Menu

В DayZ могут появиться навыки персонажа

Добавлено в закладки: 0

Вероятно, в будущем в DayZ появятся навыки персонажа. Это будут пассивные умения, которые можно будет прокачать с опытом. Данное нововведение выглядит логичным, поскольку и в жизни опытный в каком-то деле человек делает его лучше, а DayZ — игра, стремящаяся к аутентичности. Как пример — вы достаточно долго ездите за рулем V3S — это позволит вашему персонажу обрести более серьезные навыки вождения. Пока никакой подробной информации по этому поводу нет, пока есть только обнаруженный в новом интерфейсе пользователя код данной системы умений.

zombie-game

35 комментариев: В DayZ могут появиться навыки персонажа

  • хоть бы когда убивают то они не обнулялись

    Рейтинг: 1
  • Раз они так стремятся к аутентичности, то зачем прокачка?! Если человек много играет — то от его скила и так будет многое зависеть. Вроде Роккет не собирался внедрять такие вещи. Блин, я бы очень не хотел прокачки — это не рпг и надо ничего менять в этом плане :mad: Лучше костомизации больше времени уделили, раз уж руки занять нечем :sad:

    Рейтинг: 2
    • Солидарен. Разработчики все дальше уходят от первоначального концепта. Прокачка навыков, индикаторы интерфейса и вот игра уже не дает тебе забыть, что она игра. Разочарован.

      Рейтинг: 0
  • Ну ты загнул….. Всетаки DayZ не обычная ммо.

    Рейтинг: 0
  • Ну вот, а говорили не будет!

    Рейтинг: 0
  • как раз лучше если будет обнуляться, может хоть какай-то части игроков дойдет что они играют в симулятор выживания а не кс онлайн

    Рейтинг: 0
  • Наоборот! они обязательно!! должны обнуляться. Игра про выживание. Нужно ценить свою жизнь. Игрок дважды подумает ввязываться в драку или нет, когда есть возможность избежать встречи.

    Рейтинг: 0
  • Считаю глупой идеей, это будет уже какое то преимущество над другими игроками, которые играют меньше других. Лучше пусть система скилов будет не в персонаже, а в самом игроке, так как они не будут давать серьезное преимущество.

    Рейтинг: 0
  • Все утверждают об аутентичности, но разве правильно после смерти в DayZ продолжать играть со словами «Ща добегу до Аэро и нагну этого кемпераста и заберу шмот». ИМХО, может быть стоит ввести в игру таймер возрождения (12 часов). А то как-то нереально, что новый человек знает как и где убили другого человека, и собирается забрать его вещи, при этом называя их своими. Погиб, и ладно? Похоже больше на фильм «День сурка» или «Грань будущего». Разработчики пытают повысить ценность жизни для игрока. Конечно, это лучше было бы сделать после исправлений «смерть с полуметра», неожиданные баги с изнеможением и невидимыми зомби, дабы исключить факт смерти из-за ошибки системы. Опять таки, идти по пути WarZ необязательно.

    Рейтинг: 2
    • Ага, а лучше вообще сделать не таймер, а чтоб пульс персонажа был синхронизирован (волшебным образом) с пульсом игрока… умирает перс — умирает игрок, вот это бля реализьм! :twisted: Хочется реализма — пойдите в страйкбол побегайте, там и скилы пригодятся, и полезно конечности размять :mrgreen:

      Рейтинг: 0
    • Идея таймера возрождения очень хороша на мой взгляд, только на вряд ли разработчики пойдут на это. Не смотря на возрастной цензор игры мы все прекрасно понимаем, кем является основная масса игроков. А у этой массы от такого нововведения зубы заскрипят и потрескаются и польется в сторону разработчика масса «чудесных» мнений и пожеланий.

      Рейтинг: 0
    • Была такая тема на «хардкорах» — отстойник в 12 часов.
      Интереснее было бы, если игрок желает продолжить игру немедленно, дать отыграть эти 12 часов в роли зомби..
      Но создатели игры уже это зарубили.
      На моде, ЕМНИП, было, но не увенчалась успехом — слишком большая нагрузка на сервак.
      Жаль. Хорошая идея. Умные зомби тоже нужны.

      Рейтинг: 0
      • Ну да, игрок-зомби пойдет и сделает ловушку из ценных вещей в замкнутом лутабельном пространстве. засядет в кусты, подождет, а потом тепленького возьмет. Игрока-зомби будет легко определить по необычной для NPC траектории движения. Зомби не будет ходить, к примеру, только по дорогам.

        Рейтинг: 0
  • Все мы помним, что играем в симулятор максимально приближенный к реальности с элементами выживания.
    Значит навыки должен приобретать не персонаж а игрок управляющий персонажем. Более опытный игрок легко даст фору новичку. Отыграв более 1000 часов могу утверждать что навыки охоты, маскировки, стрельбы, вождения, крафта и главное — бега) прокачаны мной полностью!
    (P.S. Так называемые навыки персонажа будут создавать только неудобства опытным игрокам…)

    Рейтинг: 1
  • Теперь игроки будут действительно трястись над своим персонажем, и пытаться выжить любой ценой, хотя это относится не ко всем.Главное что бы решили проблему с читерами, а то будет очень обидно, когда хорошенько прокачаешь своего персонажа, а потом сольёшься из-за читака.

    Рейтинг: 0
  • Это уже не выжывание в апокалистичемком мире Дейзи,это какой-то Скайрим нахрен

    Рейтинг: -1
  • :evil: Какая чушь! Какие «скилы»?! Какие «прокачки»?! Что «прокачивать»?.. Скилы и прокачка, как явление, возникли в ММО, с условным миром и условными же параметрами персонажа — «сила», «выносливость», «точность» и пр. Здесь же мы имеем игру от первого лица в аутентичном мире! А что это означает? Это означает, что условия и предметы одинаковы! Все в равных условиях и всё зависит только от мастерства геймера. Если введут скилы, уровни, классы и прочую эльфогоблинскую лабудень — убьют игру наглухо и всё. Будут лазить в полный рост два-три убертанка 999-го лэвела на сервере и нагибать всех прочих, просто потому, что у них «неубиваемость» — «под потолок»,»точность» — «самонаводящиеся пули» и «выносливость» — «ношу по три грузовика в одной руке»… Кароче, будет «Линейдж» про DayZ. Надеюсь, что эту муру придумал тот же умник, что и нервущиеся майки и его, умника, уже оглаживают по головушке утюжком в укромном углу, а все эти обнаруженные «фацлы скилов» — просто экскрименты этого гада, которые скоро выгребут…

    Рейтинг: 0
  • Ну наконец то люди начнут ценить жизнь хотя бы из за своих накопленных навыков))) А то действительно кс…..(((

    Рейтинг: 0
  • Привет всем, ребят так к слову, прочитайте жанр игры прежде чем упрекать, а если кто-то не нашел то процитирую Dayz Standalone по жанру как написано и как сам Динн говорил, это ММО РПГ, для чего была создана еще песочница, каждый делает что он хочет, и не стоит нагнетать, навыки будут пассивными, и это не значит что от того чем ты больше выживаешь бегаешь или стреляешь, у тебя появится иммунитет к свинцу, и больше 5 литров крови не станет, перс будет просто некоторые вещи крафтить быстрее, в чем-то разбираться лучше, как в жизни, а если больше бегает, то передышка будет меньше у него, а бегать будет дольше, это реализм, и кто бы не спорил, просто скажу, кому это чуждо СМИРИТЕСЬ!)))))))))

    Рейтинг: 0
  • ИМХО. Наращивание скиллов ничего не даст для балланса игры.
    В человеческом обществе, в общем устройстве человека, в реальной жизни, есть в сознании человека какой-то механизм, удерживающий от убийства себе подобных. Кто был на войне, тот знает, человека убить очень не просто. Что-то останавливает.
    Современная наука пока не владеет этим знанием.
    Нам в игре очень необходим этот механизм, чтоб игроки не крошили всех подряд.
    Возможно, это можно примитивно реализовать через рейтинги проскрипционных списков, как это было на моде (маркер бандит), но сие не слишком кашерно.
    Второй вариант, развивать сложно завязанную общественную экономику.
    Дальше объяснять слишком сложно. Понимающему достаточно.
    Я уже писал о возможных вариантах в теме крафта сложной взрывчатки.
    Эх, не видать нам совершенства.

    Рейтинг: 1
    • Ты прав. Но никто не знает поведение общества в условиях сильной пандемии бешенства человека. Больная мать может закусать своего родного младенца. Брат загрызет брата, в таких условиях неизвестно, слетишь ты тут же с катушек или станешь Рембо, раскидывающим больных направо и налево. И слава Богу, что мы пока не узнали каков на самом деле зомби-апокалипсис. И, я надеюсь, не узнаем.

      Рейтинг: 0
  • парни подскажите сейчас респ оптических прицелов есть?

    Рейтинг: 0
    • Да, охотничьи прицелы на охотничьих вышках и лесных домиках (на курятники похожи). Каштан С-1 на новых караулках (с крыльцом) появляется, ACOG много раз находил на разрушенных БМП в Мышкино. PU Scope находил повсеместно. Коллиматорные прицелы находил в Тюрьме на острове. На счет ПСО-1 сказать не могу, не находил.

      Рейтинг: 1
  • «Пассивные» — это чего?! Вечно когда заходит речь о том, чтобы навыки игрока подменить «прокачкой персонажа», а честное собирательство и накопительство ценного лута «донатом» начинаются разговоры про то, что дескать «это только пассивные навыки» и «донат не будет давать решающего преимущества»… Столько раз это слышали и столько раз видели, чем всё заканчивается на самом деле — убертанки и голдоплюи, выдавливание бабла на всём, на чём только можно, практическая невозможность играть «на общих основаниях». Примеры? Да хоть WoT, или «Батла», или EVE, или… Список можно продолжать и продолжать. Надеюсь, очень надеюсь, что DayZ не скатится до этого скотства… Обидно будет забросить столь многообещавшую игру, у которую вложено столько души и времени.

    Рейтинг: 0

Добавить комментарий

Читайте также
Последние обсуждения
Gerich: Играть приятнее, но все же еще очень много косяков. "Alpha... Alpha never chang...
Gerich: А и да. Мки, АК-101, АКС-У, АКМ, FAL, СВД, ВСС, АК, AUG и вся новая форма в иг...
Gerich: Туман есть как оказалось только вдоль побережья. Плотный в меру. С...
w0rep: 1. Ячейки быстрого доступа могут быть показаны и убраны нажатием к...
Paxanchil: Меня сегодня,ворвавшийся в комнату зомбарь в окно выкинул))...
Xander Reed: Да вроде и так все понятно - выкл/вкл :mrgreen:...
Xander Reed: По моему, в 0.60 прирост производительности все же связан с туманом....
Gerich: У поляков из CD Projekt Red подворовывают :lol:...
Gerich: Еще бы активнее новые анимации клепались и вводились. Они должны ...
Gerich: Темпы разработки схожи с темпами миграции улиток в брачный перио...
Gerich: По 4 пункту. У Puls,a ака Костя, которого ты знаешь. Прирост есть, он иг...
Gerich: Могу только сказать меняй сервер. Все есть или очень хорошо от теб...
Gerich: Готов с этим поспорить. Особой разницы в картинке не заметил по ра...
Gerich: По инвентарю зомби. Он появляется не у всех зомбаков. Подбегаешь к...
Gerich: Забыл упомянуть косяк с некоторыми шапками/шлемами. Некоторые шл...
Gerich: Долго меня не было на сайте и в игре. Всем привет товарищи комрады....
Gerich: Как чувствует себя транспорт после перехода игры на новый движок?...
Gerich: Как чувствует себя авто после перехода игры на новый движок?!...
DayZMania: на некоторых серверах глюк, можно долго не встречать их, а когда в...
Rock Lee: От 0.60 просто в восторге! Не знаю как у других, но у меня производит...
StarayaKorga: Кто нибудь вообще зомби видел?...
MoJlo4kO: DayZ с dx11 таки на стабильной ветке, но рад этому я был минут 30... Приро...
Paxanchil: Еще бы этот интерфейс русифицирован бы был,цены бы ему не было...
danechek: выглядит довольно-таки круто...
danechek: В 0.60 мир дейзи стал настоящим, живым, стало больше растительности....
danechek: я уже поиграл в эксперементальную ветку, на стабилке 0.59 у меня на ...
6Bullets: вернулся в игру, бегаю нп серве уже дней 5, не видел ни одно животно...
Xander Reed: 1. Улучшили картинку неба. 2. Теперь есть туман. 3. Просто поменяли ...
Xander Reed: Многоэтажный курятник :mrgreen:...
6Bullets: за 2+ года в игре нет ни одной крафтовой постройки, наверное года ч...
stasiG: Так, разобрался, дело в фильтре. Теперь нет серверов эксперимента...
stasiG: Не могу зайти ни на один сервер, просит пароль! Че за фигня? Как быт...
Keks46: Обновите инфу. И напишите для новых продуктов....
SH4GGY: Сошки для АКМ не подходят вроде,а подстовльник есть,но он бесполе...
SH4GGY: Только на русских хеликрашах...
SH4GGY: На СЗ в казармах нашёл 3 магазина на заряженных по 30 патронов....
Deserhood: И долго она на эксперементалке будет?...
Xander Reed: Ага, в феврале 2020 :mrgreen:...
VIRrusR: Личное мнение: транспорт ф топку! Весь! Следом за транспортом - стр...
VIRrusR: А то! Ещё почёсывание задницы - край как необходимая вещь! Нет, раз...
VIRrusR: Интересно, это только у меня третий день нет серверов 0.60? Выпустил...
TicTacFruit: Это они обновили старый отсчёт, обнова гораздо раньше выйдет, мож...
Paxanchil: Обнова выйдет в феврале?...
TicTacFruit: Наконец-то!!!...
Lebowski: Вообще то, не смотря на переход с альфы на бету, все равно отсчёт в...
IZIklin: на новом интэрфейсе матает бегунок и все слоты видно...
VIRrusR: На самом деле, Мосина - единственное снайперское оружие в DayZ, не сч...
VIRrusR: На самом деле, как и вся линейка "Калашей" - оружие, рассчитанное на...
VIRrusR: В целом согласен с автором. Долгое время предпочитал Кольт, из-за ...
BANANA: Найти только на русс хеликраше, там же и обоймы с патронами)...
добавить сайт в закладки обновления сайта

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля

Опрос

Оцените альфа-версию DayZ

результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Авторизация


Регистрация

Пароль не введен


Генерация пароля