Menu

Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2015 — часть первая)

Вышла первая часть блога разработчиков DayZ за февраль 2015.

dev

Как вы уже знаете, патч DayZ 0.53 был выпущен на стабильную ветку в билде 126384. Теперь мы двигаемся вперед к выпуску обновления стабильной ветки DayZ 0.54.

1 2 3

Патч 0.53 содержит много интересного, но лично для меня основной интерес представляет работа по защите от различных хакерских атак (читерства) в период разработки DayZ. Улучшение безопасности в многопользовательской онлайн-игре является постоянной борьбой для всей игровой индустрии. Не стоит забывать, что DayZ находится в ранней версии, постоянно происходят изменения в движке игры, что может открывать новые дыры в безопасности. Но есть и положительная сторона такой ситуации. Внимательное отслеживание уязвимостей на этой стадии сделает игру более защищенной в релизной версии. Наша работа с BattlEye продолжается и есть несколько направлений, которые мы можем использовать, чтобы выявлять и устранять уязвимости с каждым обновлением стабильной версии игры. Ранее упоминалось о интеграции нашей работы с BattlEye на более близкий уровень, с системой Valve Anti-Cheat и командой провайдеров, чтобы ввести в игру функцию, позволяющую сообщать о предполагаемых мошенниках.

А теперь о нескольких ключевых моментах в будущем игры.

Интеллект зараженных и животных: Эта система разрабатывается отдельно от основной разработки DayZ, поскольку затрагивает очень многое в движке игры. Так же разрабатываются и другие подобные системы, сильно влияющие на движок, так как это может привести к проблемам со стабильностью основной игры. После того, как функциональность подобных систем доводится до базового уровня, можно приступать к объединению с игрой и выпустить обновление стабильной версии. Вы могли получить представление о изменившемся поведении ИИ животных на ранних стадиях экспериментальной версии 0.53. Следуя за изменением интеллекта животных, будет введена новая система интеллекта зараженных, что позволит реализовать новые фишки геймплея, такие как скрытое перемещение вашего персонажа — стелс-режим. Это будет полезно, когда не хочется сталкиваться с зараженными, особенно в городской среде.

Рендерер: Как и в случае с ИИ, работа в этом направлении осуществляется отдельно от основной разработки игры. Большая часть работы команды разработчиков движка связана с отключением рендерера со стороны системы симуляции движка, это занимает очень много времени. Когда мы увидим плоды этой работы, система нового рендерера будет введена на стабильную ветку. Это позволит в итоге получить поддержку новых версий DirectX для игры.

Аудио: С этим связано множество раздражающих игроков вопросов. Пересмотр существующих решений нашего базового движка в этой части является обязательным. Здесь идет работа по тому же принципу, отдельно от основной разработки. Как только будет результат, он будет внедрен на стабильную версию игры. Это позволит команде пересмотреть глобальные звуки, обмен сообщениями и базовые звуки движка.

Помимо этих работ в ближайшие месяцы мы будем видеть то, как расширяются существующие в игре системы: анимация, спавн лута, сохраняемость и другое.

В дополнение к этому стоит сказать, что как только автомобиль будет поддерживать инвентарь, мы выпустим это на стабильную ветку и сможем реализовать несколько конфигураций грузовика V3S.

Будьте осторожны при посещении локации «тюрьма».

Брайан Хикс, ведущий продюсер.

6 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2015 — часть первая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ