Menu

Интервью с Рокетом

Это даже не интервью, а ответы разработчика DayZ Дина «Рокета» на некоторые вопросы с разных ресурсов, получилось в форме интервью.

rocket


Автор перевода: Andrakann

«Ну что, Рокет, уже получил свой Мазерати?»

«Неа, но я получил возможность создавать игры, в которые самому хотелось бы играть, до конца моей жизни, не идя на уступки с издателями. Это ценнее Мазерати (хотя и от него не откажусь!)»

«Если бы в реальности случился зомби-апокалипсис, какая была бы ваша тактика выживания?»

«Прямо сейчас мне пришлось бы попотеть. Думаю Прага/Европа была бы одним из самых худших мест (для чужака), когда мир начал бы разваливаться. Первой целью было бы выбраться из городской зоны. Я бы постарался найти туристическую экипировку, пистолет (сложно), потом взломал бы самолет в маленьком аэропорту. Его я бы использовал чтобы улететь подальше с друзьями. Летаю не очень хорошо, но с небольшим одномоторником справлюсь.»

«Вы не думали добавить в игру что-либо требующее командной работы, времени и ресурсов для достижения цели? Такие вещи как запуск электростанции, укрепление зданий, зачистку неиспользуемой шахты и т.п. Примеры возможно не лучшие, но идею передают.»

«Да, подобные вещи для поздних этапов игры, это именно то, к чему мы стремимся. Тем не менее, для достижения этой цели нам нужна идеальная архитектура, чем мы и занимаемся в данный момент. Также я думаю, что подземные базы и продвинутый транспорт уже позволят играть в этом действительно интересном и подобном «Eve» стиле.»

«Есть ли планы насчет авиации в DayZ? Если да, то как вы это себе представляете?»

«Да. Я думаю вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но они должны быть очень сложными в обслуживании.»

Рокету очень понравился мод Frostfall для Skyrim, он планирует многое оттуда позаимствовать, особенно в плане укрытий от непогоды, также есть вероятность привлечения автора мода к сотрудничеству. Intel, AMD/ATI и Nvidia присылают свои рекомендации по оптимизации DayZ, так что пространство для оптимизации весьма немаленькое.

«Когда сделаете транспорт и базы?»

«Транспорт будет основываться на архитектуре создаваемой для оружия и предметов в данный момент (аттачи и прочее). Так что он по сути уже в процессе. Мы меняем систему физики для предметов (метание и т.п.) и эта новая разработка также будет использоваться транспортом. Базы появятся не скоро. Первыми появятся баррикады.»

«Каковы планы дальнейшего отрыва от конкурентов, наподобие Rust и Project Zomboid?»

«Я не вижу конкурентов в Rust и PZ. Также я считаю что DayZ уже «выиграл» все ему необходимое. Сейчас нам осталось лишь сделать из него хорошую игру. Ей не нужны дополнительные продажи, нужны лишь улучшения. Что позволит нам создать хорошую репутацию и делать хорошие игры в будущем. Я думаю DayZ должен сосредоточиться на аутентичном выживании, создании лагерей, охоте и подобном — тогда он будет великолепен.»

Над игрой в режиме полной занятости работает 30 человек, сейчас набирают дополнительных сотрудников.

«Какая часть прибылей от DayZ достается лично вам?»

«Точные суммы назвать тяжело, да и как-то некрасиво этим хвалиться. В общем я получаю роялти (авторские отчисления) и получаю зарплату. Также я продал (передал) права на DayZ Богемии, тут тоже было вознаграждение. В сравнении с роялти других «художников» и прочих, моя доля весьма неплоха. В сравнении с другими игровыми дизайнерами (большинство из которых вообще не получают роялти) мои дела вообще замечательны. Размер авторских отчислений в моем случае не является незначительным (они довольно значительны).»

«Какое нововведение вы больше всего хотите видеть и почему?»

«Лук и стрелы. Потому что Я ОБОЖАЮ побродить и поохотиться в Skyrim.»

«Что по-вашему будет сложнее всего реализовать в альфе в ближайшие месяцы?»

«Скорее всего нормальный транспорт, с отличной физикой и работой без лагов. Думаю это и есть самое сложное в следующие несколько месяцев.»

«Ваша любимая игра?»

«Во все времена — UFO: Enemy Unknown (X-Com) (оригинальная). На данный момент — Kerbal Space Program и Project Zomboid в равной степени.»

«Насколько часто вы просто заходите на случайный публичный сервер, что бы поиграть с незнакомцами? Лично вы предпочитаете играть на серверах с видом только от первого или от третьего лица?»

«Довольно часто. Предпочитаю вид от первого лица. На выходных я хостил сервер для игры Europa Universalis, к нему присоединились случайные люди которые потом спросили в чате «а вы ребята не играли в DayZ?» Это было весьма забавно. Мне показалось забавным, что они играли со мной в игру около трех часов, при этом и не подозревая, что я тот самый человек, который сделал DayZ :)»

«Что вы думаете о читерах в игре?»

«Думаю наша задача, как разработчиков, сделать такие вещи невозможными в игре. Мы продвигаемся в этом направлении.»

«Как вы себе представляете реализацию подземных убежищ в игре?»

«В идеале — как в Red Faction, но выкапываемые. В худшем случае — как строительство базы в Evil Genius или Battlezone 2.»

«Fallout MMO… хардкорный вариант, не это «легко-играть-никогда-не-проиграть» дерьмо. Думаю я бы перестал делать игры, просто играл бы в него вечно. Мечты!»

2 комментария: Интервью с Рокетом

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ