Menu

Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2015 — часть третья)

Приветствую, выжившие! При приближении к выпуску обновления DayZ 0.54 на стабильную ветку, я хотел бы прояснить некоторые моменты, которые вы все должны знать.

Во время раннего доступа к игре возможны различные ошибки, баги и так далее. Если вы столкнулись с какой-либо ошибкой, пишите в техническую поддержку для решения проблемы.

Частью патча DayZ Standalone 0.54 является технология, необходимая для редизайна пользовательского интерфейса. Это первая версия, которая будет основой для будущих изменений, это не финальный внешний вид. Пользовательский интерфейс является только одной частью новой технологии, которая будет развиваться дальше командами программистов геймплея и движка в течении всего периода раннего доступа.

interface

Кроме того, с патчем 0.54 мы вводим первую версию новой системы искусственного интеллекта (ИИ) животных. Система ещё в ранней версии, поэтому будет встречаться странное поведение. Но уже сейчас это большой шаг к тому, чтобы сделать поведение животных реалистичным. Я с нетерпением жду, когда смогу попробовать себя в роли отшельника-охотника на одном из публичных серверов.

В дополнение к большому количеству нового контента, проходимых структур, деревень, мы также продолжали работать над улучшением безопасности и исправлением ошибок.

Как всегда, мы открыты для отзывов и предложений от сообщества.

Брайен Хикс, продюсер игры

Мы всё ближе к выпуску нового патча 0.54 и уделяем особое внимание устранению обнаруженных проблем, работаем над новыми функциями и расширением уже существующих. Мы исправили проблему с температурой объектов, что выражалось в потреблении большого количества ресурсов связи сервер-клиент. К счастью, эта проблема не встречалась часто, но сейчас она исправлена. Мы также улучшили костер, что позволит иметь больше вариантов его использования выжившими. Были также несколько проблем со «свободными» жидкостями, мы также работали над их устранением. Одна из таких проблем ломала систему статусов желудка, энергии и водонасыщения персонажа.

Как я уже отметил, костер находится на этапе полной переделки, на стадии окончательной доработки. И теперь, когда будет основа, мы займемся системой приготовления пищи в целом. Большое количество пищевых продуктов в игре можно будет готовить тремя способами — печь, жарить или варить. Мы хотим по максимуму визуализировать этот процесс. Например, что будет если запеченную пищу начать варить? Или вам нужно предварительно обработать пищу перед жаркой? Что делать с заплесневелыми продуктами? И много других вопросов, связанных с приготовлением… После того, как система приготовления заработает как надо вместе с центральной экономикой, можно будет ограничить количество спавнящихся продуктов с большим сроком годности.

Большинство из вас ждут механическую коробку передач для транспорта. У нас было некоторое время, чтобы проверить систему на внутреннем тестировании, прежде чем выпускать в публичный доступ. Нужно ещё некоторое время на доработку. Функциональность запчастей будет зависеть от системы инвентаризации и от поддержки системы расширенной симуляции транспорта.

Надеюсь, что в ближайшее время вы сможете испытать новый ИИ зомби на экспериментальных серверах, это произойдет прежде, чем система будет выпущена в стабильную версию. Но сначала будет выпущена система ИИ животных.

Готовьте ваши нервы для новых встреч…увидимся в Чернаруси.

Петер, ведущий дизайнер

Перечень работ на неделе:

Анимация:

Перезарядка Trumpet
Перезарядка Winchester
Атака зомби
Анимация V3S
MoCap-сессия

Дизайн:

МКПП
Повреждения от огнестрельного оружия
Грузовая версия V3S
Газовая плита переделана
Костер доработан
Переносимость заболеваний
Новый язык сценариев
Центральная экономика
Исправление ошибок

Программирование:

Переделка инвентаря
Распределение лута по зданиям
ИИ зомби и животных
Управление персонажем
МКПП
Ракетница улучшена
Исправления безопасности

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2015 — часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ