Menu

Разработка DayZ: Очередной шаг к выживанию

Добавлено в закладки: 0

Очередная неделя прошла в подготовке к выходу новой версии в стабильную ветку. Мы собирались обновить стабильный билд посреди недели во время профилактики, но у нас остались две серьезные проблемы и их нужно решать. Первая проблема была связана с неспособностью тестовой архитектуры держать много серверов на экспериментальной ветке, а вторая — с невидимыми зомби и игроками.

Невидимые игроки и зомби

Баг с невидимыми игроками и зомби появился в результате перехода на новую архитектуру с сохранением старых элементов предыдущей архитектуры. Для решения этой проблемы мы усердно работали над изучением особенностей движка. В данный момент найдено временное решение. Когда происходит рассинхрон между сервером и игроком, то сервер принудительно выставляет новое местоположение игрока, игнорирует идущие от клиента данные и телепортирует игрока на нужное место.

Причиной этому стало то, что иногда прямой путь до позиции был заблокирован из-за рассинхрона на сервере, например, путь на сервер отличался от пути клиента. Это могло вызвать застревание игроков в стенах (на сервере или клиента) и другие проблемы.

Костры и доработка излучения

koster 1

Одной из ключевых областей в аспекте выживания у нас было приготовление пищи и возможность создавать костры и очаги. Для этого мы создали новую систему “излучающих” текстур, которая позволяет реализовать маску для излучения и, как видно на изображении, может получиться нечто потрясающее. В комбинации с эффектом марева можно добиться отличных результатов. Игроки смогут создавать обычные очаги для костров и улучшать их до самодельной печи, как показано ниже:

koster 2

Наши дизайнеры сейчас тесно работают с художниками, чтобы реализовать все эти изменения и игроки смогли бы охотиться и готовить пищу для выживания на просторах DayZ.

Новые населенные пункты в Чернаруси

У дизайнеров карты было много работы и мы готовы показать вам кое-что интересное из новых наработок для будущего патча:

village 2

village 1

Новое оружие

Наша команда художников очень усердно трудилась, пока мы занимались багами текущего билда. Основная задача у нас — поддержать дизайнеров в разработке функционала выживания. К этому относится, например, самодельный ПВХ лук, костры и приготовление пищи. Тем не менее, мы продолжали успешную работу над моделями оружия. Вот несколько иллюстраций текущего прогресса.

weapons

AKM

Мы приближаемся к завершению АКМ, в модель которого @artguyharry буквально вложил свою душу. Мы работаем над адаптацией модели под нашу систему модификаций и надеемся реализовать различные конфигурации оружия. По умолчанию АКМ будет иметь деревянную фурнитуру, но в гражданском секторе рынка мы нашли много примеров модификаций и мы бы хотели привнести сюда эти современные веяния. Так же разрабатывается прицел ПСО с боковым креплением, который будет подходить под остальные “акашные” модели.

Ускорение мыши и управление

Мы изменяли подход к управлению персонажем чтобы сделать геймплей удобнее. У многих пользователей мышей с высоким DPI были проблемы с управлением. Проблему устранили. Изменения во вращении персонажа повлияют так же и на свободный обзор, который мы портировали из ArmA3. Так что мы надеемся, что играть станет приятнее, хотя у нас в этом направлении еще немало запланировано.

Физика и стрелы

Продолжается работа над нашим физическим движком и почти завершено не только метание (уже работает на базовом уровне), но и регдолл уже вполне реален в будущих билдах экспериментальной ветки. Это откроет много новых направлений разработки.

Работа над луком и стрелами продвигается хорошо. Стрелы теперь остаются в модели цели, будь то игрок, земля или другой объект. К тому же меняется анимация, что дает нам возможность сделать натяжение и стрельбу из лука красивыми, как никогда, с использованием нашей системы анимации на основе жестов.

Животные, столкновения и поиск пути зомби

Теперь у нас собрана целая команда по работе над животными, столкновениями и поиском пути зомби. Команда располагается в Братиславе. Этот аспект разработки потребует большего времени, так как потребуется переосмысления проблемы и способов ее решения. С нетерпением ждем результатов от новой команды в будущие месяцы.

Сохраняемый лут и объекты

Этот аспект был практически готов к внедрению, когда мы обнаружили некоторые проблемы с центральной серверной архитектурой, которая могла серьезно повлиять на производительность после внедрения в публичный билд. Эти проблемы решаются сейчас и планируется попробовать некоторые варианты оптимизации производительности на центральном сервер в эту среду.

Где новый билд?

Мы решили не выпускать стабильные билды, с которыми будут появляться серьезные геймплейные баги. Теперь баги исправлены, мы тщательно проверяем наличие новых багов, появившихся за время этих исправлений. Мы выпустим новый билд вне расписания, как только будем уверены, что он готов.

Планы на будущее

Как только текущий билд будет стабилизирован, мы хотим завершить в этом месяце наши “шаги” к выживанию. Это значит мы доделаем охоту и приготовление пищи, боевое выживание (лук, стрелы, арбалет, самодельное и метательное оружие). На более позднее время мы уже планируем разработку транспорта и системы баррикад.

Очень хотим закончить работу над текущим билдом и выпустить его в стабильную ветку!

Источник: dayzdevru

1 комментарий: Разработка DayZ: Очередной шаг к выживанию

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля