Menu

Продюсер DayZ Standalone дал интервью по поводу разработки игры

dayz development

DayZ является примером для многих современных игр на выживание и мы сами до сих пор не знаем, какой в итоге может получиться эта игра. Ни DayZ мод для Arma 2, ни ранний доступ к DayZ Standalone это далеко не финальная стадия разработки игры, но в сообществе игры появилось недовольство.

Недавно продюсер игры Брайен Хикс решал эту проблему на форуме в ветке «кто-нибудь другой потерял веру в DayZ?». Вот что он написал:

brian hicks

Вы не играете в DayZ, вы играете в билд для разработчиков, очень раннюю версию. DayZ по сути разрабатывается 11 месяцев, хотя стандартный цикл разработки игры это 3 года. Я не могу заставить вас быть фанатом DayZ, но я могу сказать вот что. Оценивать DayZ на такой ранней стадии разработки это всё равно, что оценивать картину по первым мазкам кисти. Даже картины Боба Росса не выглядят хорошо в течении первых минут их рисования. Нельзя сказать, что любой из ваших любимых AAA-проектов выглядел отлично в начале цикла разработки. Ладно, может быть есть несколько больших проектов, которые выпускают новую версию каждые 12 месяцев, но все мы знаем насколько хороши такие продукты. Сделайте перерыв и возвращайтесь в игру, когда выйдет бета-версия или даже релиз. Ранняя версия игры имеет множество взлетов и падений. Такова природа разработки программного обеспечения. Да, это напряжно для всех нас, но так вы можете стать частью становления DayZ.

Мы по-прежнему стремимся к тому, чтобы выпустить бета-версию в конце 2014 года. Вы можете быть уверены, что мы будем держать вас в курсе разработки через наши отчеты.

Brian Hicks

1 комментарий: Продюсер DayZ Standalone дал интервью по поводу разработки игры

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ