Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2015 — часть третья)

Работа над новым патчем DayZ 0.55 в самом разгаре. Команда работает и над такими новыми вещами, как СВД, новые анимации V3S и новые зомби.

animations

UMP45

Наш ведущий дизайнер Петер ниже расскажет вам более подробно о зомби и болезнях, а я хотел бы поговорить на этой неделе о тех вещах, появления которых я с нетерпением жду.

Во-первых, у нас есть полная рандомизация конфигураций спавна оружия. Этот показатель зависит от типа, количества и состояния предмета. Каждое оружие, которое вы найдете, должно быть уникальным со своим набором этих элементов. Например, шанс спавна оружия с магазином, дополнительными модулями и определенным общим состоянием. Это расширяет уникальность каждого персонального комплекта в игре и гарантирует низкую вероятность найти два одинаковых образца оружия. Кто знает, может вам повезет и вы найдете M1911 Engraved, как вы всегда мечтали — сразу с магазином.

akm spawn

Продвигаясь к более продвинутой модернизации оружия, мы обсуждали более конкретные настройки для каждого типа оружия. Добавление сменяемых стволов, систем креплений (в том числе новых видов креплений прицелов) и так далее.

Когда будет доделана новая система управления, это будет иметь решающее значение для игрового геймплея. Создание горячих точек и участков с высокой интенсивностью движения на карте для игроков, ищущих снаряжение или собирающих любимое оружие. На таких точках мы создадим места для продвинутого крафта, они будут разбросаны по всей Чернаруси.

craft tables

В апреле мы обсудим задачи и достижения первого квартала 2015 года, оценим наши планы и будущий путь для их реализации. О новом рендерере, новом управлении и оптимизации производительности на стороне сервера — обо всём этом вы узнаете из наших отчетов, следите за новостями.

Брайен Хикс, продюсер.

Понятно, что первая система ИИ зомби не вызывала восторга, на неё неприятно смотреть, да и играть. Когда я говорил о новой системе ИИ зараженных пару недель назад, я хотел прояснить ситуацию. Затем я выпустил видео с новой системой. Недавно мы выпустили экспериментальную версию игры с первой реализацией этой системы. Мы получили так много положительных откликов, что команда осталась довольна. Однако, были и такие, кто призывал нас изменить систему и сделать зомби медленными.

Я ценю все мнения, но я не вижу причин, почему мы должны сделать зомби медленными, это сильно упростит игру. Я хочу, чтобы вы понимали, что зараженные в игре это не нежить и я не хочу, чтобы игра превратилась в симулятор «беги и хватай всё что сможешь». Я хочу вам напомнить, что в DayZ не должно быть всё так просто, всё должно быть как раз наоборот. И хотя сейчас зомби довольно быстрые, это скорее связано с восприятием текущей скорости персонажа, которая будет снижена, так как мы увеличивали её для тестирования техники, таким образом она будет отсутствовать некоторое время. С нетерпением жду реализации системы выносливости персонажей, которая уберет такие ситуации, когда персонаж на одном спринте пробегает всю карту. С быстрыми зараженными, которые способны вас догнать, вы дважды подумаете о выборе пути, а также о тех припасах, что несете с собой, так как их вес будет влиять на то, насколько далеко вы сможете убежать. Инфицированные имеют свою собственную выносливость, это нужно для баланса, они будут замедлять скорость во время погони, а также могут споткнуться, это даст вам шанс убежать. Работа над ИИ инфицированных будет непрерывно продолжаться, чтобы довести эту систему до идеальной.

Хочу отметить, что мы близки к реализации системы болезней, которая некоторое время была отложена в сторону из-за других задач. Болезни будут иметь свои параметры, такие как переносимость, тяжесть, токсичность — это позволит определить влияние на персонажа. Болезни могут передаваться в обоих направлениях, поэтому будет неразумно есть из одной посуды с вашим товарищем, если вы подозреваете, что он может быть болен. Параметры физическая и химическая стойкость болезни будут определять как быстро можно вылечить болезнь, какие последствия после лечения и можно ли заболеть снова спустя какое-то время. Система также может быть расширена за счет использования перчаток, защитных масок и других средств защиты от передачи заболеваний.

Будьте здоровы.

Петер, ведущий дизайнер.

Перечень работ на неделе:

Анимация:

Поддержка новой системы персонажа
Позиции рук
Исправление ошибок анимаций зомби
Перезарядка СВД
Анимации V3S

Дизайн:

Центральная экономика
Крафт с помощью бочки
Инфицированные
Болезни
Триггеры
Вредители для растений
Костры
Готовка
Трансмиссия автомобиля

Программирование:

Инвентарь
Динамические события
Исправление ошибок трансмиссии автомобиля
ИИ зараженных и животных
Новое управление персонажем
Исправление вылетов клиента
Оптимизация сети и работы с памятью

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ