Menu

Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть вторая)

Когда патч 0.55 появился на стабильной ветке, были введены несколько новых систем, а мы смогли собрать большое количество ценной статистической информации.

devblog

На странице магазина Steam, а также при запуске самой игры вы видели сообщения о Раннем доступе, который обеспечивает широкие возможности для разработки игры, но это не доступ к полному функционалу или полноценной игре. По мере развития игры, всё больше и больше частей нового движка EnFusion будут появляться на стабильной версии игры. Иногда та или иная система может работать не так, как надо. Мы используем экспериментальную ветку, чтобы выявить любые проблемы с игрой, а в итоге наиболее стабильная сборка получает выход в свет в качестве основной версии нового патча. Тестирование проводится в три этапа, в каждом из которых расширяется нагрузка — внутренний тест, экспериментальный тест и стабильная версия.

Итак, мы движемся к выходу версии DayZ 0.56, при этом хочется отметить некоторые детали. Возможны всякого рода перебои, ошибки.

sniper

Благодаря масштабному сбору статистики как с публичных, так и с приватных серверов, мы смогли выявить две серьезные ошибки в новой экономике лута, которые не были надлежащим образом диагностированы на экспериментальной версии. В частности, эти две проблемы влияют на механику сохраняемости предметов. С одной стороны мы обнаружили проблему с отклонением позиции респавна предметов, а с другой стороны ещё одна проблема заставляла сервер спавнить на 20000 предметов меньше, чем должно быть.

Над этими двумя ошибками сейчас работает команда программистов геймплея, которые ответственны за центральную экономику и прогресс игрока. Результат их работы будет выпущен в начале мая, когда выйдет обновление DayZ Standalone 0.56. Поэтому в среду система распределения лута была переключена на предыдущую версию. Это означает, что некоторые новые предметы не будут появляться, но всё это продлится, пока патч 0.56 не выйдет на стабильную ветку.

Вместе с этим хотфиксом мы проинструктируем провайдеров, чтобы они обнулили сохранение предметов на стабильных серверах. В будущем мы разделим объекты сохранения, выделим базовые от основной структуры, что позволит сохранять лагеря выживших после технических работ или каких-то проблем.

Перечень работ на этой неделе:

Арт:

Волга
Икарус
UMP 45, VSS, Mauser
Новые зомби
Объекты школы
Объекты блокпоста

Дизайн:

Центральная экономика лута
Отдача огнестрельного оружия
Заградительные ловушки
Шум огнестрельного оружия и реакция ИИ
Сушка еды
Готовка на палке
Размещение объектов
Выносливость игрока и зомби
Конфигурация СВД

Программирование:

Инвентарь
Динамические события
Трансмиссия автомобиля (фикс)
Продвинутое распределение лута (фикс)
Сохраняемость (фикс)
Управление персонажем
Дизайн экрана логина
Новая система повреждений
Исправление ошибок вылетов

8 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (апрель 2015 — часть вторая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ