Menu

По мере продвижения к августовскому обновлению Dayz standalone 0.49, которое выйдет в конце месяца, мы будем продолжать последовательное тестирование на экспериментальной ветке с исправлением ошибок и намеченными особенностями.  Так же стоит отметить, что планируется очистка базы (вайп) стабильной ветки, чтобы начать внедрение приватных шардов и обеспечить стабильность сохраняемых объектов, это так же позволит нам дать новое начало при хранении игрока и лагерях, а также удалять проблемы, такие как: забагованные  магазины, дюппинг, неправильное сохранение персонажа.

Программирование:

  • Централизованная экономика лута
  • Отслеживание статистики централизованной экономики лута
  • Исправление ошибок сохраняемых объектов
  • Оптимизация сетевого кода
  • Переработка и улучшение системы ближнего боя
  • Исправление багов инвентаря
  • Исправление багов звука

Анимация:

  • Доработка анимации сбора ягод и ловли рыбы
  • Новые анимации в скованном состоянии
  • Анимация двуручного метания
  • Готовятся анимации для лука, стоя, в прицеливании и в движении

Дизайн:

  • Разрабатывается базовая система  растениеводства
  • Разрабатывается расширенная система влияния погоды на персонажа
  • Будет введена телескопическая дубинка
  • Дизайн компонентов автомобиля
  • Медицина дополнится сердечно-легочной реанимацией
  • Генеральное исправление ошибок

Арт:

  • Модель балаклавы
  • Новые модели деревьев и растений
  • Контейнеры для растениеводства
  • Модель MP133
  • Идет работа над самодельным камуфляжем
  • Модель автомобиля ( дизайн и обсуждение)

7 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone — август 2014 (часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ