Menu

Блог разработки DayZ Standalone — ноябрь 2014 (часть первая)

devblog

Перед тем, как сегодня патч 0.50 будет выпущен на стабильную ветку, важно, чтобы выжившие поняли некоторые моменты, связанные с данным патчем.

Фишки, которые введены в DayZ 0.50, это очень ранние прототипы. Мы выпускаем разные итерации функционала еженедельно на эксперементальную ветку и некоторые геймплейные механизмы ведут себя по-разному, когда становятся доступными более широкой аудитории на стабильной ветке. Мы хотим завершить этот год не только с введением дополнительных функций в игру, но и с хорошими показателями улучшения производительности сервера.

Вскоре мы будем публиковать дополнительную информацию, которая позволит выжившим расширить своё представление о разработке DayZ. Календарь проекта будет отражать:

  • обновления стабильной и эксперементальной веток
  • стримы разработчиков
  • техобслуживание
  • отчеты о разработке
  • ивенты

Как вы знаете, наши партнеры-провайдеры начали развертывать поддержку приватных шардов на стабильной ветке. Чтобы отпраздновать это событие, мы ищем наиболее интересные сообщества игроков. Если у вас есть отряд, клан, сообщество или просто группа выживших, напишите нам. Расскажите нам свою историю и пришлите на support@dayzgame.com. Три победителя, оказавшиеся в топе на первое декабря, получат бесплатный сервер на год от Multiplay Game Servers, а также возможность создать приватный шард также бесплатно. Победителей мы объявим 3 декабря — Брайен Хикс, продюсер игры.

Петер, ведущий гейм-дизайнер:

Из-за проблем с выходом обновления стабильной ветки на прошлой неделе мы заморозили несколько новых разработок, поэтому они не появились на эксперменталке. Сейчас мы работаем над улучшением садоводства с удобрениями и защитой от вредителей. Готовка также подвергнется переработке и в будущем газовая плитка и костер будут предоставлять схожие возможности. Помимо этого продолжаются дискуссии о строительстве (на основе существующих зданий), ИИ зомби, инвентаре и других аспектах.

Транспорт.

Вы все с нетерпением ждете этого и я решил раскрыть некоторые подробности. Реализация автомобилей была написана полностью с нуля на уровне движка. Как только программисты закончили основную работу, мы дизайнеры получили это в свои руки, далее мы будем работать параллельно. Пока у нас есть V3S с базовой конфигурацией и основным управлением и мы хотим представить это публике как можно скорее. Конечно, это будет базовый вариант. В дальнейшем будет реализован полный ремонт и доработано управление, будут модификации и стрельба из транспорта, а также многое другое. Все эти вещи займут какое-то время, имейте терпение.

А пока освежите свои знания правил дорожного движения…

4 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — ноябрь 2014 (часть первая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ