Menu

Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть третья)

dayz status report

Разработка версии 0.56-0.57 продолжается на экспериментальной ветке, команда стремительно приближается к выпуску обновления на стабильную ветку.

dev dayz

В последние недели вы видели возросшую частоту обновлений экспериментальной ветки DayZ, в то время как разработчики усиливали проводимое стресс-тестирование игры. Были сделаны серьезные изменения в улучшении производительности на стороне сервера и благодаря проведенному тесту на экспериментальной ветке — удалось определить источник «тормозов» в ИИ зараженных. Мы смогли изолировать и идентифицировать проблемы, связанные с искусственным интеллектом, а команда программистов была сосредоточена над решением этих проблем. В целом, мы думаем, что новый опыт будет более приятным для игроков, чем предыдущий патч DayZ 0.55.

Чтобы получить обновление на стабильную ветку как можно скорее, команда разработчиков должна проработать ряд вопросов:

1) интеллектуальный спавн предметов
2) производительность ИИ (зараженные и животные)

Как только работы будут завершены, патч выйдет на стабильную ветку, а спавн зараженных и сохраняемость предметов будут временно отключены. Это только временная мера, всё будет работать, как только это станет возможным.

Брайен Хикс / ведущий продюсер

16 июня на AMD PC Gaming Conference Брайен Хикс выступит с докладом, в котором речь пойдет о поддержке моддинга в DayZ, а также о расширении возможностей серверов.

21 комментарий: Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ