Menu

Блог разработки DayZ Standalone: август 2014 (часть вторая)

dayz-devblog-aug-14-part-2

Это вторая часть блога разработки DayZ за август 2014. Первая часть была опубликована ранее.

Версия DayZ 0.48 была выпущена на стабильную ветку. Эта версия призвана в первую очередь решить проблемы с голосовой связью, коллизиями камеры, системой очистки предметов и введением системы постоянного хранения на официальные серверы стабильной версии игры (DayZ dev hosted).

Система постоянного хранения будет выпущена на всех остальных серверах (включая арендованные) стабильной версии игры в конце августа с выходом DayZ 0.49. Смысл этого поэтапного введения выглядит так:

— Система постоянного хранения сохраняет пользовательские данные. Это очень важно и мы не должны легкомысленно относиться к этой работе.
— Сообщества, имеющие арендованные серверы не рискуют потерять свои данные во время этого стресс-теста.
— Провайдеры игровых серверов могут тестировать свои методы защиты, а также системы резервного копирования данных для каждого сервера в случае его отказа.

Версия 0.48 вводит ряд изменений в таблицы лута, добавлены новые предметы одежды, новая анимация, предметы и оружие.

Мирек / ведущий программист геймплея

На этой неделе мы сосредоточились на выпуске стабильной версии игры, работали над исправлением ошибок. Мы также работали над камерой во внутреннем тестировании, что позволило настроить её немного больше, это также будет в обновлении 0.48. После этого обновления мы будем работать над другими аспектами оптимизации на стороне сервера и продолжим продвигаться в введении системы постоянного хранения предметов. Кроме этого, мы приступили к реализации различных типов дверей, что сыграет свою роль при введении функционала баррикад и других фишек, например, замков для дверей.

Крис / ведущий художник

На этой неделе мы поехали в новую студию в Тайланде для обучения художников, мы вернулись с кучей новых идей, о которых я расскажу позже. Команда вернулась в Прагу и была очень занята.

СМЕРШ был добавлен в качестве первой модульной разгрузочной системы, она позволяет игроку присоединить небольшой рюкзак для увеличения свободного места для переноса предметов. Мы рады, что игрокам нравится эта идея, мы будем и дальше развивать эту концепцию. Чтобы закончить с экипировкой восточного блока SF, мы работаем над новым шлемом «МАСКА» и балаклавой. Надеюсь, это положит конец ежедневному спаму в нашем твиттере с просьбой об этом.

Мы также работаем над новыми видами гражданской одежды: новой зеленой медицинской униформой, которую я хотел назвать «Луиджи», новой пожарной униформой и новой парой перчаток, у которых вы сможете отрезать пальцы и получить перчатки как у байкера.

Мы подготовили целый набор новых вывесок магазинов, названий предприятий и городов, чтобы добавить атмосферности. Мы начали работать над улучшением некоторых моделей растительности. Эта работа будет вестись непрерывно и займет долгое время.

Следующим новым оружием станет Rossi R93 in 357mag. Над ним работали сначала дизайнеры, затем аниматоры и команда звуковых режиссеров. Мы также работали над тем, чтобы у игроков появилась возможность сделать обрез из винтовки Мосина.

Также мы разработали модель для крафта стрелы, а вообще оружие ближнего боя не особо ценится игроками, поэтому я думаю над тем, чтобы ввести в игру оружие с повышенным уроном (например, бейсбольную биту с гвоздями).

Планы на третью неделю августа:

Программирование

— система очистки
— проблемы с коллизией камеры
— сохраняемые предметы
— сетевая оптимизация
— редизайн системы ближнего боя
— поддержка низкочастотных аудио-фильтров
— поддержка системы анимации

Анимация

— анимация сбора урожая
— анимация движения с луком
— анимация начала горения огня
— анимация рыбалки
— анимация броска двумя руками

Дизайн

— поддержка простого размещения объектов
— дизайн прототипов садоводства
— корректировка форм столкновений персонажа
— влияние погоды на игрока
— регулировка дисперсии лука
— дизайн прототипов самодельного оружия

Арт

— дополнительные модели животных
— гражданские аэродромные постройки
— модели несмертельного оружия
— Rossi R92
— модель самодельных стрел

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ