Menu

Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть первая)

blog

В новом девблоге разработчики DayZ дали отчет о проделанной ими работе в первую неделю сентября. Началась работа над транспортом.

Помимо работы над критическими проблемами версии DayZ 0.49 (температура тела, дюп лута и т.д.) команда программистов продолжает работу над централизированной архитектурой лута, а также над изменением механики открывания дверей.

Давайте кратко рассмотрим распределение боеприпасов и топ-10 предметов, которые спавнятся на момент стабильной версии 0.48. Пока это очень примерные данные, в будущем мы введем подробную статистику по каждому предмету, чтобы отслеживать спавн лута.

ТОП-10

top10

Глядя на диаграмму, вы можете понять, что самые часто спавнящиеся предметы это консвервы, которые легко открыть. Как только механика выживания заработает на полную и мы наладим систему централизированного контроля лута, то количество предметов для выживания (рыболовные крючки, веревки, мешки, инструменты) будет спавниться больше.

Боеприпасы

ammo

Интересно видеть большую долю таких боеприпасов как 357 Magnum и дроби, которые более всего распространены в данное время. Мы ожидаем, что это соотношение будет изменено, так как мы работаем над вероятностью появления боеприпасов для разных видов оружия.

Наша команда обсуждает вопрос новых мест спавна игроков, так как мы заметили, что классические города для DayZ — Черногорск и Электрозаводск стали менее посещаемыми. Первоначально ограничение спавна игроков в этой области было связано с дизайнерскими особенностями карты — рядом с Черногорском расположены места с большим количеством ценного лута — например, база около Балота. По мере продвижения работы над центральной экономикой лута это станет менее заметной проблемой. Как только версия 0.49 выйдет на стабильную ветку, игроки начнут появляться по всему побережью — от Черногорска до Новодмитровска. Мы будем следить за ситуацией и соответствующим образом изменять места спавна игроков.

Также мы определили ошибку с игровым сервером, сейчас эта проблема на первом месте среди приоритетных задач. — Brian Hicks, продюсер

Крис, ведущий художник:

Пожарный шлем и рюкзак SPOSN закончены и проходят испытания перед введением их на эксперементальную ветку. Мы начали работать над новым гражданским зомби и хотим увеличить число голов для моделей зомби, чтобы они не повторялись так часто. Также мы работаем над водонепроницаемыми контейнерами, чтобы игроки могли сохранить предметы сухими после частых дождей в Чернаруси. Кроме этого, начата работа над крафтом одежды и предметами, необходимыми для этого.

Для карабина Rossi R92 закончена работа над анимацией, теперь идет работа над звуками. Также ранее была начата работа аниматоров над M-133. Один из наших талантливых художников ведет работу над АКС74У и пистолетом Derringer. Также я был рад узнать, что электрошокеры работают. Наконец-то игроки будут иметь альтернативу смертоносному оружию, чтобы вывести противника из строя на некоторое время, а не сразу убивать его.

rossi_r92

Мы продолжаем работу над гражданскими объектами аэропорта, чтобы заменить постройки в NEAF. Марио, один из наших художников, начал планирование по поводу создания заброшенного тюремного комплекса, который он будет делать в перерывах между приоритетными задачами. Мы также начали думать над тем, чтобы изменить многочисленные маленькие деревни, которые сейчас содержат одинаковые дома.

Виктор, ведущий аниматор:

В последние пару недель мы работали над различными исправлениями. Кроме работы над небольшими жестами, мы делали анимацию питья из бутылки, взятия предмета в руку и др. Одним из новых дополнений является возможность побежать вниз и вверх по лестнице. В основном это была работа программистов, так как нужно было внести изменения в движке. После этого мы сосредоточились на работе с персонажем, закованным в наручники. Теперь есть две позы закованного — одна при вашем перемещении в таком состоянии и одна после того, как вас заковали. Теперь пленные могут ходить, вы можете взять их куда угодно с собой.

Также в начале августа мы начали работу над зомби. Мы всё ещё в процессе подготовки к введению нового расширенного искусственного интеллекта. Мы обсудили и спроектировали новый AI для зомби с программистами и дизайнерами и это займет некоторое время, прежде чем новая система появится в игре. А пока мы добавили несколько улучшений в поведение зомби. Если несколько зомби будут преследовать вас, каждый будет двигаться по-разному. У нас есть ещё несколько идей по этому поводу.

Работа на первой неделе сентября 2014:

Предметы:

  • Пожарный шлем
  • Новый гражданский зомби
  • Рюкзак SPOSN
  • NEAF гражданский ангар
  • Новый 55-gal барабан
  • Пистолет Derringer
  • АКС74У
  • AK101 ретекстуринг
  • Барабанный магазин для M4
  • Пачка сигарет
  • Шлем скейтера
  • Бутылка Voka
  • Dime мешок
  • Дальномер
  • Кожанный чехол
  • Кассетный плеер
  • РГД-2 дым (черный, белый)
  • Водонепроницаемые мешок и рюкзак

Анимация:

  • Исправление ошибок
  • Анимация гранат, химсвета, файеров
  • Варианты анимаций зомби
  • Шлифовка лука
  • Повторяющаяся анимация перезарядки

Дизайн:

  • Исправление ошибок
  • Работа над дополнительными видами оружия
  • Классификация транспорта
  • Классификация запчастей для транспорта
  • Работа над садоводством

Программирование:

  • Звуки для оружия ближнего боя
  • Настройка рукопашного боя
  • Механика дверей
  • Новая система управления
  • Исправление ошибок инвентаря
  • Исправление метания предметов
  • Исправление мертвых зомби
  • Очистка и оптимизация кода
  • Сбор данных о луте
  • Графическое представление собранной статистики
  • Система очистки лута

6 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть первая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ