Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть четвертая)

В этом отчете вы узнаете о сохранении и распределении лута, а также о работах, проводимых перед обновлением стабильной ветки DayZ.

devdayz

Брайен Хикс:

Команда разработчиков усиленно работала над устранением последней проблемы, которая мешала выходу обновления на стабильную ветку, кроме того производились настройки системы распределения лута. Если тест на экспериментальной ветке покажет, что существенных проблем нет, стабильный патч выйдет в понедельник-вторник.

Есть одна проблема, которая существует на экспериментальной ветке — лут, парящий в воздухе. Данный баг появляется, когда игрок меняет предметы один на другой. Наиболее часто проблема встречается в полицейских участках, на охотничьих вышках и в других зданиях. Сейчас тестируется билд, исправляющий данную проблему.

Параллельно мы занимались балансом продуктов с большим сроком хранения, оружия и военного лута. Самый большой приоритет в экономике игры имеют именно продукты с большим сроком хранения — тунец, рис и другие. Если говорить об оружии, чаще всего можно найти гражданские пистолеты и винтовки/ружья. Военный лут спавнится на военных объектах, преимущественно это северная часть Чернаруси. Военное оружие имеет редкую частоту спавна. Даже зайдя на военную базу, вы можете не найти нужного вам образца. Редкие предметы имеют 30-минутный цикл жизни, который не обновляется после поднятия такого лута игроком. Очень редкие предметы (СВД, Steyr AUG, M4A1) появляются на объектах динамической системы событий, их найти ещё труднее. Лут, спавнящийся на таких динамических объектах, как, например, упавшие вертолеты, очищается и переносится с места на место каждые 4 часа. Теперь разработчикам доступна возможность менять частоту спавна тех или иных предметов без выпуска обновления клиента игры, поэтому если после выпуска патча 0.58, будут заметны какие-то проблемы с количеством лута, то будут внесены соответствующие изменения.

Для создания собственных лагерей и хранения предметов игрокам доступны разные контейнеры с различным сроком хранения предметов:

Средняя палатка — срок хранения предметов 45 дней
Военная палатка — срок хранения предметов 45 дней
Автомобильный тент — срок хранения предметов 45 дней
Бочка — срок хранения предметов 45 дней
Коробка для боеприпасов — срок хранения предметов 45 дней
Ударозащищенные контейнеры — срок хранения предметов 45 дней
Рюкзаки — срок хранения предметов 3 дня

После выхода патча 0.59 на стабильную ветку заработает цикл жизни предметов (обновление срока хранения путем взаимодействия с предметом), тогда сроки хранения изменятся:

Средняя палатка — срок хранения предметов 7 дней
Военная палатка — срок хранения предметов 7 дней
Автомобильный тент — срок хранения предметов 7 дней
Бочка — срок хранения предметов 7 дней
Коробка для боеприпасов — срок хранения предметов 7 дней
Ударозащищенные контейнеры — срок хранения предметов 7 дней
Рюкзаки — срок хранения предметов 3 дня

Эта система также будет полезна для поддержки механики строительства баз.

8 августа на RTX 2015 будет рассказано о расширенной системе строительства баз, там же будут затронуты темы пассивных навыков персонажа, произойдет демонстрация нового транспорта, который появится в патче 0.59.

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть четвертая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ