Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2015 — часть четвертая)

Новый отчет о разработке DayZ — последний за март 2015 года.

header

Наш звуковой дизайнер Андрей поделился новыми звуками, которые положат начало новой озвучке зараженных. Это звуки зараженного мужчины, но уже сейчас видно то направление работы, в котором работает звуковой отдел.

Кроме того, Андрей, Петер и я отправились в Моравию, чтобы посетить тир вместе со звуковой командой Arma. Мы записали звуковые эффекты для широкого круга оружия. Предстоит большая работа, чтобы подготовить эти записи для использования, но это важный шаг на пути реализма в DayZ.

sounds dayz

Виктор — наш ведущий аниматор — поделился некоторыми наработками в плане улучшения анимации персонажа. Очевидно, что это ещё не финальный вид, но DayZ прогрессирует и вместе с введением Enfusion, когда будут объединены результаты работы, мы увидим это на стабильной ветке. Не могу дождаться, чтобы увидеть как игроки будут взаимодействовать с новым управлением.

Наш ведущий дизайнер Петер обсуждал на форуме возможности изменения камеры от 3 лица, его интересовало как это может повлиять на геймплей. Сейчас это только прототип. На данный момент камера от 3 лица позволяет видеть те вещи, которые находятся вне зоны видимости персонажа и это наша головная боль. Я уверен, что мы сможем решить эту проблему без влияния на комфорт игры, многие просто забудут о камере от 3 лица.

Предвещая выход стабильной версии DayZ 0.55, продолжается работа над центральной экономикой, групповым ИИ, а также новым управлением персонажем. Для версии 0.55 у нас есть приличный список нового контента, а также первая версия ИИ зараженных. Количество зомби увеличится примерно в три раза. Это не финальная версия, но это показывает то, к чему мы стремимся. Затем надо подключить спавн зомби к системе динамических событий на карте.

Продолжая работу над центральной экономикой лута, мы надеемся получить более четкий контроль над тем, что и где появится, а также в каких количествах. Это большой шаг вперед для DayZ с точки зрения улучшения самой системы выживания. Когда система экономики заработает на полную, это позволит нашей команде более плодотворно поработать с системой спавна для каждого здания.

Работа над безопасностью всегда продолжается, не прекращаясь. Прошли несколько новых волн банов нарушителей, продолжается работа над устранением уязвимостей, связанных с движком игры. В апреле мы анонсируем несколько новых фишек, которые позволят продвинуться в защищенности игры и получить хорошую надежность к версии 1.0.

Напоследок покажу вам фанатское видео, которое произвело на меня впечатление.

Брайен Хикс, продюсер игры.

Команда аниматоров недавно закончила основные задачи, связанные с реализацией новых зомби. Наша следующая задача это улучшение существующей анимации и добавление более сложного поведения. Посмотрим как будет работать реакция зомби на удары. Скоро появятся ползающие зомби.

Кроме того, мы работаем над новым поведением персонажей, это большая задача, которая разделена на несколько мелких. Сейчас у нас есть базовые движения для безоружных, с винтовкой, с двуручным оружием, а также с пистолетами в руках. Можно ходить и бегать, держа такие предметы. Нам по-прежнему не хватает атакующих анимаций, а также анимаций перезарядки, специальных движений, использования предметов и специфических действий. Но с другой стороны, мы уже сделали некоторые улучшения. Например, это синхронизация анимации бега и ходьбы. Это означает, что при переходе между движениями, нет глюков. Другое важное дополнение — использование жестов во время движения. Вы также можете достать и убрать пистолет во время движения. Не менее важная анимация падения и посадки. Идея заключается в том, чтобы иметь различные анимации посадки при падении в зависимости от высоты.

Виктор Костик, ведущий аниматор.

Перечень работ на неделе

Анимация:

Поддержка новой системы персонажа
Перезарядка UMP 45
Новый мокап-лист
Перезарядка СВД
Исправление ошибок

Дизайн:

Центральная экономика
Бочка крафт
Зараженные
Болезни
Триггеры
Вредители растений
Костер
Прототип камеры от 3 лица
Трансмиссия автомобиля

Программирование:

Новый инвентарь
Динамические события
Трансмиссия автомобиля — исправление ошибок
ИИ зомби/животных
Новое управление
Расширенная система лута
Оптимизация сети и работы с памятью
Прототип ИИ приманки
Дополнительные переменные конфига сервера
Модификаторы шума для оружия

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ