Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть вторая)

На этой неделе из отчёта о разработке DayZ вы узнаете, с какими сложностями столкнулись разработчики при доведении патча 0.58 до стабильной версии.

new patch

Брайен Хикс, продюсер:

Сейчас мы работаем над решением нескольких проблем, связанных с патчем DayZ 0.58 и мы расскажем об этом в данном отчёте. Кроме того, вы узнаете о некоторых изменениях экспериментальной ветки, которые были на той неделе.

Рассинхронизация положения персонажа:

Мы столкнулись с этой проблемой в версии DayZ 0.57, поэтому дело принципа — исправить ситуацию в версии 0.58. Мало кому понравится, когда персонаж застывает на месте или попадает в другие ситуации, связанные с рассинхронизацией. Скорее всего, в этом патче мы не решим проблему до конца, но тем не менее, постараемся сделать так, чтобы последствия этой ошибки были минимальны для игроков. Как только мы сделаем достаточную работу в этом направлении, на экспериментальную ветку выйдет очередной патч.

Понижение производительности сервера:

Эта проблема была обнаружена на внутреннем тесте патча DayZ 0.58 и может сильно сказаться на игровом процессе после выхода стабильной версии. Мы сосредоточились на том, чтобы понять причины этой проблемы и решить её. Именно с этой проблемой, а также с рассинхронизацией связана задержка выхода нового патча на стабильную ветку.

На той неделе мы уже говорили о проблеме срабатывания анимаций и её устранении в версии 0.58, над этим работают программисты. Но приоритет устранения этой ошибки ниже, чем в предыдущих случаях, описанных выше, поэтому мы переместили эту задачу на версию 0.59. Это нужно для того, чтобы оптимизировать выполнение более важных задач.

В текущей сборке DayZ 0.58 мы серьезно поработали над системой спавна лута, устранили ошибки системы очистки. Это позволит вернуть сохраняемость предметов и объектов, что важно для строительства баз игроков.

В патче 0.58 система сохранения лута будет обладать следующими функциями:

— сохранение положения транспорта
— сохранение инвентаря транспорта
— сохранение установленных на транспорт запчастей (кроме шин и топлива)
— сохранение положения и содержимого бочек
— сохранение огородов, костров и печей
— сохранение положения и инвентаря палаток (обычные палатки, военные палатки и палатки для транспорта)
— сохранение контейнеров и их содержимого (рюкзаки, канистры и др.)

Также будут сохраняться другие предметы, а система очистки лута и его респавна будет обеспечивать правильное функционирование центральной экономики лута. Если в какой-то деревне вы не найдете лута, просто двигайтесь дальше. Анализ распределения лута по карте дал неплохие результаты правильной работы системы.

Также мы хотим предупредить всех игроков, что с выходом патча DayZ 0.58 на стабильную ветку, мы произведем обнуление всей базы данных (в том числе на приватных серверах). Это связано с тем, что вводится исправленная система респавна и очистки лута.

Таким образом, патч 0.58 станет достаточно хорошим в игровом плане, а 0.59 будет ещё куда лучше!

13 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июль 2015 — часть вторая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ