Menu

Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть третья)

devblog

В новом отчете о разработке DayZ Standalone вы узнаете, насколько продвинулись разработчики в своей работе за последнюю неделю.

В этом отчете мы расскажем о наших планах, касающихся искусственного интеллекта зараженных (зомби), о работе над этой системой в ближайшие месяцы. Учитывая выход стабильной версии DayZ 0.50 в октябре и новый патч в ноябре, мы планируем плавно вводить следующую итерацию AI зомби на эксперементальных и позже на стабильных серверах. Эта версия AI зомби будет ориентирована на несколько ключевых моментов:

1) Стелс-передвижение станет действенной тактикой против зараженных
2) У зараженных будет значительно меньший диапазон обзора
3) У зараженных будет меньший угол зрения
4) Будет переработан диапазон слуха зомби, чтобы сделать скрытое перемещение игроков работающим

Помимо влияния на геймплей новое поведение зомби повлияет также и на производительность сервера, а также на соответствие системе Navmesh. Как только команда программистов геймплея начнет работу над внедрением новой системы, постепенно будет убираться предыдущая система поведения зомби. Новая система позволит снизить нагрузку на сервер и даст нам возможность эксперементировать с новыми методами распространения зараженных, а также над увеличением количества спавна зомби на сервер. Кроме того, изменения в системе навигации зомби должны оказать сильное влияние на их позиционирование в сложных сценариях, когда игроки пытаются убежать от них, используя складки местности и окружающие структуры.

На стороне сервера была завершена работа для поддержки аренды приватных шардов системы центрального улья. Мы обновили наши правила для публичных серверов DayZ, чтобы стали заметны различия между публичными серверами и приватными шардами.

Правила размещения публичных серверов
Правила размещения приватных шардов

Как только наши партнеры — провайдеры игровых серверов — завершат работу над этой системой, вы сможете увидеть приватные серверы в списке серверов в игре — Брайен Хикс, продюсер.

Крис, ведущий художник:

Продолжаются работы над АКС-74У и АК-74. Мы с Питером решили, что АК-101 должен визуально отличаться черным цветом приклада и цевья и темно-сливовым магазином. АК-74 будет с деревянным прикладом и цевьем, а магазин будет коричневого цвета. Steyr AUG требует больше времени, но у нас большие планы на него. Мы рассматриваем идею конвертирования Steyr AUG из карабина со встроеннной оптикой в HBAR-версию с прицелом ACOG. Мы будем держать вас в курсе.

Продолжается работа над женской одеждой и новыми типами зомби. Еще одним зомби станет зомби-фермер. Он будет немного толстым, но всё же будет обладать силой.

Питер, ведущий дизайнер:

Мы исправили некоторые проблемы с персонажем, который пытается снять с себя наручники, а также с мешковиной, эти вещи теперь выглядят хорошо. Вы больше не сможете надеть мешок на голову и видеть сквозь него. Мы также добавим возможность связывать выживших веревкой, скотчем, проводом. Мы также рассматриваем вариант отключения звука от игрока, которому заклеели рот скотчем. Скотч также будет использоваться для ремонта некоторых вещей, пока это не отображается визуально, но мы работаем над этим. Кроме того, мы исправили несколько мелких ошибок и добавили новые анимации. Первые версии садоводства и баррикадирования готовы и будут введены на эксперементальную ветку. Пока существуют томаты, которые можно вырастить, отмычки, которыми можно вскрывать замки.

Команда программистов геймплея начала работу над новым управлением и инвентарем. Это займет продолжительное время, но это того стоит, так как эти функции очень важны для игры. Я расскажу об этом подробнее в следующий раз. Пока мы сделали первый прототип управления, который позволил нам реализовать рукопашную атаку с помощью огнестрельного оружия. Также мы работаем над новыми датчиками для AI, поэтому будьте готовы к правильным действиям зомби и животных в будущем. Мы знаем, что стелс-передвижение было отличным механизмом в моде и нам очень его не хватает, поэтому я с нетерпением жду, когда это будет реализовано.

Перечень работ на этой неделе:

Арт:

Предметы для крафта из кожи
Женские шорты и свитер
Работа над 3D-камуфляжем для оружия
Двойная пистолетная рукоять MP133
Тюремное робе
Steyr AUG
Настройка скелета зомби
Новые вывески для зданий

Анимация:

Спринт безоружного игрока
Исправление ошибок с анимацией персонажа
Обработка ударов зомби
Анимация выжимания одежды
Анимация «борьбы» с наручниками (закованный персонаж)

Дизайн:

Исправление ошибок
Конфиги для новых предметов (маленький камень, радио, провода, семена)
Внесение исправлений в предметы со скотчем
Повреждения дверей
Блокировка дверей
Настройка температуры и промокания
Добавление лута на новые постройки
Невозможно использовать предмет при броске
Расширенный ближний бой
Садоводство
Баррикадирование
AI зомби и животных
Строительство
Управление
Инвентарь

Программирование:

Критические исправления инвентаря
Случайное переключение оружия
Новые элементы управления
Проблемы с производительностью сервера
Статистика геймплея
Улучшение распределения лута
Постоянное положение дверей

2 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — октябрь 2014 (часть третья)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ