Menu

Блог разработки DayZ Standalone (октябрь 2015)

Вы уже заждались нового отчета о разработке DayZ, на этот раз вас ждет много интересного.

dayz blog

Для начала стоит сказать, что отчеты о разработке игры будут выходить раз в две недели. Это в первую очередь связано с серьезной работой, которую сейчас делает команда. Также отчеты теперь будут в более непринужденном стиле, в отличие от ранее опубликованных, которые больше походили на пресс-релизы.

Прежде чем перейти к главному, я хочу рассказать вам о тех вещах, которые сейчас разрабатываются командой, но они пока не готовы к демонстрации на публике.

Рендерер. Команда, работающая над движком, сейчас трудится над пост-обработкой, а также над тем, чтобы довести картинку до хорошего качественного уровня. После этого они перейдут к оптимизации и поддержке многопоточности. Тестирование будет осуществляться в закрытом режиме, а уже затем тестовая сборка попадёт на экспериментальную ветку. Всё это даст значительное улучшение производительности игры.

Зараженные. В планах находится спавн большого количества зомби уже в версии 0.59, но для начала мы хотим убедиться в приемлимой производительности сервера на 75 игроков. Наша цель — достичь большого количества и спавна зараженных на всей карте (разумеется в основном это будут населенные пункты).

Баги версии 0.58. Есть несколько неприятных вещей — плавание по земле, дюп, спавн горы предметов в офицерской казарме и другие — это приоритет перед выпуском 0.59. Всё это будет исправлено постепенно на последовательности экспериментальных версий патча.

Вероятно, вам уже хочется взглянуть на то, что улучшается в звуковом сопровождении игры. Будет полностью переделана озвучка окружения, но в этом плане пока демонстрации нет. Существенно повлияет на геймплей — настойка баланса всех звуков в игре. Например, обувь будет иметь разные звуковые профили. На этом видео вы сможете увидеть некоторые изменения в озвучке оружия. Это не финальная версия, но уже хорошо, что у нас есть уникальные звуки для всех типов оружия. Это будет иметь значение, чтобы определить по звуку тот или иной образец оружия.

А теперь немного о новой системе анимаций, это только тестовая версия. Сейчас много работы, нужно перезаписать все действия персонажа. Как вы можете заметить, реализована важная вещь — плавное прерывание анимации. При этом количество съеденной пищи (например) будет рассчитываться от количества времени до момента прерывания анимации.

Также идет работа над системой повреждения транспорта и его отдельных частей. На этом видео показана демонстрация тестовой версии. Каждая деталь имеет свою прочность. Но то, что здесь показано — немного преувеличено на самом деле.

Игроки смогут повреждать любую часть автомобиля, что будет также заметно визуально для остальных. При повреждении частей транспорта, степень такого воздействия может оказаться настолько сильной, что деталь уже нельзя будет использовать. Однако, например, поврежденную дверь всё равно можно будет приделать на место, но она уже не будет работать как раньше, а для её открытия может потребоваться инструмент. Может возникнуть и такая ситуация, когда персонаж окажется заблокированным внутри поврежденного транспорта, тут будем работать, например, может появиться вариант, когда персонаж сможет вылезти через разбитое окно.

Наш дизайнер карты усердно работает над следующим большим обновлением. Кроме всего прочего будет обновлен Черногорск. Ранее мы уделяли основное время лишь северной части карты. Сейчас работа ещё не завершена. Нужно заменить текстуры земли на более детализированные, а также поработать над постройками.

3dayz

2dayz

1dayz

Также хотелось бы поговорить о экспериментальной версии 0.59, я получаю много вопросов. Сейчас есть некоторые моменты, которые тормозят выход тестовой версии нового патча.

Синхронизация транспорта. Это серьезная проблема, ведь в 0.59 будут добавлены несколько новых транспортных средств, а их общее число на карте будет заметно выше. Программисты уже имеют решение и скоро будет проведен тест этих улучшений.

Динамические события. Пока мы работали над спавном транспорта и запчастей, а также над потенциальным спавном оружия с модулями, появились проблемы с системой динамического спавна.

Утечка памяти. Была обнаружена проблема с потреблением памяти.

Плавание на земле и дублирование предметов. Сейчас это приоритетные проблемы, которые нужно исправить окончательно.

В конце месяца на PAX Australia мы подведем итоги третьего квартала и поговорим о планах на 2015 год.

Мы всё ближе к бета-версии (конец 2015 — начало 2016). Впереди вас ждет много крупных и интересных изменений игры.

Брайен Хикс.

7 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (октябрь 2015)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ