Еще в прошлом году Рокет заявлял, что будет плотно работать над DayZ как минимум год после релиза альфы. Сейчас он лишь объяснил мотивы и подтвердил эти слова более конкретно.
В эксклюзивном интервью Eurogamer и позже в твиттере он дал понять, что не стоит как-то бурно воспринимать его заявление. Да, он закончит один проект и приступит к другому. Где здесь сенсация? Люди делают работу, заканчивают ее и начинают новую. Он не уходит сейчас и не бросит DayZ на пол пути. Он останется с DayZ столько, сколько потребуется, но к концу года, как он сам пояснил, он проекту уже не потребуется.
Дин высказал мнение, что он, как творческий руководитель крайне важен на ранних этапах формирования нового функционала и концепции, но для стабильной завершенной игры он будет лишь обузой, с его-то характером. Техническую и творческую поддержку сможет качественно обеспечивать текущий штат разработчиков, но Рокет с его бзиками будет мешать. При этом он оговорился, что он никогда не огородится от DayZ и будет так или иначе при необходимости консультировать или помогать разработчикам и после ухода в 2015 году.
Он знает свои возможности и осознает, что сейчас готовит на “чужой кухне” и само собой он хочет вернуться домой, к семье, на родину и открыть там свое дело для осуществления своих мечт. Неужели в этом кроется какая-то сенсация или шокирующая неожиданность? Вы бы сами не хотели бы заниматься собственным делом у себя дома, а не отрабатывать по контракту в чужой стране, языка которой вы не знаете? (Сюрпризом это могло стать только для тех, кто до сих пор думал, что Рокет родом из Чехии и работал в BIS 20 лет. Но правда в том, что он из Новой Зеландии и подрабатывал в BIS дизайнером мультиплеера ArmA, пока не “засветил” свой мод.)
Помимо комментариев самого Рокета, в интервью было кратко изложено главное:
«Дин Холл собирается покинуть пост руководителя хитового проекта DayZ и студию Bohemia Interactive к концу 2014 года. Созданная им игра будет оставлена команде разработчиков, с которыми Холл ее разрабатывает в данный момент.
Он планирует открыть собственную студию на родине, в Новой Зеландии, где будет осуществлять свою ускользающую мечту — игру с идеальным мультиплеером.”
Что это значит для нас, для игроков? Ничего. Все идет как задумано уже давно. Единственное, как признался Рокет, что он не планировал, так это что релиз и работа над пострелизными багами альфы займет столько времени. То есть сейчас наблюдается небольшое отставание от плана. Однако с каждым патчем, почти каждую неделю, производительность платформы растет, стабильность повышается и постепенно команда выйдет на уверенный темп разработки. Отдельно хотим напомнить о том, что к концу года, на наш взгляд, в DayZ должно появиться следующее:
Пока это не будет готово, Рокету рано уходить и очевидно, что он лишь строит планы в долгой перспективе и не стоит слишком драматично реагировать на его откровения. Он доделает начатое и двинется к следующей цели.
Источник: DayZ Russia
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
3 комментария: Основатель игры Дин Рокет Холл уйдет через год