Мы стремительно приближаемся к выходу экспериментального патча DayZ 0.56.
В течении нескольких недель мы обсуждали те вещи, которые вы сможете увидеть в этом обновлении и я хотел бы подвести итог по поводу некоторых ключевых моментов:
В связи с выходом патча 0.56 на стабильную ветку, мы увидим обнуление базы данных всех серверов, включая локальные данные (лагеря игроков, технику).
Как только мы завершим работу над исправлением ошибок центральной экономики, мы приступим к реализации регионального контроля спавна типов предметов. Наши специалисты работают над улучшением производительности на стороне сервера, устранением рассинхронизации позиции игрока и другими важными вопросами геймплея. В некоторых случаях для разрешения этих вопросов необходимо внедрение новой технологии для замены устаревших систем. Со временем будут заменены все устаревшие системы, которые мы использовали на старте проекта — это цель команды на ближайшие месяцы.
Основная часть нагрузки в последний месяц была сосредоточена вокруг новой системы инвентаря. Стало ясно, что существующие технологии системы инвентаря не смогут удовлетворить потребности проекта. Редизайн сделан с учетом будущих изменений в DayZ.
Используя данные центральной экономики, обнаружились некоторые подробности:
С введением центральной экономики в 0.56 мы получаем более четкий контроль над местами спавна. Это позволит обеспечить новые возможности для спавна. Кто знает, может когда-нибудь вам повезет найти М4А1 в сарае.
Как только 0.56 выйдет в свет, не забывайте, что многие возможности ещё находятся в своём развитии и являются неполными, как и DayZ. Скорее всего будут новые баги. Сообщайте о них через баг-трекер.
Брайен Хикс, продюсер
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
36 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть первая)