Menu

Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть третья)

Уже прошло некоторое время с момента выхода патча 0.57, а также с момента окончания выставки E3, но я хотел бы обсудить немного другие вещи — рассказать вам о том, как продвигается разработка на аудио-стороне движка EnFusion.

dayz status report

Мы говорили о том, что существующие аудио-модуль DayZ нужно заменить, но мы не сказали вам что это всё означает. Как многие могут знать, унаследованный аудио-модуль от Арма II имеет свои плюсы, но есть также немало недостатков. Когда мы начали планировать разработку в этой области, мы выделили несколько основных вещей:

Окружающие 3D-звуки: настоящее 3D-звучание очень важно для погружения в окружающую атмосферу Чернаруси. Рев моря и запутанные позиционные шумы — всё это должно остаться в прошлом.

Более сложное конфигурирование транспорта, оружия и другого: сейчас используется очень простой метод для озвучки транспорта и оружия. Переход на новую систему расширит возможности для более разнообразного аудио-конфигугирования предметов.

А пока разработка движка в этой области продолжается, мы будем также рассматривать другие возможности, например, какие нам предложены в Arma III, чтобы расширить поддержку EnFusion.

Кроме того, мы продолжаем работу над устранением фантомных звуков. Мы разобрались, в чем проблема и вы сможете увидеть результат этой работы с версии 0.59 (тест).

Брайен Хикс, продюсер.

С начала проекта мы с Дином работали над моделями огнестрельного оружия, определяли какими они должны быть, чтобы подходить для DayZ. Требования от Дина были следующие:

— 50/50 смесь восточного и западного огнестрельного оружия.
— больше гражданских моделей.
— добавление оружия должно происходить с минимальным добавлением новых калибров и дополнительных модулей (взаимозаменяемость).
— акцент на оружии для коротких и средних дистанций.

Также оружие должно максимально отличаться друг от друга, чтобы сделать ассортимент более уникальным. Чтобы понять, какое оружие надо добавить, мы ездили по оружейным магазинам, а также исследовали соответствующие интернет-сайты — мы были поражены доступностью оружия для гражданских лиц.

Вот некоторые модели, которые я нашёл в Праге:

— Винтовка Мосина
— модифицированная AR15s
— AR10s
— VZ58
— SVT40
— винтовка Тигр (гражданский СВД)
— Ruger 10/22
— Derringer
— однозарядные Револьверы
— Kimber 1911
— P38 Pistol
— различные гражданские клоны АК
— различные дробовики 12 калибра

и этот список можно продолжать…

Кроме того, мы хотели остаться верными принципу DayZ-мод, где оружие представляло собой российские и натовские образцы. Мы готовы были рассмотреть более экзотические элементы — АК74М, VSS, UMP45, и т.д.

Мы надеемся, что такой подход обеспечит более разнообразный игровой опыт для наших выживших, а также множество стратегий на карте.

Chris Torchia

В последнее время все аниматоры работали над новой системой анимации, чтобы перенести все наработки на новый скелет. Наша начальная цель это воспроизвести действия персонажа, а уже потом всё остальное, благо система позволяет делать много всего. Сейчас у персонажа есть анимации всех действий, перезарядки всего оружия, он может подниматься и спускаться по лестницам, ездить на автомобиле и др.

Некоторые анимации по ходу разработки были улучшены — теперь есть новые анимации движения по лестницам, падения, посадки, поднятие и перенос предметов, новые жесты и другое. Перезарядка пока работает так же, но мы начали работу над тем, когда зарядка патронов в разные виды оружия будет сопровождаться разной анимацией.

При переходе на новую систему анимации мы введем значительные улучшения — выносливость персонажа будет отражаться в анимации, также появится отображение ранений, улучшатся анимации от первого лица, появятся детализированные анимации оружия и др.

Виктор Костик

7 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (июнь 2015 — часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ