Menu

Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть вторая)

dayz report new

Этот отчет о разработке появился немного позже, чем обычно, потому как мы хотели включить в него наши наблюдения, которые были сделаны во время экспериментального тестирования. В конце мая выйдет стабильная версия DayZ 0.57, которая вберет в себя все наработки экспериментальной версии 0.56. А до этого момента мы будем выпускать частые обновления на экспериментальную ветку.

На внутреннем тесте мы изучали работу игры на стороне сервера, а также влияние различных систем на производительность сервера. Мы обнаружили аномально высокое влияние на производительность со стороны ИИ зараженных. Поскольку производительность это ключевая составляющая разработки, мы долго колебались прежде чем воссоздать необходимые условия на экспериментальной ветке и точно вычислить источник перегрузки.

На стороне игрока мы сделали хорошую работу по увеличению производительности. Мы видим четырехкратный прирост производительности для определенного числа игроков и это сразу же отражается на игровом процессе. Пока команда программистов продвигается в направлении устранения источника перегрузки со стороны ИИ зараженных, мы отключим спавн зараженных на стабильной ветке (после выхода патча), чтобы обеспечить хорошую работу игры на стабильной ветке. Экспериментальная ветка будет работать для тестирования влияния зараженных на производительность, поэтому мы сможем как можно скорее включить спавн зараженных на Чернарусии. Если вам интересно, как продвигается работа, следите за тем, что происходит на экспериментальной ветке.

Брайан Хикс — ведущий продюсер

jacket

Перечень работ на неделе:

Арт:

Дизайн:

  • Работа снятия шкур и установки ловушек в EnScript
  • Заграждающие ловушки
  • Дизайн поврежденной бочки
  • Исправление ошибок
  • Профилирование производительности сервера для существующих сценариев

Программирование:

  • Новый инвентарь
  • Исправление ошибок динамических событий
  • Система спавна лута (устранение ошибок)
  • Анализ работы ИИ и устранение ошибок
  • Управление персонажем
  • Дизайн экрана входа
  • Новая система повреждений
  • Исправление вылетов сервера и клиента

21 комментарий: Блог разработки DayZ Standalone (май 2015 — часть вторая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ