Menu

Рокет: проект DayZ сделал для меня много денег

Добавлено в закладки: 0

Представляем вашему вниманию выдержки из монолога Дина Рокета Холла — создателя DayZ, который не так давно покинул студию Bohemia Interactive, чтобы начать свой путь со своей студией.

rocket

Это заставило меня ответить на главный вопрос — что я буду делать со своей жизнью? DayZ полностью изменил мою жизнь в течении нескольких коротких лет. Новые люди, новые места, новые впечатления, новые возможности. Моя старая жизнь улетучилась, как пыль на ветру и была заменена на новую.

DayZ это потрясающие эмоции для меня. Проект был невероятно коммерчески успешным. Это помогло продать миллионы копий Arma 2, да и сама игра разошлась трехмиллионным тиражом в раннем доступе. Желание сделать что-то достойное исходя из обещаний вылилось в совсем другую реальность, когда пришлось делать это, используя старые технологии и способы создания игр. Драма этой игры, её развития, является настолько сложной для меня, что я не могу понять, что чувствую. Так уж сложилось, что всё, что я мог сделать, это положить последние три года в ящик под названием «DayZ» в моей голове и идти дальше, не пытаясь понять это.

DayZ — одна из самых сложных вещей, что я когда либо делал. Но реальность такова — я продал DayZ в Bohemia, а сам работал в качестве подрядчика, пока не кончился контракт. Была опасность, что я стану бременем для развития DayZ, поскольку мои идеи носят радикальный характер. Меня не интересуют полумеры. Я не хочу делать безопасные игры, не хочу делать их так, как делали мы. Я готов потерпеть неудачу столько раз, сколько нужно для того, чтобы сделать игру, в которую я на самом деле хочу играть.

Во время путешествия на Эверест я четко решил, что хочу делать игры, а не деньги. Вместо того, чтобы покупать новые вещи, я продал то, чем владел, чтобы реализовать свои идеи. Я хотел делать игры, которые никто делать не отважится. Я хотел использовать самые сумасшедшие идеи и лучших людей для их реализации. Что было бы, если бы самые опытные разработчики делали бы самую экзотическую игру про выживание, не пытаясь при этом угодить основной аудитории? Что если бы игра не делалась для того, чтобы заработать деньги? Что если бы у нас была отличная команда с большими ресурсами, чтобы просто делать своё дело и не отвлекаться? Я сидел в лагере и думал об играх, в которые хотелось играть и я понял, что у меня была возможность сделать. В случае с DayZ у меня была возможность делать игру и при этом быть экономически независимым.

DayZ родилась из моих попыток сделать мультиплеерную игру с дикими идеями. Я считаю, что мы стоим на пороге новой эры создания игр. Старые подходы в создании игр устарели. Потребовалось дойти до вершины Эвереста, чтобы оставить эмоциональную нагрузку от DayZ позади меня и я просто понял, что хочу делать хорошие игры с хорошими людьми. Работа над моей первой игрой — это самая волнующая вещь, которую я когда либо делал.

2 комментария: Рокет: проект DayZ сделал для меня много денег

  • Я не буду больше покупать игры с ранним доступом, если увижу в разработчиках его имя!

    Рейтинг: 0
    • :) маркетинг сделал из неё ползущую улитку с атэорсклерозом и старческим маразмом.
      Идея то у него классная, если смотреть что он из армы 2 сделал, а в Дейзе уже не по его правилам всё развивалось.

      Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля