Menu

Интервью с дизайнером карты Chernarus Plus (DayZ Standalone)

В: Можете ли вы рассказать нам немного о себе и о том как вы оказались в команде DayZ? Вы ведь начинали с Iron front: liberation 1944, не так ли?

SenChi: Привет. Да это так. Как некоторые из вас уже знают, я из не большого города который находится в центральной России, где я получил художественное образование. И попутно экспериментировал с дизайном уровней как создатель игровых модов. Перед тем как начать работать над Standalone, я вместе с моими друзьями из Awar Studio ( SenChi вместе со своими друзьями является ее основателем) и при поддержке X1 software, работали над проектом Iron Front: Liberation 1944. Который в последствии из простой модификации для ArmA 2 перерос в коммерческий продукт. Все с кем я работал были прекрасными людьми и я все еще поддерживаю контакт с ними. Iron Front дал мне возможность заниматься любимой работой. После этого я присоединился к команде DayZ , где и работаю по сегодняшний день. Это уникальный опыт для меня.

В: Чем вы больше всего любите заниматься во время, свободное от создания Chernarus+?

SenChi: На самом деле мой досуг едва отличается от досуга среднестатистического гражданина. Я играю в игры, провожу время на природе черпая вдохновение, общаюсь с друзьями. И конечно же я танцую Калинку-Малинку обувшись в валенки. Щютка.

В: Что вы слушаете в то время, когда вы работаете над окружением в игре?

SenChi: Хе-Хе, может показаться странным, но во время работы я слушаю аудио книги. Хотя с недавних пор становиться все сложнее и сложнее найти что то интересное.

В: Новые/переработанные города просто великолепны! Как долго занимает разработка этих прекрасных мест для выживших? Есть ли у вас любимый город?

SenChi: Спасибо Вы знаете, у меня есть одна черта, мне очень редко нравится результат своей собственной работы, может быть это перфекционизм, но мне очень сложно остановить самого себя. Каждый раз когда я смотрю на собственную работу, я начинаю думать о том как сделать ее лучше. В среднем создание города с текстурами занимает 2-2.5 недели. Деревня занимает 1.5-2.

В: Мы все знаем, что север в данный момент находится в разработке, можете поделиться с нами информацией о том как продвигается работа? Есть ли что то, чем вы особенно заинтересованны и хотели бы поделиться ?

SenChi: Работа над северными территориями проходит в нормальном режиме. Скоро еще один дизайнер присоединится к нам. И я думаю работа пойдет быстрее. Я ожидаю момент когда смогу начать работу над новыми большими городами на севере. ( имя сохраним в секрете) Единственное, что я могу сказать, что это будет богатая пром зона.

Вопросы от сообщества.

В: Есть ли планы добавить ощущение отчаянно покинутых мест? Таких как: автомобильные пробки, покинутые палаточные лагеря в лесу, индикаторы интенсивной борьбы, происходившей вовремя вспышки вируса, эвакуационные зоны?

SenChi: На данный момент у нас полно планов на то как разносторонне развить и улучшить окружение в игре. Уже приготовлен огромный список объектов, которые 3d художники создадут в течении года. Определенно, игровой мир будет наполнятся кучей новых объектов, которые помогут достичь ощущение атмосферности.

В: Можем ли мы ожидать новые острова разбросанные по карте?

SenChi: Зависит от того сколько плав. средств будет в будущем. Лично я предпочитаю большее количество земель, чем морских просторов.

В: Есть ли еще здания которые будут разбросаны по карте ( как полицейские участки или госпитали)?

SenChi: Конечно! Это был только первый шаг! В будущем вы можете ожидать расширение функциональности старых городов, и больше новых интересных зданий.

В: Есть ли у вас в планах добавление случайно появляющихся объектов в будущем? Таких, как разрушенные машины или случайные события (упавший вертолет)?

SenChi: Кто знает

Еще немного простых да/нет вопросов.

В: Закончена ли разработка Электро/Черно с точки зрения дизайнера карты?

SenChi: Скажем так… Если у меня будет время, я буду рад их доработать. На данный момент мы сфокусированы на создании новых городов.

В: Будет ли увеличен размер карты?

SenChi: К несчастью мы ограничены физическим размером карты который был установлен в ArmA 2 (15.360 км х 15.360 км) очень давно. Возможно в будущем мы найдем путь раздвинуть границы, но сейчас об этом очень рано говорить.

В: Будет ли один из новых городов на севере сопоставим по размерам с Черно/Электро?

SenChi: Да, могу вас заверить, если все будет идти в соответствии с планом, северная зона будет иметь минимум 2 больших города.

В: Кукурузные поля, о которых вы с Иваном говорили в твиттере, появятся ли они в игре?

SenChi: Возможно в будущем

2 комментария: Интервью с дизайнером карты Chernarus Plus (DayZ Standalone)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ