Menu

Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015)

В очередном отчёте по разработке DayZ Standalone мы поговорим о новых системах: рендерере, интерефейсе пользователя, системе анимаций и системе повреждений.

dayz new interface

Сейчас наша работа сосредоточена над экспериментальной версией 0.59, ключевыми аспектами являются: производительность сервера и улучшенная синхронизация транспортных средств.

Вы спросите, когда патч DayZ 0.59 выйдет на стабильную ветку?

1) необходима достаточная производительность сервера при наличии 75 игроков в течении 12 часов
2) синхронизация транспортных средств должна стать лучше, чем в версии 0.58
3) устранение падений сервера и клиента

После выхода версии 0.59, мы надеемся выпустить новый патч до наступления Рождества (экспериментальная версия 0.60). Всё будет зависеть от работоспособности стабильной версии DayZ 0.59.

Хотим донести до всех игроков важную новость: когда выйдет патч DayZ 0.59, произойдет полное обнуление всей базы данных, в том числе на приватных серверах. Это необходимо в процессе выпуска обновлений.

А теперь подробнее о важных нововведениях.

Рендерер:

Что было завершено в октябре:

— алгоритм рендеринга теней
— новый эффект дождя
— новые HDR-эффекты и эффекты свечения

Что делается сейчас:

— завершение работ по пост-обработке
— многопоточная оптимизация

Что планируется:

— переработка рендерера океана и водоемов
— рендеринг неба

Ниже приведены несколько технических скриншотов из отладчика (сделаны на низком разрешении, поэтому судить о качестве графики по ним нельзя).

dayz renderer new 7

dayz renderer new 6

dayz renderer new 5

dayz renderer new 4

dayz renderer new 3

dayz renderer new 2

dayz renderer new 1

Стоит отметить, что это только текущая версия эффектов.

Анимация:

Система анимаций переписывается под Enforce Script. Новая система значительно изменит геймплей и будет более динамичная, а не такая топорная, как в Арма 2-3 и DayZ Mod. Новые ощущения от игры будут вам гарантированны. Если не будет непредвиденных проблем, обновление может быть выпущено до праздников. Но крайний срок — начало 2016 года.

Система повреждений:

Над этой системой сейчас работают программисты, затем ей займутся дизайнеры. Работы над этой системой планируется завершить к концу января, а затем мы выпустим её на открытое тестирование — экспериментальную версию.

После выпуска этого нововведения, а также новой системы действий, мы надеемся, что окончательно уйдут в прошлое многие проблемы геймплея — дублирование предметов, проваливание, залипание анимаций и другое.

Все эти улучшения наверняка породят новые баги, но их исправление будет происходить уже в рамках бета-версии.

Ниже вы можете увидеть некоторые предметы, которые будут использоваться для ремонта вертолета.

dayz 5

dayz 4

dayz 3

dayz 2

dayz 1

Брайен Хикс

Новый пользовательский интерфейс будет в предстоящей бета-версии DayZ и будет нацелен на улучшения восприятия геймплея игроками. Некоторые фишки добавлены для того, чтобы не только привнести больше удобства для игрока, но также принести пользу разработчику модов. Пример: автоматическое масштабирование элементов интерфейса при изменении разрешения экрана. Это не только сделает дизайн интерфейса более качественным, но и повысит FPS.

Важным элементом интерфейса является инвентарь персонажа и мы сейчас работаем над его новой версией, чтобы он стал более удобным и понятным для игрока.

Стоит отметить, что в системе инвентаря до сих пор нет некоторых важных вещей. Пришло время добавить новый функционал. Теперь предметы можно будет вращать в слотах инвентаря, чтобы разместить весь лут более эффективным образом. Появится динамическое изменение размеров предмета, на это будут влиять, например, дополнительные модули оружия. А если вы повредите свой рюкзак, то часть слотов могут быть непригодны к использованию. Также слоты могут быть объединены в группы (карманы), чтобы их использование было более удобным. Теперь система запоминает размещение предметов в инвентаре  и их статус. Например, фонарик будет тратить заряд батареи, если вы его положите в рюкзак включенным. Слоты быстрого доступа улучшены и теперь их количество будет зависеть от одежды.

Также был изменен интерфейс индикаторов состояния, который можно отключить полностью.

Питер Неспешны

Команда аниматоров работает над реализацией анимации травмированных персонажей. При ранении у персонажа будет множество вариантов анимации в зависимости от типа повреждения.  Анимации будут смешиваться, тем самым повысится разнообразие.

Виктор Костик

20 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (ноябрь 2015)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ