Menu

Рокет отвечает на вопросы игроков

Некоторые ответы создателя игры DayZ SA Рокета на вопросы игроков:

  • На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.
  • Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.
  • Мы активно работаем над луком и стрелами.
  • Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.
  • Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)
  • Совет новичку: первое, что нужно сделать — порвать на тряпки свою футболку для перевязки.
  • Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.
  • Бананы в кобуре? Прикольная идея :)
  • Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.
  • СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.
  • Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.
  • Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.
  • Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.
  • Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.
  • М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.
  • Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.
  • Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.
  • Олень готов, но надо поправить анимации.
  • Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов — мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.
  • У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода — это возможность делать игры, какие я захочу.
  • Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.
  • Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.
  • Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать
  • Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.
  • Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.
  • Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.
  • Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)

4 комментария: Рокет отвечает на вопросы игроков

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ