Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть третья)

Представляем вам краткое содержание заключительной части блога разработки DayZ за март 2016.

dayz new

До выхода версии 0.60 на открытый тест, идут доработки, чтобы исправить:

— баги инвентаря;
— баги новой перезарядки;
— сохранение и загрузка персонажа;
— баги нового рендерера;
— продолжаются работы по оптимизации «тяжелых» локаций.

Что войдет в патч 0.60 из новых систем:

— интерфейс;
— доработки рендерера.

Что не войдет:

— новые анимации;
— новое управление персонажем.

В дальнейшем также будет дорабатываться оптимизация сетевого кода, а также предстоит улучшить производительность игры на стороне сервера, что откроет ещё больше возможностей по спавну животных и зараженных, доведя их количество до приемлемого уровня. Помимо этого большими нововведениями будут новая система анимации, звуковой движок, более продвинутый крафт предметов.

Будут добавлены новые анимации для транспорта, например, те, которые будут показывать действия при переключении коробки передач. Новые действия персонажа также будут снабжаться анимациями. Вы будете видеть, когда персонаж ранен, когда он замерз и так далее.

4 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ