Menu

Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть четвертая)

devblog

В очередном за этот месяц отчете о разработке DayZ Standalone разработчики рассказали о последних на данный момент улучшениях в игре.

Предмет системы центральной экономики выражает одно из мнений сообщества. Идея централизированного контроля над редкими предметами и учета количества самых распространенных предметов довольно важна. Команда разработчиков учитывает оставшееся до конца года время, на обсуждении находятся вопросы реализации намеченных целей и необходимого уровня функциональности системы спавна лута, а также контроль центрального сервера над ней. На данный момент система спавна и респавна лута является скорее прототипом, существующие ограничения очень заметны, а при наблюдении за этим на эксперементальных серверах мы обозначили следующие цели для команды программистов и дизайнеров:

— контроль на каждом сервере за количеством редких/ценных предметов (таких как M4A1, СВД и др.)
— контроль таблицы лута для каждого региона, а не путем создания имен классов
— распределение экономики лута по всей Чернаруси

По мере продвижения работы по развертыванию предполагаемых функций спавна/респавна лута, анализ серверной статистики позволит точно настроить систему, а еженедельные обновления эксперементальной ветки позволят нам подобрать нужный вариант и провести стресс-тест с помощью большого количества игроков. Отчеты о ходе разработки будут держать вас в курсе до конца этого года — Брайен Хикс, продюсер.

Крис, ведущий художник:

На этой неделе я думал над тем, чтобы улучшить освещение и текстуры неба, чтобы это выглядело более красивым. Особенно это касается заката/рассвета и ночи. Мы думаем над тем, чтобы Млечный Путь был виден на ночном небе в игре.

Продолжается работа над новыми вещами (женской одеждой, тюремным робе, медицинским скрабом, самодельной одеждой и новыми зомби), а также над новыми моделями окружающей среды (новое место крушения вертолета, здания NEAF, таблички для зданий и др.).

Дерринджер, АКС-74У, АК-74М и MP133 с пистолетными рукоятками были переданы аниматорам, дизайнерам и звукорежиссерам для завершения работ. Мы близки к тому, чтобы добавить 5.45м-боеприпасы и АК-74 до конца октября.

Петер, Ведущий дизайнер:

Арт-команда завершила несколько новых видов оружия и передала эту работу аниматорам и дизайнерам. Один из этих предметов, над которым работы еще ведутся, мы должны понять как сделать это правильно — это ракетница (сигнальный пистолет). Поскольку механика воздействия жары/холода введена, мы вернули в игру грелку, которая была ещё в моде DayZ. С продвнутой системой влияния погоды, мы введем механизм, который обеспечит смыслом ношение обуви. Обувь имеет потенциал, чтобы стать очень важной частью одежды, о которой вы будете заботиться, теперь износ обуви зависит от скорости передвижения, типа поверхности и пройденного расстояния. Плохая обувь теперь может повредить ноги.

Ранее я упоминал о новой системе управления, теперь у нас уже есть работающий прототип. Вам, наверное, интересно как это будет ощущаться в игре. Мы сфокусированы на том, чтобы управление персонажем было свободным, насколько это возможно, теперь не будет потери контроля в связи с несовершенным управлением. Мы хотим убрать меню действий игрока или хотя бы оставить его для особых случаев. Использование предметов будет зависеть контекстуально: допустим у вас в руке яблоко и вы вызываете действие нажав и удерживая кнопку использования; если вы направили его на кого-то, то начнете кормить его, а если нет — начнете есть сами; отпустите кнопку — остановите действие. Вы сможете использовать предметы даже во время передвижения. Тем не менее, что делать с надкушенным яблоком в руке, когда зомби внезапно появился? Просто ударить его держа яблоко в руке довольно трудно, да, теперь все предметы станут оружием ближнего боя. Новая система управления позволит нам расширить систему ближнего боя с помощью двух видов атак: быстрой атаки и толчка. Мы посмотрим как работает этот прототип и как он влияет на производительность и синхронизацию в целом.

В следующий раз я расскажу о новом инвентаре. Как обычно кроме крупных изменений, мы сделали несколько мелких — например, исправление контейнера для патронов. Я почти забыл упомянуть, что мы некоторое время думали над тем, какими будут животные-компаньоны, но об этом в другой раз.

Выбирайте обувь с умом… Увидимся в Чернаруси!

Перечень работ на этой неделе:

Арт:

Усовершенствование освещения и неба
Несколько самодельных предметов из кожи
Женские шорты и свитер
Работа над 3D-камуфляжем для оружия
Тюремная форма
Медицинский скраб
Steyr AUG
Большая палатка
Новые модели окружающей среды

Анимация:

Изменение жестов в положении сидя
Анимация с пистолетом в руке
Новые позы для предметов в руке
Анимация отжима одежды
Настройка анимации бинокля
Перезарядка лука в работе

Дизайн:

Исправление ошибок
Конфиг и сценарии для грелки (heat pack)
Повреждения обуви и ног
Расширенное влияние погоды
Работа с таблицами лута
Поврежденные и разрушенные текстуры
Расширенный ближний бой
Баррикадирование
Животные-компаньоны
Распространение лута
Повреждения персонажа
Управление
Инвентарь
Транспортные средства

Программирование:

Критические исправления инвентаря
Случайная смена оружия
Новое управление
Улучшение распределения лута
Статистика геймплея
Постоянное положение дверей
Реализация автомобиля V3S
Интеллект зомби и животных

3 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ