Menu

Рокет ответил на вопросы по DayZ Standalone

В последнее время игроки задают всё больше вопросов касательно разных аспектов игры DayZ Standalone. На днях Дин Холл был в отличном настроении и ответил на некоторые из них.

rocket dean hall

Проблема хакеров, багоюзеров, скриптеров сейчас стоит в DayZ SA как никогда остро. Вы собираетесь бороться с этим?

На самом деле проблема преувеличена. Мне неизвестно о каких-либо скриптах, которые делают что-то действительно серьезное. Большинство усилий хакеров сосредоточены на работе с памятью (memory-hacks), а не со скриптами. Если вы просмотрите популярные хакерские ресурсы, как это сделал я, вы это поймете. Я на самом деле не знаю, чтобы кто-то использовал серьезные хакерские скрипты типа спавна предметов, убийства всех на сервере, телепортации и др. Сейчас в игре довольно мало можно сделать с помощью хакерских скриптов, ведь большинство операций проводятся на стороне клиента. Вместо этого хакеры используют инъекции в память и другие обычные методы, которые работают в большинстве игр. VAC традиционно направлена на борьбу с этим. Battle Eye был предусмотрен нами для борьбы с хакерскими скриптами. В Arma были такие проблемы, потому как игра более открыта. Тем не менее, вопросы взлома ещё очень беспокоят нас. Есть некоторые области, где нам ещё предстоит завершить работу.

Есть довольно существенная проблема десинхронизации.

Система гарантированного обмена данными работает: Мы увеличили возможности спавна до 35000 предметов лута. Эффективно удвоили FPS сервера. Впервые запустили сервер на 100 человек, что не было возможно ранее. Включили работу физики, которая обсчитывается на клиенте.

Как тестируются патчи? Неужели вы только запускаете эксперементальные сервера, а затем отправляете новый патч на релиз?

У нас есть около 20-30 тестировщиков в команде. Их обязанности заключаются в тестировании внутерннего билда патча. Они готовят ежедневный отчет о состоянии билда. Им также могут быть назначены задачи от руководства, такие как тестрирование новой функциональности и проверка баг-репортов от сообщества. Перед релизом билд патча проходит минимум 24 часа испытаний этой командой. Но у меня есть полномочия потребовать немедленного выпуска патча, что я и делал по случаю. Эксперементальные серверы нужны, чтобы люди попробовали то, с чем мы работаем в данный момент.

Можно увидеть официальный план развития проекта?

Внутренний план недоступен для опубликования и на это есть очевидные причины. Но вот что можно считать официальным планом:

— играбельный транспорт
— широкий спектр животных
— пользовательские постройки
— большие возможности взаимодействия с окружающей средой и множество вариантов крафта
— улучшения пользовательского интерефейса
— модернизация графики и физики
— улучшение и расширение анимации
— поддержка пользовательских модов к игре

Некоторые люди критикуют разработчиков, что вы ответите?

Я согласен, что игра находилась долго в стадии пре-альфа, но это результат моих собственных ошибок. Я много раз извинялся. Но сегодняшняя критика направлена на сегодняшнюю мою команду и я с ней не согласен. Я думаю, что у нас есть хорошие идеи и наш план разработки затрагивает многие из вопросов, которые возникают у игроков. Некоторые недовольны скоростью разработки, но я не думаю, что мы работаем слишком медленно. Я понимаю, что вам может быть неприятно, что я не согласен с критикой, но за всё это время мы сделали фантастический прогресс в разработке и наш план действительно хорош, а успех проекта это заслуга усилий нашей команды, благодаря которой мы там, где есть сейчас.

1 комментарий: Рокет ответил на вопросы по DayZ Standalone

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ