Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2015 — часть первая)

dz dev

На прошлой неделе мы выпустили патч 0.54 на стабильную ветку. Большое количество игроков стало испытывать некоторые проблемы с этим обновлением.

Сейчас мы работаем над тем, чтобы устранить некоторые неполадки:

— падение клиента
— Low-Poly текстуры
— падение FPS
— постоянные экраны «Receiving» во время игры

Часть команды работает над устранением неполадок и выпуском обновления на экспериментальную ветку, другая часть работает над патчем 0.55. Обновление 0.55 должно быть фантастическим для игроков:

— ИИ животных
— Улучшенное садоводство
— Улучшенная готовка еды
— Оперативные жидкости для транспорта
— Расширенная система ловушек
— Тест центральной экономики
и многое другое…

namalsk

Продолжается работа над большими задачами по движку игры, например, по замене рендерера, новой системе управления персонажем, новым аудио-модулем движка и связанными задачами. Мы с нетерпением ждем поддержки Steam Workshop (система для публикации пользовательских модов) — команда начала аналитическую работу в этом направлении. Мы работаем в тесном сотрудничестве с Sumrak — автором карты Namalsk для Arma 2 / DayZ Mod и завершили тестирование многопользовательской сессии Намальска в DayZ. Для создания поддержки Steam Workshop потребуется время, но наша цель состоит в том, чтобы к DayZ 1.0 у нас был мощный набор инструментов. Мы будем выходить на создателей контента DayZ Mod в ближайшее время, чтобы поддерживать обратную связь и обсудить вопросы моддинга DayZ.

Брайан Хикс, ведущий продюсер

Ещё в те времена, когда я пытался выжить и выяснить, как же всё работает в DayZ Mod, я был поражен тем, как инфицированные выбирают свои действия «на лету». Меня поразила динамическая стелс-система, которая выглядела очень реалистично. Я не знаю сколько раз это заставляло биться моё сердце быстрее, когда инфицированный вдруг резко менял направление движения, или когда я пытался пробежать между несколькими из них, или когда я подолгу выжидал момента, скрываясь от них, чтобы попасть в нужное мне место. Инфицированные вели себя непредсказуемо, что заставило меня бояться их, стараться передвигаться незаметно, чтобы выжить в таком враждебном мире и получить то, что мне нужно.

Перенесемся в настоящее время. С выходом DayZ, инфицированные были одним из основных вопросов разработки. Многие из вас были разочарованы, видя как они действуют и не видя никакого прогресса. Надеюсь, у нас получится вернуть вашу веру в ближайшее время с введением правильного поведения зараженных. Большая часть новой системы искусственного интеллекта зараженных готова и скоро мы превратим их в настоящую угрозу, какой они и должны быть. Конечно, первая версия новой системы будет напоминать существующую, но сейчас мы должны сделать правильный фундамент на будущее. Поэтому не ожидайте мгновенного перехода. Я хочу заверить вас, что несколько позже будут реализованы более продвинутые вещи, мы продвигаемся в их развитии наряду с новой системой анимации и системой поиска пути.

Так что же ожидать от новых инфицированных в целом? Очень важно, что это будет более хорошая производительность, что позволит добавить больше зомби в окружающую среду. Тесты показали, что производительность сервера не страдает даже от 1500 зомби на карте, а это в пять раз больше, чем сейчас. Инфицированный должен быть угрозой для выживших, они довольно чувствительны и могут быстро двигаться на коротких дистанциях, что может привести к летальному исходу для вашего персонажа. Вы можете столкнуться с ними в основном в жилых районах и чем больше их площадь, тем больше там зараженных. Местность может быть зачищена для создания базы, но через некоторое время инфицированные снова придут на это место. Мы хотим продвигать стелс-геймплей, который позволит свести шансы столкновения с инфицированными к минимуму, в чем вам поможет неприметная одежда, скрытое и безшумное передвижение. Вы сможете также отвлечь толпу зараженных, бросая предметы, создавая шум или свет. Но если вы обнаружены, нельзя доверять даже ограждениям и дверям, если они хотят вас съесть. Зараженные очень быстро ускоряются, но могут быстро остановиться или потерять интерес, если вы слишком далеко. В бою они используют различные типы атак в зависимости от расстояния и силы.

Когда работа будет завершена, инфицированные будут иметь новый облик и звуковое сопровождение, всё это будет добавляться постепенно и заменит в итоге старые разработки. Мы получим 50 различных видов мужчин и женщин, которые будут одеты в ту же одежду, которую вы можете найти повсюду. Таким образом, они больше будут похожи на тех, кто остался в живых. Некоторые из них будут обычными гражданами в прошлом, но вы также можете повстречать рабочих, полицейских, солдат, пожарных, медиков, заключенных, больных, журналистов и так далее. Скоро мы будем репетировать с записью звуков для зараженных, потом эти наработки будут вызывать дрожь и мурашки по коже.

Петер, ведущий дизайнер

Перечень работ на неделе:

Анимация:

Атака зараженных
V3S анимации
Исправление ошибок с жестами
Поддержка нового управления персонажем
Поддержка новой системы зараженных

Дизайн:

Вредители для растений
Конфиги и скрипты барреля
Болезни
Поддержка новой системы зараженных
Триггерные системы
МКПП
Готовка
Центральная экономика
Исправление ошибок

Программирование:

Инвентарь
Спавн лута по зданиям
ИИ зомби и животных
Управление персонажем
Транспортные средства — МКПП и исправление ошибок
Улучшения сигнального пистолета
Исправление ошибок безопасности

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ