Menu

Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть третья)

Как и ожидалось, продолжается работа по выпуску стабильной версии DayZ 0.56. Этот релиз состоится в начале мая, а не в конце апреля. Это связано главным образом с исправлением ошибок, чтобы довести сборку до такого состояния, которое подойдет для аудитории Раннего доступа. Кроме того, команда программистов решает проблемы, которые были найдены после выпуска патча 0.55 и связаны со спавном лута.

aim dayz

Учитывая, что большая часть работ в последние несколько недель были над такими крупными системами, как центральная экономика, новый инвентарь, я пользуюсь возможностью, чтобы обсудить некоторые вещи. Как я уже говорил ранее, для тех, кто купил Ранний доступ, есть уникальная возможность наблюдать за ходом разработки DayZ — видеть все взлёты и падения. Не так давно объем нашей работы расширился и включает в себя разработку нового движка от Bohemia Interactive — EnFusion. Развитие любой большой видео-игры занимает годы. Часть работы также направлена на обеспечение поддержки моддинга через Steam Workshop. Я хочу попросить вас, когда вы сталкиваетесь с ошибкой — не расстраивайтесь по этому поводу, сначала почитайте отчеты о разработке игры, а также сообщите в баг-трекер о проблеме.

Многие игроки спрашивают о звуковых возможностях движка EnFusion. Это очевидно, что звуковые возможности существующего движка не удовлетворяют наши потребности. Решение раздражающих проблем со звуком в рамках старой технологии — просто потерянное время. Таким образом, мы начали работу над новым аудио-модулем в рамках новой системы движка EnFusion. В итоге мы сможем рассчитывать на расширение звуковых возможностей для обеспечения Чернаруси необходимым звуковым сопровождением, что естественно скажется на атмосфере.

Для меня лично очень важную роль играет производительность на стороне сервера. Многие из тех «лагов» и «десинхронизации», на что жалуются игроки — всё это объясняется проблемами производительности на стороне сервера. 85% проблем возникают из-за интенсивного использования SQF script engine для многих систем геймплея. EnScript, который упоминался нами ранее, будет частью нового движка игры и заменит скриптовый язык, а заодно принесет прирост производительности. В настоящее время этот вопрос является главным в том, на сколько игроков расчитан сервер. Перенос на новую платформу это далеко не простая задача и потребуются большие усилия команды разработчиков, чтобы довести её до завершения.

Также я хотел бы поговорить о стиле игры, сложности и о том, как играть в DayZ. Очевидно, что в игровой песочнице почти нет преград, насколько это технически позволено. Первая версия ИИ зараженных, а также центральная экономика — всё это увеличило сложность игры. Появились отзывы, что это слишком сложно и это не подходит некоторым игрокам. Сейчас я хочу ещё раз пояснить несколько вещей.

Выживание в Чернаруси должно быть трудным. Я хочу, чтобы вы ценили каждый патрон, стреляя по бегущему в лесу кабану. Тем не менее, это не означает, что игра отрядом или другие стили не являются жизнеспособными. Вы можете играть в DayZ как вы хотите. Однако, будьте осторожны, каждый выбранный вами стиль будет иметь свою цену. Вы можете провести своё время в Электро, побороться за снайперские холмы или же бросить свой отряд на северо-западный аэродром.

Ниже вы прочитаете о тех вещах, над которыми работает команда. Не расстраивайтесь, если не увидите желанного в ближайшем патче, всему своё время.

Брайен Хикс, продюсер игры

Транспорт

Мы работаем над тремя новыми машинами, но нам нужно достаточно времени, чтобы закончить. Две из них в начальной стадии работы, каждая модель займет много времени. Потребуется примерно 2 месяца и это до того, как до машин доберутся аниматоры. Просто потому, что выпуск нового рендерера не за горами. Мы моделируем не только приборную панель высокой детализации, но моторный отсек, с которым будут взаимодействовать игроки. Надеюсь, игроки поймут, что это не так то просто.

Персонажи

Мы закончили три новых модели зомби и надеемся испугать ими вас в ближайшей стабильной версии. Продолжается работа над ещё несколькими типами зомби, в том числе над несколькими женскими версиями для большего разнообразия. Наш талантливый художник Gaspo работает над телами зомби и над головами персонажа. Скоро он закончит работу над шаблонами зомби и вернется к созданию головы персонажа, которая будет более разнообразной. Также готовится новая одежда, медицинский скраб, форма MARPAT, охотничий костюм.

Оружие

Мы уже закончили работу над большим количеством нового оружия — Mauser C96 Red 9, Winchester 70, ВСС, SVD, IZH18 и UMP45. Но не все будут немедленно добавлены в игру, для некоторых ещё нужна анимация и звуки. Мы также ждем, пока центральная экономика заработает должным образом, чтобы ввести в игру СВД. Также мы введем прицел для АК-серии Каштан С-1, который является чем-то вроде ACOG. Ещё мы хотим добавить охотничий прицел, который будет использоваться на большинстве винтовок.

Окружение

Мы закончили новое здание школы, наполнили его классы школьной атрибутикой. Команда, работающая над картой, скоро разместит его в Черногорске. Мы также создали новый сельский магазин, новые объекты для КПП, а также продолжаем работу над новыми интерьерами зданий.

Chris Torchia, арт-директор

Перечень работ на неделе:

Арт:

Волга
Икарус
Лада Нива
LRS / прицельное приспособление
Новые модели зомби
MARPAT-форма
Объекты КПП

Дизайн:

Центральная экономика
Отдача огнестрельного оружия
Заградительные ловушки
Шум от оружия и реакция ИИ
Сушка еды
Готовка на палке
Смягчение вреда от падения
Фикс ошибок с повреждением скелета
EnScript/SQF
Размещение объектов
Выносливость персонажа/зомби
Конфиги для СВД

Программирование:

Инвентарь
Динамические события
Исправление ошибок трансмиссии автомобиля
Улучшение симуляции автомобильных колес
Продвинутое размещение лута
Статистика игрока
Изменения гранат
Управление персонажем
Дизайн окна входа
Новая система повреждений
Исправление крашей

Анимация:

Mauser Red 9
Редизайн лестницы
Ползающие зараженные
Имплементация жестов на новую систему анимации
Имплементация прицеливания на новую систему анимации

19 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ