Menu

Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2016)

Публикуем с некоторым опозданием отчет разработчиков DayZ, в котором вы узнаете о некоторой той работе, которая была проделана с момента предыдущего отчета. Патч DayZ 0.60 находится на пороге, подробнее читайте далее.

dayz 1

Брайен Хикс: Наша команда сосредоточена над обновлением 0.60 и над теми работами, которые приближают нас к выпуску релизной версии. Новый патч выйдет в конце февраля, а сейчас нам нужно отслеживать возможные ошибки. Эта работа по поиску неисправностей в новом функционале даст нам понять, будет ли это экспериментальный патч или стабильный.

В этом патче 0.60 вас ожидает часть нового рендерера в плане поддержки DirectX 11 для DayZ. Это будет только первая итерация, поэтому возможны проблемы, отнеситесь с пониманием. Команда программистов сейчас исправляет ошибки с визуализацией и оптимизацией этой системы. Возможно, вы будете не в восторге, потому как это всё ещё сырая версия, но мы хотим довести её до играбельного вида. Даже с отключенным сглаживанием, пост-обработкой и без других настроек — улучшения в визуальной части значительны по сравнению со старой версией на DirectX 9.

Демо DayZ DirectX 11

Завершенные работы:

— Детализированные тени окружения
— Параллелизация
— Первоначальная реализация симуляции погоды/реалистичного неба

Текущие работы:

— Оптимизация
— Освещение
— Завершение симуляции погодных эффектов
— Исправление ошибок, исправление ошибок, исправление ошибок

Также мы работаем над изменением интерфейса — в частности главного меню, меню браузера серверов и инвентаря. Также значительно улучшен спавн предметов в глобальном плане — теперь однотипные предметы будут редко встречаться в одном месте. Оружие теперь будет спавниться со случайными модулями. Также будет случайным образом определяться заполненность магазинов для оружия, которые вы сможете найти.

Питер Неспешны: Для игры очень важны голосовые сообщения, поэтому разнообразие в этом аспекте существенно влияет на геймплей. Голосовой чат можно разделить на две вещи — прямая речь и косвенная. Для разнообразия первого аспекта можно использовать мегафон, а для второго — радиовещание, для которого в зависимости от расстояния могут быть препятствием помехи. Для приема могут использоваться обычные радиоприемники с ограниченным радиусом действия, так и портативные радиостанции. Также появятся стационарные радиостанции, которые в будущем станут точками для закрепления групп игроков в целях захвата и удержания определенной частоты вещания для передачи важной информации. Радиостанция будет находится около Алтаря в середине карты. Также в городах появятся системы оповещения, которые будут работать. Может быть появится возможность записывать что-то на аудиокассеты, а затем прослушивать это. Все эти радиоприборы будут понятны в использовании. Будут как универсальные частоты, так и те, которые нужно будет найти в поиске чьих-то передач. Сигналы на одной частоте будут смешиваться, так что может возникнуть что-то вроде конференции.

Виктор Костик: У аниматоров много работы, которая в основном связана с внедрением новой системы анимации. Из новых анимаций — просмотр предметов в руках, снятие винтовки с плеча и другое. Теперь предметы можно использовать без конфликта других анимаций. Анимации теперь делятся на участки тела и могут смешиваться. Теперь важная задача состоит в улучшении передвижения персонажа.

5 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (февраль 2016)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ