Menu

Блог разработки DayZ Standalone (декабрь 2014 — часть вторая)

status report

Прошло достаточно времени с момента выпуска обновления DayZ 0.51 на стабильную ветку, чтобы оценить наличие каких-то критических ошибок, которые требуют исправления в патче 0.52.

Вместе с патчем DayZ Standalone 0.52 акцент будет сделан на последовательном обновлении систем, исправлении багов, а также добавлении нового контента. Одна из текущих проблем, над которой мы работаем в патче 0.52 — исправление падения сервера и клиента. Проведя достаточное время на стабильных серверах, я могу сказать, что чувствую разочарование, прежде всего от падения сервера.

Продолжается работа над центральной экономикой лута, были зафиксированы множество случаев на публичных серверах, когда игроки злоупотребляли ошибками для дублирования предметов. С этой проблемой мы будем работать в начале 2015 года по двум направлениям. Во-первых в начале года мы рассматриваем возможность обнуления базы данных. Далее мы будем работать с провайдерами серверов, чтобы внедрить систему для отслеживания злоупотребления перезапуском сервера.

Приоритетные задачи в работе над версией 0.52:

Дублирование предметов
Звуки огнестрельного оружия
Спавн супер-лута
Вылеты клиента при выходе
Сбои сервера

Победители прошлого конкурса должны получить письма от Multiplay Game Servers.

Команда программистов поработала над совмещением локального времени и игрового времени, попробуйте поиграть ночью, поэкспериментируйте со стилем игры отшельника. У нас долгий путь, но я нашел для себя полезный опыт в последнее время.

Бандит лишь в бандитский день. — Брайен Хикс, продюсер.

Перечень работ на неделе:

  • Полноразмерный Ghillie
  • Место для посадки 3×3
  • Останки животных
  • Панель приборов V3S
  • Winchester Model 70
  • Самодельная кожаная куртка
  • Топор
  • Поддержка новых зомби
  • Оптика
  • Анимация техники
  • Настройки скелета животных
  • Анимации животных
  • Исправление ошибок V3S
  • Настройка V3S
  • Расширенное садоводство
  • Конфиги глушителя
  • Конфиги бензопилы
  • Приготовление пищи — исправление скрипта
  • Критические исправления инвентаря
  • Поддержка глушителей
  • Распределение лута — редизайн системы и улучшения
  • Вылеты сервера — исправления
  • Симуляция транспорта — диагностика
  • Исправления уязвимостей в безопасности

16 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (декабрь 2014 — часть вторая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ