Menu

Блог разработки DayZ Standalone — август 2014 (часть четвертая)

В последнюю неделю команда разработчиков работала над завершением ключевых задач версии DayZ 0.49. В этой работе были использованы наработки команды из Братиславы. Команда сфокусировалась на доработке навигационной сетки, искусственного интеллекта животных, садоводства и системных изменений анимации. В связи с этим выход обновления был сдвинут на одну неделю.

Патч DayZ Standalone 0.49 представляет собой большой объем работы, который не сразу будет виден на стороне пользователя, но это позволит нам отслеживать статистику по игрокам, а также по спавну предметов, AI животных, садоводству, ближнему бою и центральной системе экономики лута.

dayz uniform

Эксперементальный патч 0.49 выйдет на этой неделе, а уже затем эта версия будет перенесена на стабильную ветку. Кроме того, BattlEye начнет выдавать предупреждения для пользователей каждый час о предстоящем вайпе (обнулении данных) центральной базы данных, который состоится с выходом патча 0.49.

Обновление 0.49 активирует на всех стабильных серверах систему постоянного хранения предметов, а также схроны. Важно, чтобы провайдеры игровых серверов убедились в надежности систем резервного копирования, чтобы можно было быстро восстановить данные в случае сбоя.

Начиная с сентября для повышения прозрачности разработки игры, команда разработчиков начнет проводить стримы.

Петер / ведущий дизайнер

Как я уже говорил на прошлой неделе, начальная версия садоводства готова, но ещё требует некоторого внимания от разработчиков. Я лично считаю, что введение этого функционала вернет некоторых игроков на просторы Чернаруси.

Среди разработчиков было много разговоров о крафте одежды из кожи животных и, возможно, скоро это станет частью моды в DayZ. Возможности крафта одежды будут расширены — будут уникальные предметы из разных шкур и возможность покраски.

Я очень доволен системой ближнего боя, которую существенно переработали наши программисты. Мы надеемся, что уже в обновлении 0.49 система ближнего боя заработает так, как это должно быть и вы сможете насладиться этим в игре.

Стоит отметить, что система влияния погоды на персонажа уже почти готова, так что не стоит забывать о том, чтобы с её введением держать своего персонажа в тепле и сухости.

Мирек / ведущий программист геймплея

На этой неделе мы сосредоточились на серверной оптимизации и улучшении системы ближнего боя. Обе эти проблемы сейчас решаются на внутреннем тестировании и как только всё будет готово, мы выпустим обновление на эксперементальный тест. Мы также работаем над новой системой открытия/закрытия дверей и игрового контроля. Что касается дверей, взаимодействие с ними уже более адекватно, теперь нельзя открыть дверь с верхнего этажа. Благодаря команде из Братиславы, проблемы поиска пути зомби через двери практически решены.

Крис / ведущий художник

Мы распланировали концепции новых зомби и оружия для DayZ 1.0. Создан предварительный список запчастей для транспортных средств. Также мы обсуждаем, как можно визуально улучшить Чернарусь. Мы встретились с командой из Братиславы для опредленения деталей крафта одежды.

Шлем МАСКА-1, балаклава и пожарный костюм приняты для ввода в игру и скоро появятся на эксперементальной ветке. Идет работа над пожарным шлемом и рюкзаком «Тортилла».

Продолжается работа над новыми объетами гражданского аэропорта. Мы начали планировать некоторые типы строений, которые будут в приоритете.

Rossi R92 сейчас в стадии разработки анимации, MP-133 также почти готов. Выпуск нового оружия кажется медленным, поскольку мы назначили этому более низкий приоритет по сравнению с более важными задачами. Мы создали несколько новых видов оружия ближнего боя, а также концепты нелетального оружия.

Планы на последнюю неделю августа 2014:

программирование

оптимизация сетевого кода новая система ближнего боя новая система взаимодействия с дверьми новая система игрового управления центральная экономика оптимизация 64-битной архитектуры обновление navmesh очистка и оптимизация кода новое поведение зомби улучшение качества звука

дизайн

влияние погоды на персонажа реализация системы ближнего боя конфиг и скрипты для новых предметов и животных дизайн крафта одежды центральная экономика устранение неполадок

анимация

анимация броска анимация движения зомби анимации скованного персонажа анимация атаки зомби анимация копания

арт

МАСКА-1 Балаклава Форма пожарного МР-133 Rossi R92 Крафт одежды Запчасти для транспорта Новые зомби Шлем пожарного Рюкзак SPOSN

3 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — август 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ