Menu

Блог разработки DayZ Standalone (март 2016)

Как ожидается, обновление DayZ 0.60, которое немного задержалось, практически готово к выпуску на экспериментальной версии.

dayz new render

Брайен Хикс: В настоящее время команда разработчиков сосредоточена над оптимизацией крупных городов Чернаруси. Новый Черногорск вызывает некоторые просадки производительности, но мы хотим решить этот вопрос оперативно. Команда программистов движка столкнулась с некоторыми проблемами, которые нужно решать, чтобы держать FPS на DirectX 11 на стабильно хорошем уровне. На карте обычно средний FPS 40-60, но в городах пока заметны падения производительности и важно понимать, что это только первая версия нового рендера. В будущем новый движок откроет множество новых технологий для реализации в игре. Мы будем работать с производителями GPU, чтобы сделать аппаратную оптимизацию.

caravan

Что сделано на данный момент:

— внедрение всех функций рендера Enfusion
— погода/реалистичное небо

Текущая работа:

— оптимизация крупных городов
— динамическое освещение
— настройки интерфейса и рендера
— ввод интерфейса
— исправление ошибок

Мы уверены, что серьезное повышение производительности, а также визуальные улучшения это действительно важная работа, которая была проделана командой в рамках введения движка Enfusion. По большей части патч 0.60 будет направлен на ввод рендера и улучшений центральной экономики. В дальнейшем будет введена новая система анимации и управления персонажем. Важно понимать, что это большая работа, ведь было заменено много устаревших технологий. Кроме того, готовится новая система повреждений, которая сделает игровой процесс ещё лучше. Программисты также работают над тем, чтобы в будущем появилась поддержка модов и частных серверов, а также функционал для оффлайн-игры.

Питер Неспешны: Новые действия пользователя были завершены в Enforce Script, мы переписываем все действия, чтобы наложить новую систему анимации. Важно согласовать множество различных действий между собой, ведь часть систем ещё не завершены (строительство), часть пока в начальной версии реализации. Наша цель, чтобы действия были понятны для игроков, поэтому мы упрощаем и унифицируем их.

Мирек: Система повреждений от Arma досталась нам в наследство и она хорошо подходила для оружия дальнего боя. Но когда мы ввели оружие ближнего боя, мы увидели, что система недостаточно хороша и сбалансировать её довольно сложно. Трудно было рассчитать, как система повреждений будет учитывать попадания в разные части тела, если учесть, что там может быть разная защита и так далее. Поэтому мы решили создать систему повреждений с нуля, которая подойдет под DayZ. Благодаря этой системе можно будет ввести разные типы ранений, ударов — мы можем легко добавлять функции и балансировать их. Также меняется процесс синхронизации урона между клиентом и сервером, теперь вы будете защищены от обмана и трафик будет оптимизирован. Сейчас над этим работают дизайнеры, после чего мы проведем внутреннее тестирование. Также мы работаем над оптимизацией и исправлением ошибок инвентаря.

Увидемся в Чернаруси!

1 комментарий: Блог разработки DayZ Standalone (март 2016)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ