Menu

Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015 часть 2)

В последнем за ноябрь отчете о разработке DayZ вы узнаете больше информации о том, как продвигается разработка нового движка, а также об изменениях в механике спавна зомби и некоторых задачах, которые стоят перед командой в процессе работы над экспериментальной версией 0.59.

dayz-standalone-wallpaper

Много времени было затрачено в работе над улучшением производительности игры на стороне сервера, устранением рассинхронизации положения персонажа, а также проблем в работе DayZ на двухядерных конфигурациях ПК. Мы собрали несколько версий патча, чтобы рассмотреть варианты для решения проблем.

А теперь немного о том, что предстоит исправить в патче 0.59 на данный момент:

— рассинхронизация положения персонажа;
— недостаточная серверная производительность игры;
— визуальное дублирование лута;
— некорректная работа на двухядерных CPU;
— зависание трупов.

Что хотелось бы сказать по поводу спавна зомби — на протяжении всего пути разработки DayZ была использована стандартная механика спавна. Спавн осуществлялся одновременно и равномерно по карте. Проблема триггерного спавна, которая была со времен DayZ Mod, решена. На внутреннем тесте уже внедрена новая система, которая работает по принципу динамических событий и дает возможность одновременно спавнить в определенном участке карты большое число зомби. Параллельная работа такой системы вместе с глобальным спавном позволит нейтрализовать проблему, когда игрок мог визуально определить наличие игроков на конкретном участке карты исходя из спавнящихся зомби. Помимо этого, когда будет введена новая система, игроки не смогут чувствовать себя спокойно, так как толпы зомби будут постоянно надоедать в крупных городах. Примерное время введения этой механики — начало 2016 года.

На закрытый тест готовится система контроля за спавном лута на отдельных участках карты. Центральная экономика лута полностью работает и сейчас мы можем приступить к отдельным вариантам настройки для более точного контроля. Также это будет хороший инструмент для будущих модмейкеров — разработчиков модов.

dayz new mechanic

Теперь, что касается движка:

Рендер

Завершено:

Эффекты пост-обработки
Переработана технология HDR

Текущие задачи:

Многопоточная оптимизация
Рендеринг поверхности водоёмов и океана
Новые изменения в пользовательском интерфейсе для поддержки DirectX 11

Физика

Завершено в ноябре:

Поддержка физики для вертолёта
Физическое взаимодействие\столкновение с объектами

Текущие задачи:

Новая система управления персонажем

В планах:

Поддержка физики дверей
Перетаскивание тел (мертвых и без сознания)

Анимационная система и управление

Завершено:

Улучшена обработка анимации
Группы\наборы анимаций

Текущие задачи:

Улучшение анимационных граф-узлов
Добавление подграфов\условных узлов
Доработка анимационных графов для игрока
Переработка действий (употребление воды, пищи, медикаментов)
Добавлены жесты в новую систему анимации

Планируется:

Поддержка инверсной кинематики для ног и рук
Синхронизировать анимационные циклы
Переписать функционал для добавления и перезаписи анимаций
Улучшение взаимодействия с ТС за счёт дополнительных анимаций (зажигание, переключение скоростей и т.п.)

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015 часть 2)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ