Menu

Блог разработки DayZ Standalone — ноябрь 2014 (часть четвертая)

Ноябрь и Декабрь — непростые месяцы для DayZ. Подробнее читайте в очередном отчете о разработке игры.

dayz devblog

На следующей неделе мы хотим выпустить патч 0.51 на стабильную ветку, подведем итоги конкурса и, конечно же, выпустим первую версию транспорта на стабильную ветку. Вы сможете оценить текущий функционал грузовика V3S, некоторые ограничения, которые есть в этой версии транспортной системы.

1) на данный момент V3S не сохраняется, поэтому после рестарта сервера он появится в другом месте. В будущем транспорт будет включен в систему сохранения лута.
2) основная анимация, связанная с транспортом находится в разработке.
3) интерьер внутри кабины V3S также в разработке, в будущем датчики будут работать.
4) будут новые звуковые эффекты для V3S.
5) будут другие варианты исполнения кузова V3S, они в разработке. Пока в грузовике нельзя перевозить предметы, только двоих персонажей.
6) в первой версии транспорта из функционала только заправка и расход топлива. Система замены запчастей будет позже.

Эта версия транспорта лишь первая реализация системы, мы будем отслеживать сетевую нагрузку, оценивать работу физики, а также влияние транспорта на геймплей. Возможно, на стабильной ветке будут возникать некоторые ошибки и проблемы с транспортом. Далее мы будем добавлять новый функционал.

Кроме этого новый патч 0.51 содержит новый контент и функционал, а также исправление системы безопасности. Далее мы продолжим работу над обновлением 0.52.

Патч 0.51 очень сильно повлиял на мой стиль игры, я хочу посмотреть, как игроки будут приспосабливаться к новым фишкам. Специальный отчет о разработке будет выпущен до выхода версии 0.52, где мы озвучим некоторые проблемы, связанные с этой версией игры, а также поделимся планами на будущее. — Брайен Хикс, продюсер игры.

Перечень работ на этой неделе:

Арт:

Тюремный комплекс
Новая приборная панель для V3S с датчиками
Модель потерпевшего крушение вертолета UH1Y
Тюремный зомби

Анимация:

Перезарядка Steyr AUG
Анимация самоубийства
Анимации транспорта
Анимация сидения с винтовкой
ИИ зомби

Дизайн:

Исправление ошибок V3S
Конфигурация и скрипты для новой болезни
Новые места спавна для лута
Расширение системы готовки
Централизованная экономика лута (система спавна)

Программирование:

Критические исправления инвентаря
Производительность
Исправление сбоев сервера и клиента
Улучшение системы распределения лута
Исправление дублирования лута и персонажей
Исправления транспорта

9 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone — ноябрь 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ