Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2016 — часть вторая)

Мы знаем, что все вы ждете новостей по поводу патча 0.60 и помимо информации об обновлении сегодня мы расскажем вам о некоторых новых фишках, которые мы делаем для DayZ.


Новый инвентарь

С переходом на DirectX11 мы не сможем поддерживать старый интерфейс инвентаря. Проектная группа сейчас работает над устранением последних ошибок.

Механика перезарядки

Сейчас мы работаем над тем, чтобы устранить проблемы смены магазинов оружия.

Сохранение и загрузка персонажа

Большой объем трафика был обнаружен при загрузке и сохранении персонажа, который передавался на центральный сервер базы данных. Эта проблема устранена.

Выполненные работы:

Производительность в городах увеличилась на 50% по сравнению с предыдущей сборкой, но работы продолжаются.

Устранение и поиск багов нового рендера.

Настройки рендера в интерфейсе.

Текущие задачи:

Аппаратная поддержка мультисемплинга

Alpha to Coverage — позволит улучшить качество травы и другой растительности

Доработка интерфейса в игре

Мы получили много отзывов от игроков за последнее время и приступили несколько месяцев назад к тому, чтобы проработать пожелания сообщества. Помимо того, что мы увеличили количество видео, показывающего наши работы, мы сделаем что-то вроде видео вопросов-ответов, где будем отвечать на вопросы игроков. Скоро выпустим видео, где сравним производительность на DX9 и DX11.

В последние две недели мы устраняли критические проблемы со связью клиент-сервер, проблемы с перезарядкой и занимались подготовкой первой версии патча DayZ 0.60, чтобы он был играбельным.

Дизайнеры начали использовать новую систему повреждений.

Много вопросов решено в системе распределения лута и добавлены новые функции. Например, случайный спавн лута в контейнерах. Также проработана новая система спавна зараженных и животных, но это не будет готово в 0.60, так как предстоит кое какая работа в моделировании искусственного интеллекта.

Также переписываем некоторые основные части сетевого кода, которые улучшат рассинхронизацию и повысят производительность сервера.

Продолжается работа над новыми анимациями оружия. Одно из направлений — анимации перезарядки. Раненный персонаж имеет некоторые наборы анимаций, но пока ещё в стадии прототипа.

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ