Menu

Патч DayZ Standalone 0.34.115.106

Патч вышел 7 февраля.

Известные баги

  • Animations: Right hand twitches during pointing, character twitches once when middle finger is activated/deactivated
  • Действия: Если игрок наденет себе мешок на голову, а потом выложит его на землю, то он останется слепым (с черным экраном)

Новое

  • Анимация: Позиция Ruger 10/22 в руках
  • Анимация: Теперь возможно напрямую менять жесты
  • Крафт: Можно восстановить одежду, оружие и другие предметы используя специальные предметы (такие как швейный набор и т.п.)
  • Снаряжение: Сконфигурирован набор для шитья и его рецепты
  • Снаряжение: Добавлена конфигурация для уплотненой косухи
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлена Шляпа ковбоя (разных цветов)
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлен набор для шитья
  • Снаряжение: В таблицу лута добавлен Blaser B95 и 7.62 speedloader
  • Жесты: Жест «Палец вверх» добавлен на F7 по умолчанию
  • Сервер: Оптимизация и синхронизация текстур/материалов (небольшой прирост к серверному FPS)
  • Система: Падения теперь приносят динамический урон (падения с 5-и метров ломают ноги в зависимости от веса снаряжения, с 15-и метров — смерть)
  • Звуки: Добавлены звуки ударов кулаками и оружием ближнего боя.

Исправлено

  • Действия: Невозможно было одеть мешок на голову другого игрока
  • Действия: Дюп мешка при снятии его с головы
  • Действия: После снятия мешка с головы при полном инвентаре вы не останетесь слепыми
  • Дизайн: Дублированная геометрия в LOD’ах низкого разрешения в рубашках вызывал визуальный баг на дальней дистанции
  • Анимации: Проблема залипания зума при перезарядке в прицеливании лежа
  • Анимации: Игрок будет обезоружен при использовании одноручного оружия если начнет аплодировать
  • Анимации: Указание и аплодисменты работают из позиции прицеливания
  • Анимации: Проблема «приклеивания» левой руки к FNX45 во время перезарядки с прицеливанием лежа
  • Анимации: Немного исправлена поза по умолчанию для прицеливания с винтовкой (стоя и сидя), чтобы лучше подходить разному оружию
  • Анимации: Twitches on right hand fixed when holding an item while middle finger and pointing.
  • Крафт: Нельзя скомбинировать разрушенные (Ruined) предметы
  • Крафт: Нельзя зарядить патронник или магазин разрушенными (Ruined) боеприпасами
  • Крафт: Тип визора не сохранялся после покраски
  • Сбой: Игра вылетала при использовании команды FLUSH
  • Сбой: Out of bounds crash when no sounds defined
  • Inventory: Loot would stay on dead character after it is picked up, causing teleporting loot and general chaos
  • Медицина: Очистка ран алкоголем не добавляет последнюю стадию инфицирования раны
  • Медицина: Vomiting/Stuffed was completely broken. Now simplified and streamlined
  • Melee: Короткое холодное оружие теперь наносит урон (молоток, отвертка, ножовка)
  • Спавн: Снижен уровень спавна наборов для чистки оружия
  • Система: Система здоровья дважды обрабатывала регенерацию крови
  • Система: Notifier messages were not being cleared/reset on within-state changes
  • Система: Позиции игроков откатывались при отключении от сервера
  • Система: Игроки не могли возродиться новым персонажем и застревали в мертвом при загрузки из центральной БД
  • Система: Игроки не получали урона от падений
  • Система: Отключение только что умершего игрока от сети удаляло его труп в течение 30 секунд
  • Система: Damage was being equally applied to all objects inside inventory slot when shot/damaged (now items reduce the damage when they take damage)
  • Система: Не исчезающее сообщение «Переедание»
  • Оружие: Все баллистические параметры оружия были приближены к реальности (специальная благодарность Gews’у за эту большую работу по анализу оружия)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ