Menu

Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть пятая)

devblog

В пятом октябрьском отчете о разработке DayZ вы узнаете о последних нововведениях, а также о том, почему патч 0.50 не вышел в прошлую среду на стабильную ветку.

В течении следующих нескольких недель традиционный формат отчетов поменяется, больше внимания будет уделяться технической стороне разработки DayZ. Скоро появится календарь «Раннего доступа», в котором будут отображены эксперментальные и стабильные патчи, игровые сессии, переговоры разработчиков, специальные события и информация о посещаемости.

Мы надеемся, что обновление DayZ 0.50 выйдет на стабильную ветку уже на этой неделе. Одновременно с недавним введением приватных шардов, которые могут арендовать желающие, мы продолжаем работать над оптимизацией игры на уровне сервера. Мы надеемся завершить первый год развития игры с сильной поддержкой для игровых сообществ. Стабильность системы хранения лута, транспорт и редизайн ИИ — это то, к чему мы стремимся и хотим реализовать это до рождественских праздников. Как обычно, мы будем информировать о достижении этих целей в наших отчетах о разработке игры.

В настоящее время мы работаем над решением проблем, возникших в ходе предварительного тестирования патча 0.50 для выхода на стабильную ветку. Текущие цели запланированы к релизу во время еженедельных технических работ на серверах (прим. ред: по средам).

Брайен Хикс, продюсер

Петер, ведущий гейм-дизайнер:

Конец месяца близок и это означает только одно: после трех эксперементальных релизов за последнее время пришло время выпустить это обновление на стабильную ветку DayZ. В последние несколько дней мы работали над исправлением ошибок во внутренней версии этого патча, поэтому он может быть выпущен на стабильную ветку и дорабатываться еще месяц там. Как хорошо, что я могу вам рассказать о многих вещах, которые вы сможете попробовать. Давайте я вам напомню о некоторых особенностях и предметах, которые были добавлены за этоь месяц.

Используя специальные инструменты вы теперь сможете вскопать почву в теплицах и посеять семена, из которых вырастут растения, дающие плоды, которые можно собрать. В этой первой итерации садоводства мы начали с томатов и фиксированного их размещения. В будущем мы добавим больше растений, а посадочные места станут произвольными. Механизм дверей был переделан в движке игры, мы смогли добавить звуки открытия/закрытия, а также их блокировки с помощью замков и разблокировки с помощью отмычек, которые являются первым инструментом этой итерации системы баррикадирования. Двери также могут быть взломаны с помощью грубой силы, так что не волнуйтесь, что кто-нибудь закроет вас и оставит умирать. Забота о персонаже была расширена с введением износа обуви, который зависит от прочности обуви, вида поверхности, на которой она используется, скорости движения и пройденного расстояния. Воздействие погоды на персонажа было переделано, а с грелками даже снайперы могут не бояться замерзнуть на своём месте наблюдения. Появились возможности ремонта одежды с помощью клейкой ленты и швейного набора для кожи. А обычный набор для шитья может быть использован для того, чтобы зашить раны вашего персонажа. Были добавлены новые животные, теперь вы сможете найти курицу и козу на просторах Чернаруси. Появилось много новых предметов, я упомяну только некоторые из них. Из оружия это MP-133, R92, АК-74, АКС-74У и в качестве бонуса удобный Derringer. Для ближнего боя появилась кувалда и кастет. Из одежды появился костюм пожарного с шлемом. Из рюкзаков появились SPOSN и водонепроницаемый рюкзак. Были исправлены ошибки, например, борьба с наручниками, возможность видеть через надетый на голову мешок, утопление персонажа, размещение костра и палатки и многое другое.

В прошлый раз я пообещал, что напишу о новом инвентаре. С текущим инвентарем все хорошо, но есть некоторые недостатки. Что мне особенно нравится, это микроменедмент предметов — их легко перетаскивать и использовать их функционал. Мы хотели расширить достоинства и убрать недостатки этой системы.

С новой системы инвентаризации мы сможем сделать что-то похоже на создание контейнера на любом объекте, блокировать его, динамически изменять емкость, динамически изменять количество слотов быстрого доступа и многое другое, может быть, вращающиеся элементы можно будет сделать. Наш старший дизайнер Ян Томасик в настоящее время работает с макетом GUI инвентаря, и вот что он сказал: «Горизонтально ориентированный инвентарь использует пространство лучше, что подходит для мониторов с соотношением сторон 16:9. Этот макет уменьшает необходимость прокрутки к минимуму и не закрывает обзор на персонажа и окрестности, что позволяет лучше осматривать позицию при работе с инвентарем. Инвентарь полностью модульный и подойдет даже для мониторов с соотношением сторон 4:3 и может быть в будущем сможет организовываться самими игроками. Слоты подсвечиваются при перетаскивании предмета, вы сразу поймете войдет вещь или нет. Игрок может выбрать где будет располагаться панель аватара — слева или справа, а также может легко навести порядок в контейнерах».

Вы можете посмотреть на концепцию Яна на этом скриншоте:

inventory

Виктор, ведущий аниматор:

Команда аниматоров была занята работой над новыми анимациями для игры, например, над анимацией перезарядки для Дерринджера, отжима одежды, использования гранат, флайеров и химсвета и другими. Мы также немного переделали анимацию в положении сидя. Мы также прогрессируем в работе над новыми зомби, они уже бегают с использованием новых систем. ИИ теперь должен быть улучшен для использования новых анимаций. Последние недели у нас было много разговоров об отличных новых фишках для игры. Одна из таких фишек — анимация хромания для травмированного игрока. Мы хотим сделать анимации для некоторых болезней, например, кашель, чиханье, лихорадка и другие. Но это уже не раньше, чем в следующем году, ожидание того стоит.

Перечень работ на этой неделе:

Дизайн:

Исправление ошибок для стабильного релиза
Конфиги и скрипты для новинок
Исправление таблиц лута
Распределение лута
Крафт
Управление
Инвентарь
Транспорт
ИИ зомби

Программирование:

Критические исправления для инвентаря
Управление автомобилем
Управление персонажем
Постоянное положение дверей
Улучшение распределения лута
ИИ зомби и животных

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ