцовую пилюлю от глупости и окончательно забил на эту скороварку! Жарко, рюкзака нет, места в сложенном виде занимает весь рюкзак (кстати, почему?! Масксеть занимает места меньше чем пуховик! В моде, кстати, было правильнее это реализовано.) и, главное, не исполняет своего прямого назначения - не маскирует! Фуфло, проще говоря.
Рейтинг: 0

11 Август 2015 18:16:04 к записи: Патча 0.58 сегодня не будет

:grin: Ну... Если всё так плохо, то возникает простой вопрос: а вы то, уважаемый, чего тут делаете вообще?! И вовсе я не тащусь от разрабов (чехи вообще трудяги - им бы пивко на диване сосать с утра до вечера), и мне порой охота построить их вдоль стеночки, и пора бы немного совесть поиметь - два года и всё "альфа"... Ну давайте поплачем? Размажем сопли по всему, до чего дотянемся? Можно ещё теорию заговора составить - это они нас измором берут, чтоб бабки не отдавать и игру не делать... Не! Это Вашингтонский обком палки в колёсы втыкивает - гомосеков нету в игре!.. А может происки инопланетянинов коварных?.. Всё гораздо проще: либо вы скрипя зубами ждёте и надеетесь, либо истерите везде где можно и нельзя, крича в пустоту (вы же не думаете, что этот сайт у разрабов в закладках?), либо просто забиваете на всё это и идёте шпилить в Контру или Батлу. Второй этап в этом списке лучше пропускать - собственно об этом и был мой пост. Здесь все ждут и надеются. И всех ЗАДРАЛО это ожидание. Надо ли подливать масла в огонь? Или это из серии "вы не можете негодуть сильнее, чем негодую я!"?!
Рейтинг: 0

6 Август 2015 18:41:58 к записи: Новое в DayZ 0.58: растяжки

Как-то вот... Мне лично идея с минированием вообще не очень.
Рейтинг: 1

6 Август 2015 18:36:17 к записи: Скоро в DayZ Standalone: Новые персонажи

А с чего такой негатив?! Ну добавили больше лиц и хорошо. Это же лучше, чем 50 близнецов однояйцевых?..
Рейтинг: 0

6 Август 2015 18:30:46 к записи: Патча 0.58 сегодня не будет

"Движок не потянет..." Это с чего такое?! Движок как раз прекрасно тянет и может потянуть гораздо больше. "...ни толпы зомби" - мы пока не видим зомби в игре, на основании чего такое суждение? "...ни толпы игроков" - 50 человек мало?! Ну, видел серв, где 70... "Затянуть разработку..." То есть разрабы решили не зарабатывать больших денег?! То, что капает за ранний доступ не идёт ни в какое сравнение с тем, что "капнет" в их карманы после релиза. Вроде как срубили бабла пару лет назад (не такую уж фантастическую сумму) и за два года не потратили, а больше им и не нужно? Ну, такие вот они, разрабы, бескорыстные ребята?.. Не говоря уж о престиже скромной конторы BI - менеджменту компании, конечно, пофиг на такой провал и удар по имиджу, не говоря уж на недополученную прибыль? Тоже бессеребренники?.. "в моде всегда была войнушка..." - это вовсе уж, простите! DayZ НИКОГДА не позиционировалась как action! ММО - да, Survival - да, симулятор, в какой-то степени хорор,но уж никак не "стрелялка". Не про это игра, вообще-то... Извиняюсь за "много букав", но "накипело" читать подобные благоглупости, заявляемые с безапеляционностью Самого Осведомлённого и Знающего. Будет релиз или не будет, какие там у разрабов траблы, чего они там планируют в отношении "срубания бабла" - это никому кроме самих разрабов неведомо. Устали ждать? Не ждите. А в истерике кидать какашки на вентилятор не надо! Люди работают, о свёртывании проекта никто (пока) не заикался, вот и ждите себе пока Вам на блюдечке поднесут "игру мечты". P.S. И ещё одно, про "бабла срубить": покупка игр "в раннем доступе" есть добровольное решение пользователя, направленное на поддержку заинтересовавшего Вас проекта. И не более того! Никто не давал, не даёт и никогда не даст гарантий, что проект вообще будет доведён до релиза - "хотели, но не получилось", как-то так. Чего либо требовать Вы можете только приобретая конечный готовый продукт!
Рейтинг: 4

3 Август 2015 16:33:56 к записи: Как уберечь персонажа от переохлаждения и перегрева

Про три минуты гипотермии - неверно! Только сегодня бегал с гипотермией под ливнем! Всё мокрое насквозь, спичек нет, костёр не развести... Главное - БЕГАТЬ! Гоняйте его, гада, зажав "шифт" - появится сообщение "я медленно набираю температуру", гипотермия смениться на "фриз", потом на "колд" и в итоге всё будет ОК, даже в насквозь мокром шмоте под ливнем! Но бегать придётся О-О-ОЧЕНЬ много!.. :grin:
Рейтинг: 0

3 Август 2015 16:25:11 к записи: Новое в DayZ 0.58: стадное поведение животных

:grin: Стадное?.. Подразумевается, что те же олени будут не бесцельно бродить по карте, а пастись стадами на определённых участках? Круть! Может охота станет реально интересной?..
Рейтинг: 0

3 Август 2015 16:23:34 к записи: Новое в DayZ 0.58: эффекты горящего огня

:grin: Годно!
Рейтинг: 0

Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля