Menu

Реализм в DayZ Standalone

Добавлено в закладки: 0

В этой статье мы поговорим о реализме, к которому так стремятся разработчики DayZ Standalone. Нужен ли этот реализм или можно обойтись упрощенным вариантом выживания? Постараемся рассказать вам о некоторых вещах, которые предлагается вынести на всеобщее обсуждение.

realizm

Сначала поговорим об оружии и его аутентичности. Сам Рокет (основатель проекта) заявлял, что оружие будет сделано максимально аутентичным, т.е. приближенным к реальным образцам. Это означает, что будет идти работа над балансом характеристик, а также над внешним видом. Что касается внешнего вида, современные технологии позволяют сделать такие потрясающие модели, которые тяжело отличить от реальных образов оружия.

Pavol Humaj живет в Словакии и занимается 3D-моделированием, некоторые свои работы он делал специально для DayZ и мы их уже видели в игре.

dayz_bino1

dayz_melee1

dayz_izh1

dayz_blaser1

dayz_chainsaw1

dayz_attach

dayz_m46

dayz_m45

dayz_m44

dayz_m43

dayz_m42

dayz_m41

Хорошие модели. Но это далеко не всё, что умеет Pavol Humaj. Эта модель ВСС «Винторез» ещё не использована нигде. Все картинки увеличиваются по клику. Трудно не заметить высочайшее качество и реализм модели.

vss6

vss5

vss4

vss3

vss2

vss1

Но, как известно, сделать модель оружия это только половина дела. Остается ещё внедрить его в игру, чтобы этот конкретный образец вел себя так же, как и в жизни. В первую очередь это реальный звук выстрела, который отличается у разных моделей оружия и позволяет ощутить особые ощущения. Все игроки DayZ испытали на себе те эмоции, когда бродишь один по темному городу и тут раздается выстрел — это напрягает поболее, чем неожиданный рев зомби. Реализм стрельбы из того или иного образца тоже очень важен. Вряд ли кому-нибудь будет интересно, если АКМ будет наносить схожие с М4А1 повреждения, иметь тот же разброс и скорострельность.

Таким образом, сделать качественное виртуальное оружие вполне возможно и это уже реализуется в DayZ SA, хоть и маленькими шагами. Например, дорабатываются некоторые модели оружия, если они имеют существенные недостатки как во внешнем виде, так и в своей работе.

Свежеисправленная текстура 1911 (ещё не введена в игру!):

1911 texture

Следующий момент — окружающий мир. С новыми локациями всё понятно, работа над ними идёт и выглядит это всё вполне неплохо. Разработчики поставили целью сделать больше уникальных объектов для более интересного исследования карты. На подходе новый серверный город Новодмитровск, а также различные объекты, начиная от новых зданий и заканчивая кладбищами.

Несколько скриншотов из последних разработок:

dayz building showcase

barraks

Да и новые графические эффекты выглядят неплохо. Хотя и есть ещё много проблем, которые касаются правильности освещения, но на стадии альфа-версии игры это простительно.

effects

Реализма должны прибавить и такие народные забавы, как охота и рыбалка. Модели некоторых животных уже на подходе, далее создатели игры будут работать над реалистичным их поведением. Над разработкой моделей рыбы и удочки тоже работают по словам самого же Рокета. Кроме того, в планах разработчиков создание настоящих рек на просторах Чернаруси, но всё это требует времени и вряд ли стоит ждать их появления в ближайшем будущем.

Все эти вещи вполне понятны.

Однако, Рокет решил пойти ещё дальше в создании максимально реалистичной игры. Как мы знаем, в DayZ Stanalone можно будет блевать и ходить в туалет. И это не шутка. Будет соответсвующая анимация, звуки и визуальное сопровождение.

govno

rvota

Отсюда возникает вопрос, а оно нам надо? Не превратится ли игра в нечто отвратительное в погоне за таким реализмом? Только представьте, что будет твориться на серверах, ведь всегда найдутся такие игроки, которые не будут тихо сидеть в кустиках, делая свои грязные дела. Конечно, антисанитария породит множество болезней, что сделает более сложным сам процесс выживания, но это только одна сторона медали.

Другое дело, вот эта интересная идея от одного участника сообщества DayZ. Он предложил ввести такой эффект износа противогаза:

Выглядит и правда здорово. Таких фишек в игре нужно как можно больше, это только поднимет интерес и придаст игроку новые ощущения выживания.

Может быть разработчикам стоит подумать именно над такими вещами?

Предлагаем вам высказать своё мнение в комментариях.

43 комментария: Реализм в DayZ Standalone

  • Именно из за реализма, и стремления перенести его в игру люди и проводят время на просторах Чернаруси. А благодаря тем игрокам, которые усложняют жизнь, игра становится в разы интереснее.

    Рейтинг: 1
    • Вам наверное жутко интересно часами бегать обживаться нормальным лутом а потом за секунду умереть от руки снайпера общаривая очередной аэродром

      Рейтинг: -1
      • Я бы сказал интересно до жути. Если бы люди знали, что отсутствует возможность потерять весь лут, то не было адреналина и интереса играть. Хотя в статье идет речь о немного другом роде реализма.

        Рейтинг: 3
  • Хм, гадить это конечно уже перебор, а вот износ противогаза отличная вещь, только надо раскачивание камеры добавить, а то персонаж будто плывет.

    Рейтинг: 0
  • конечно же перестрелки и бесконечные враги это безумно круто, но я стал замечать что последнее время если у тебя есть хоть немного лута то все хотят тебя убить и некто не хочет нормально общаться, даже если довериться человеку то как только ты уберешь оружие он всадит пулю в лоб если не сделаешь это раньше него

    Рейтинг: 0
    • а это потому что пока в игре нет цели другой…только найти крутой лут…разработчикам нужно задуматься нат тем чем занять игроком когда они уже приоделись и нашли себе нормальные пушки

      Рейтинг: 0
      • А тебе в реале тоже помогают найти занятия?? Мы в 80 выходили на улицу и нас домой за уши не затянешь обратно, при этом из игрушек были ножи напильники и голова на плечах! И сами себе делали и игрушки и во что играть, так что дейз пусть останеться тем что есть симулятором выживания, ни нужны ни задания ни квесты ни какая-то высшая цель! Её уже придумали !!! Это ( ВЫЖИТЬ СРЕДИ ДРУГИХ ДИБИЛОВ КОИХ В РЕАЛЕ ТАКЖЕ ДОСТАТОЧНО)

        Рейтинг: 0
    • Увы-Увы, и еще 1000 раз Увы!!!
      При том подходе к игре, к её балансу и (если это так можно выразить) проССесу со стороны разрабов,-эта игра долго не протянет! Радоваться тому что ,,УЖЕ,, продано-скачено 2 ляма копий?? Ну это как посмотреть( сотня, от силы две серваков по 40 рыл —это максимум 8000 играющих и ВСЁ!!! А где остальные— зашли пару раз, в течение 30 минут раз 5-10 переродились на ,,бережку,, так и не поняв что это за игра и как в ,,ЭТО,, играть вообще плюнули и 100 раз пожалев о бездумно потраченных бабках вышли нахер!!!
      И так будет ВСЕГДА не льстите себя, что кто-то будет делать хоть какое-то подобие сюжета и на него навяжут геймплей!! Это же скушно, куда веселее обосраться на дороге или обрыгать тушонку на столе —ВО ВЕСЕЛО!!! а потом еще пойти пострелять ,,кепок,, для прикола—ВОТ И ВСЯ Эта игра!!!1

      Рейтинг: -2
  • Да, дорабатывать реализм нужно! Хотя на первых этапах, на мой взгляд, желательно устранить некоторые недостатки, которые вызывают негативное впечатление, такие как, «фантомные» зомби, бегают заразы сквозь стены и всё тут! В последнем патче (0.44) нечисть стала крепче и наличие пожарного топора уже не вызывает такого спокойствия, как раньше, однако резко выросла необходимость в поиске огнестрельного оружия и его непосредственного применения не только в PvP но и для защиты от «ходячих». Подобная ситуация, опять же, на мой взгляд, положительно сказывается на игровом процессе в целом.

    Рейтинг: 0
    • замечательно

      Рейтинг: 0
    • Пфф 0.45 зомби убиваются 1-2 удара по ним с топора!:D

      Рейтинг: 0
      • Реализм в DayZ пока только встаёт на ноги , и думать о каких -то отходах , пока зомби проходят сквозь стены это бесполезная трата времени и зрения у разработчиков.Радует , что зомби теперь убиваются очень легко и 2-3 ударов мотыги хватит , что бы раз и навсегда прекратить страдания заражённого. Сейчас вводить в игру рвоту не очень привлекательно , так как мы можем отравиться только если съедим гнилой овощ , а пока в игре нет самоубийц , и игроки предпочитают обычную тушёнку. Но тема с рыбалкой и охотой очень хорошо продумана. Например если ты убил оленя , это ещё пол дела , так как тебе нужен нож , что бы добыть шкуру и мясо

        Рейтинг: 0
  • Вообще-то есть одна идея. Например, чтобы игрок после сбора хорошего лута имел возможность перейти в закрытую для кепок карту-локацию, а там уже будет доступ к другому топ-луту, например, бронетехнике, и PvP. Или после перехода обязательным будет вступить в отряд из 3-х или 5-ти человек и идти мочить всех подряд. Короче идея в том, чтобы плотно упаковавшиеся имели возможность дальнейшего апгрейда и командного мочилова на отдельной локации.

    Рейтинг: 0
    • Это может быть реализовано как создание на карте мест со сложным доступом, например, зараженных радиацией. Для доступа к таким местам требуется добыть снаряжение, которое может быть достаточно редким.

      Рейтинг: 1
  • Ну, насчет интереса быть или не быть убитым… У меня сложилось мнение, что на русских серверах убивают из-за лута на раз, а если и кооперируются, то знакомые люди. На английских и немецких встречал в разы больше людей, не стреляющих сразу. Но в любом расклде, мне кажется, что социальная часть игры удалась уже сейчас — в виртуальном мире всплывают наши отрицательные черты. Либо ты шхеришься по лесам, ища лут в маленьких деревеньках, либо же идешь в город, имея все шансы получить пулу просто из-за желания стрелка выпендриться. Сколько убийств в реальной жизни происходит «просто так» — докопалась подвипившая компания, не понравился ответ, да и просто из-за цвета кожи или национальности (кстати, однажды получил пулю просто за то, что поприветствовал американца по-русски (с комментарием fucken commy)))).
    Так что социальная часть отличная. Что до «отдельный локации для топ-упакованных» — бредово, как мне кажется. Это уже корейская гриндилка будет… Если школьник встречает вооруженного ножом амбала, какая уж тут отдельная локация. Не, наоборот, зная, что есть шанс нрваться, ведешь себя осторожнее.
    «Идти мочить всех подряд»? Вот об этом я и говорю — каждому свое, каждый проявляет свои желания (без обид)). Некоторые, вон, толпой докапываются до прохожих на улице. А если, допустим, я перешел на эту «закрытую локацию», но не хочу никуда вступать, а просто хочу ее исследовать?
    Да и вообще — не задумывалась эта игра как стрелялка-мочилка. Не в том ее идея. А вот, допустим, места с заражением или, к примеру, горые участки, где нужно альпинистское снаряжение, кмк, очень бы добавило интереса. Особенно если реализовать эти фишки так, чтобы не было гарантии добыть хороший лут именно в этих зонах — иначе как раз упакованные будут их рейдить, лишая шансов всех остальных.

    Рейтинг: 1
    • Жду с нетерпением возможности охоты, организации костра, приготовления пищи. Сейчас наслаждаюсь оттачиванием навыков ориентации на местности и скрытных операций. За 4 месяца игры не убил ни одного игрока. Ограничивался наведением на цель и щелчком не заряженной винтовки. :)
      Ах, да. Жду транспорта. В Арме III неплохо управляюсь с винтокрылыми друзьями. :)

      Рейтинг: 0
  • К черту реализм! пусть забьют на Day Z хоть на год, но лишь бы добавили что то типо кланов, и не просто кланы, а что бы можно было закрывать территорию, например на замок, поставить кого нибудь на ночь охранять. Если рейд залученых, то надо будет снарягу подобрать, чтоб замок сломать да двери повышибать. Капканы, ловушки, всё что душе угодно, для того чтобы было безопасно. И самая главная проблема, чтобы лут не пропал после рестарта, а то смысла нет. И всё! все будут играть, объединятся в кланы а школота будет либо ныть что их не берут из за голоса, или же создать культ школьников ( типа культ школы №15) и тоже веселится. Тогда всем будет откровенно говоря срать на реализм.

    Рейтинг: 0
  • игра поистене станет интересной только в конце года

    Рейтинг: 0
  • а ещё когда будут сервы в которых найти хоть какойто лут это уже божествено

    Рейтинг: 0
  • То что Рокет запланировал выглядит безумно! Если он действительно выполнит хотя-бы половину игра станет просто офигительна, хотя она и сейчас классная. Единственный минус(не считая багови лагов) — отсутствие какой-то цели когда ты уже налутался. В моде всегда была определённая цель, например, поиск вертолёта или обустройство лагеря. Но со временем, когда добавят много новых фишек, DayZ SA будет супер-игрой.

    P.S. Насчёт реализма, мне кажется, чем больше его в игре тем играть веселее, интереснее и захватывающе.

    Рейтинг: 0
  • Полностью согласна с Bigbadblackfox’ом! Игра становиться скучной и занудной сразу после того, как приобретешь отличный лут и ничего другого, кроме как стрелять мимопроходящих людей не остается. Нужно введение постройки своей базы, дома, да чего угодно. Апгрейдить его со временем, собирать команду, клан и сделать Черноруссию примерно как Зону из сталкера! То есть, на юге Чернор. безнопасно, а уже дальше, на севере, становиться опасней — встречаются новые виды зомби, опасные животные, мало еды и патронов. А то, что предоставляет игра сейчас — это не более, чем развлечение на 10-20 часов с отстрелом новичков.

    Рейтинг: 0
  • Даешь реализм на 100%! Разработчики хотят и пусть делают так и никак иначе. Смысл игры именно реализме. А кому не нравится что вашему персонажу при кемпинге может приспичить сходить в туалет, то идите действительно в раст.

    Рейтинг: 0
  • Где найти СМЕРШ кто знает?

    Рейтинг: 0
  • Орды Зомби! Дайте нам Орды зомби, которые ходят с одного города в другие и остро реагируют на звуки выстрелов (вспомним сериал про ходячих, где 1 выстрел привел тысячи зомбяков) Вот тогда и игроки будут более внимательно реагировать на происходящее и школоло поубавиться, которое палит во все что двигается.

    Рейтинг: 0
  • раз уж на то пошло,можно сделать так,что бы надо было закапывать трупы зомби и людей,иначе в процессе разложения там пройти мимо будет не реально

    Рейтинг: 0
  • ВСС. Вот это действительно хорошее начало.

    Рейтинг: 0
  • Я считаю что DayZ действительно не хватает цели: и получить эту самую цель можно также как это было сделано в других играх, т.е. просто растянуть процесс дохождения до топа на очень длительно время, ведь и в WoT чисто теоретически можно купить все танки и прокачать весь экипаж к ним на 100%, но на это уйдет много времени. В DayZ же можно добавить много новых фич начиная от простого увеличения кол-ва предметов и введения транспорта и заканчивая введением специальных локаций(с радиацией, альпинизмом и т.п.) и самогенерирующегося сюжета(что-то вроде того что начали делать в 7 Days to Die), т.е. ты находишь записку у мертвого выжившего, перед этим убив несколько зомби, а на записке написано что есть лагерь выживших там-то там-то. Ты туда приходишь, а он разграблен, но есть карта… и так далее. Это привнесет в игру массу интереса и игроков. Но также просто необходимо сделать несколько вещей в плане улучшения самой игры и движка. Основными я считаю 2 вещи:
    1)Добавление того, что пиндосы называют Knockback system. Принцип можно увидеть практически во всех современных играх от третьего лица: это физика всех частей персонажа в реальном времени. Т.е. вас пнули — вы упали, отряхнулись и поднялись. Эту систему можно увидеть в таких играх как: GTA4(в пятую не играл, но уверен тоже есть), Assasin Creed, Max Payne(все части.) Эту систему будет крайне сложно ввести в движок армы, но без нее любая стычка на оружии ближнего боя выглядит просто убого.
    2)Улучшение качества связи и интеллекта зомби, а также расстановка самих зомби и трупов выживших. Эти проблемы составляют основу неприязни многими игроками этой игры. Однако решив их игра по сути выйдет из альфа тестирования. Сейчас система коннекта к серверу работает очень странно: поскольку разработчики боятся читеров, они стараются обсчитывать максимум процессов на сервере, в результате чего получается что при схватке с зомби преимущество имеют те у кого плохой коннект, что как мне кажется неправильно. Также расстановка зомби на данный момент не совсем логична: зомби в больших количествах находятся в полях вокруг городов, но в самих городах их крайне мало. Также их нет в домах, а что может быть страшнее, чем выскочившая из маленького дома толпа зомби, которая до этого вела себя тихо и позволила вам открыть дверь.
    В общем хочу сказать что у этой игры еще много места куда развиваться, однако меня беспокоит то, что разработчики решают только вторую проблему, а вместо первой занимаются какой-то фигней(введение в игру поноса, рвоты и болезней, как мне кажется — значительно менее важный компонент). Однако я думаю, что разрабы будут учитывать мнение игроков и делать игру именно так как хочет публика.

    Рейтинг: 1
  • хорошо бы если бы были противопехотные мины ну и армейскую взрывчатку, но что бы это было очень редким лутом, и только на военных базах.
    поставил мину так у входа в полицейский участок или пожарку, к примеру, ну туда где как правило ищут хороший лут — оружие, патроны, некоторые медикаменты и прочее. сам засел где то поблизости. услышал взрыв — идешь проверять кто оказался неосторожным.

    ну а взрывчатку можно уж придумать как использовать — взрывать баррикады, к примеру. ну или еще что, часть уже сами игроки придумают как, к примеру как замену минам — заминируют дорогу, едет машина — активация — машина на воздух взлетела, часть лута теряется, раз разнесло все на куски, но что то устойчивое к высокой температуре и взрывам остается (некоторое оружие, к примеру, ну или контейнеры есть, как для патронов так и универсальные, желтые которые, они так же сохранятся вместе с лутом).

    дейз очень хорошо показывает некоторые отрицательные черты человека, которые дремлют в обычном состоянии. но случись что подобное — часть людей начнут убивать друг друга, некоторые вообще начнут есть других людей.

    Рейтинг: 0
    • Неистово плюсую за взрывчатку. Очень её не хватает в игре.

      Хотелось бы ещё увидеть крафт популярной в народе самодельной взрывчатки из хозбыт материалов и удобрений, типа аммонала, кисы, пикринки, ГМТД, ЭГДН, короче, то, что можно сварить на кухне.
      Сделать получение бризантных ВВ многоэтапным и очень опасным. В игре применить сюжетную привязку, к примеру, чтоб нельзя было взломать стальную дверь с кодовым замком (когда будут) без термита.

      К тому же, сбор наколенной химлабы может дать игре интересную сюжетную линию. Будет чем полезным занять игроков.

      Жаль, если это и реализуют, то скорее всего на уровне односложного примитива, не требующего знаний химии. А так бы это могло поднять уровень военно прикладного образования молодёжи.

      Полезная книжка, тем, кто интересуется подобным «Русская Кухня» Алексекй Блаженный, Авдей Блаженный.

      Очень ещё не хватает в игре торговых отношений. Патроны всегда универсальная валюта.

      Рейтинг: 0
      • да, согласен на счет валюты!
        у меня недавно случай был, подбегает чувак и говорит такой «есть че пожрать?» дал ему банку тушенки, он такой «ага» и погнал дальше!! как будто все в порядке вещей!! ни «спасибо тебе добрый человек» не «о спасибо выручил, а то бы с голоду сдох!!»
        у меня был заряженный винчестер, надо было башку прострелить за такое неуважение))

        Рейтинг: 0
    • я за самодельные взрывчатки порох+сера+пустая булка+гвозди
      мегаосколочныйсупербум получится))

      Рейтинг: 0
  • Я предлагаю ввести в игру щенков и собак.Нашел щенка,покормил-он за тобой бегает.Сделать у собакии ИИ с голосовым управлением.Ты его кормишь и у тебя через какое-то время открывается функция «обучить командам» и ты делаешь привязку к своему голосу и потом командуешь ей что делать.По-моему круто было бы. Пошел лутать дом,приказал ей охранять и она если видит что-то то гавкает.Пусть её и убьют другие игроки,но ты уже предупрежден

    Рейтинг: 0
  • Да пока что реализмом здесь и «НЕ ПАХНЕТ». Вообще о каком реализме может идти речь если персонаж просит пить и есть через каждые минут десять? Я лично по профессии повар в реальной жизни, к тому же прошел спецподготовку по выживанию в экстремальных условиях. Дома полно всяких гаджетов для выживания, ножей, страйкбольной снаряги очень много. В общем хочу сказать что человек и 10% того количества воды и еды не сможет съесть, которое употребляет персонаж за сутки. А для тех кто орет что реализм не нужен, есть pvp-серверы.

    Рейтинг: 1
  • 1.по мне так игре не хватает какой либо личной территории,палатки(самодельной хотя бы,чтобы была возможность создания собственного лагеря.
    2.в игре должен быть износ огнестрельного оружия и возможность его чистки и смазки,а то как то не реально совсем.
    3.не понятный апокалипсис.на это есть две причины..ели это последствия ядерного взрыва,тогда где зоны радиации и счетчик гейгера,если инфекция или вирус(зомби как никак) то почему бы не сделать так,чтобы они вылезали при закате солнца,и задача игрока может быть найти укрытие при свете дня,запастись едой,водой и расставить капканы к примеру закрывшись в доме.При это сделать так,что бы нечисть сбегалась на свет..

    Рейтинг: 1

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля