Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть первая)

Сейчас усилия команды разработчиков распределены по различным задачам, помимо всего прочего продолжается работа по выпуску нового патча экспериментальной версии DayZ 0.58.

dayz devblog july 2015

На этой неделе я хотел бы подвести итоги предстоящим изменениям, это будет полезно для тех, кто не играл на экспериментальной ветке DayZ 0.58. После выпуска этого патча на стабильную версию, мы сможем начать говорить о версии DayZ 0.59.

Караульное помещение (Guardhouse Building):

Guardhouse Buildings

Пока мы работаем над улучшением центральной экономики лута, в этом здании будет отключен спавн всяких предметов на время работы. Это нужно для сохранения баланса военного лута высокой ценности и ограничения количества мест его спавна по карте. Данные здания останутся на карте, в них можно будет войти, но лута там вы не найдете.

Тюрьма (Land_Mil_House):

С этим зданием раньше было много проблем, некоторые из которых мы исправили. Но остается основная проблема с управлением персонажем (прим. в данном здании). Мы решили серьезно заняться этим вместо выпуска постоянных исправлений. Но для этого нужно весь лут этого здания перераспределить на другие военные объекты.

Фантомные звуки:

Все вы знаете, что фантомные звуки надоедают при игре в DayZ, это происходит с самого начала. Звук перезарядки, открывания банок с едой и другие звуки — это проигрывается для всех игроков на сервере, которые могут при этом находиться очень далеко от радиуса распространения данных звуков. Пока программисты работали над версией 0.58, они смогли проанализировать и устранить проблему, которая исчезнет после выхода патча на стабильную ветку. Теперь если вы услышите какой-то подобный звук, значит кто-то действительно рядом.

Разбитые автомобили (не интерактивные):

Пока идут работы над системой экономики, мы уберем из таблиц лута разбитые автомобили УАЗ, танки и т.д. — это нужно, чтобы позже дизайнеры использовали их при работе с окружением игрового мира. Лут, который появляется на таких объектах, будет распределен в другие места. Это не касается тех моделей, с которыми может взаимодействовать персонаж.

Неправильная работа анимаций:

Программисты сейчас занимаются поиском причин неправильного срабатывания анимаций. В основном, это касается анимаций оружия. Сюда также можно отнести баг, когда персонаж теряет оружие после прыжка — эта проблема скоро будет устранена. Над устранением других проблем предстоит работать.

Респавн лута и включение системы сохраняемости объектов:

Мы отключили сохранение лута, когда вышел патч 0.57 на стабильную ветку — это было сделано, чтобы устранить проблему с респавном лута в некоторых локациях. Мы постараемся устранить эту ошибку до выхода версии 0.58 на стабильную ветку. Но перед этим потребуются тесты на экспериментальной ветке. Причиной ошибок в системе очистки и респавна лута было то, что система динамических событий спавнила свои объекты в одном месте. Эта проблема носит самый главный приоритет — команда работает над этим в первую очередь.

Проблема рассинхронизации персонажа также является значимой в списке устранения неполадок — планируется исправить её в патче 0.59.

Брайен Хикс.

Когда патч 0.57 появился на стабильной ветке, вы могли заметить странное поведение статусов вашего персонажа — вы могли получить как быстрое голодание и скорую смерть, так и практически бессмертного персонажа. Ошибка была вызвана планировщиком, который обрабатывает события с персонажем. Обнаружилась ошибка, которая появляется обычно после респавна или после отключения от сервера. Эта проблема была исправлена в новом патче.

Питер Неспешны

Продюсер DayZ Брайан Хикс посетит игровую конференцию RTX 2015, где выступит с докладом о будущем разработки игры. Будут затронуты темы строительства баз, нового транспорта, поддержки модов, а также нового движка игры.

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ