Menu

Блог разработки DayZ Standalone (май 2016)

Предлагаем вашему вниманию выдержки из отчетов о разработке DayZ Standalone за май 2016.

DayZbeauty

Для начала стоит отметить, что интерес к экспериментальной версии DayZ 0.60 превзошел все наши ожидания — такого интереса не было никогда. Сейчас мы активно выпускаем новые обновления этой версии для тестирования, а наша техподдержка продолжает принимать большое число отзывов от игроков. Как написать в поддержку, если вы заметили ошибку, читайте тут.

Пока что есть несколько проблем, которые мешают выходу 0.60 на стабильную ветку, в основном это связано с падениями клиента и сервера, а также другими неприятными вещами, но все эти баги планомерно устраняются.

А пока некоторые особенности патча DayZ 0.61:

— очередь входа игроков на сервер;
— совмещение новой аудио-системы с обновлением Arma 3 Eden Update;
— ввод звуков оружия из новой аудио-системы;
— динамический спавн зомби;
— ввод системы хищников (волки).
и другое.

Мы рады, что те возможности EnFusion, которые мы ввели в 0.60, вызвали положительную реакцию игроков, стараемся выпустить обновление на стабильную версию как можно скорее.

С появлением первых версий 0.60 на экспериментальной ветке, у игроков появилось множество вопросов, касательно игровой механики. Мы хотели бы напомнить, что многие игровые механики находятся в стадии разработки, не говоря уж о том, что нам пришлось переписывать весь игровой процесс под Enforce script. Возникают вопросы и в связи с тем, что для действий с оружием нет достаточного количества анимаций, но это временно — все новые анимации будут реализованы с новой системой персонажа, так как нет необходимости дважды делать одну работу. Пока что старые и новые реализации механик игры сосуществуют вместе и переписываются параллельно с разработкой. Примеры тому — система повреждений, система анимации, система рендеринга, пользовательский интерфейс и другие. Но с оружием ситуация вышла иной, так как для кардинальных изменений нужна живая и работоспособная новая система.

Хотелось бы также напомнить, что существенным новшеством в 0.60 является повышение производительности клиента.

В дополнение к исправлению ошибок, мы проделали следующие работы:

— конфигурации спавна лута в новых зданиях;
— настройка на случайный спавн некоторых предметов в гражданских зданиях изменена;
— оружие, которое спавнится на местах динамических событий временно перемещено на военные объекты;
— рандомный лут на зараженных (возможно введем в 0.61);
— тени от динамических огней;
— замена устаревшей системы частиц (дым, огонь и др.).

dayz 0.60 new render

Пока готовится новая сборка для тестирования, мы хотим поблагодарить 196 000 игроков, которые помогают нам на тестовых серверах.

Теперь о стадии завершенности наших целей на 0.60:

— ввод нового рендерера — исправляются ошибки;
— случайные модули на оружии, рандом предметов — выполнено;
— новая механика перезарядки — дорабатывается;
— 60 игроков на сервере — реализовано, ожидается итоговый тест на производительность.

Были вопросы по поводу того, сколько должны сохраняться тела погибших персонажей на сервере. Хотелось бы отметить, что сейчас это время составляет 10 минут. Но это временная мера, чтобы избежать ненужных нагрузок на сервер и сделать получение ваших вещей обратно более затруднительным. В будущем тела останутся на сервере до перезагрузки. Как только мы отключим ненужные функции для таких тел, которые влияют на производительность и по сути в них нет смысла, это будет реализовано. Это будет полезно для того, чтобы игроки видели всю картину происходящего в той или иной местности и могли ориентироваться в обстановке при наличии опасности, о которой могли бы свидетельствовать различные следы и тела. Мы введем различные этапы состояния таких тел, будут также мухи, а предметы на таком теле могут быть заражены. Будет также введено больше следов от возможных повреждений, которые точно дадут понять вам картину произошедшего. Все изменения тела при жизни, такие как наличие бороды персонажа и другие — всё это останется и на мертвом теле. Атмосфера игры станет ещё более напряженной.

Недавно мы обрабатывали новые полученные данные. Новые анимации будут включать в себя анимации атак зараженных, работы с транспортными средствами, недостающие анимации персонажа, а также некоторые новые анимации перезарядки. Что касается нового управления — система движения персонажа теперь имеет новые параметры, скорость и направление движения теперь лучше контролируется. Все эти вещи приближают нас к тому, что мы хотим увидеть в ближайшем будущем в DayZ.

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ