Menu

Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть четвертая)

DaYZ DevBlog

Опубликован заключительный в этом месяце отчет о разработке игры DayZ Standalone, из которого вы узнаете о последней работе команды разработчиков над игрой.

За последнюю неделю основные усилия нашей команды были направлены на нейтрализацию причин падения клиента и сервера, которые появились в версии DayZ 0.49. К таким проблемам относятся проблемы с обработкой сохраняемых предметов на этапе инициализации сервера, физикой ragdoll и системой очистки предметов, срок нахождения которых на сервере истек. Кроме того, команда программистов продолжала работу над устранением телепортации персонажей. Мы также работаем с провайдерами игровых серверов, чтобы завершить систему приватных шардов. Как сообщалось в предыдущих отчетах по разработке игры, эта опция будет постепенно расширять возможности настройки для операторов серверов и сообществ, но при этом концепция DayZ будет сохранена. Это связано с тем, что мы продолжаем сотрудничать с провайдерами, отслеживаем и анализируем данные об оптимальной конфигурации программного и аппаратного обеспечения для сервера DayZ, что позволит в течение следующего месяца значительно улучшить работу серверов стабильной ветки игры. В ходе этого процесса мы будем по возможности раскрывать статистические данные в наших еженедельных отчетах.

Те, кто испытывает проблемы с респавном на любых серверах, должны прочитать это:

1. Проверьте локальные файлы игры (через Steam нажмите на DayZ правой кнопкой > свойства > локальные файлы > проверить целостность кэша)
2. В случае проблем удалите игру и связанные файлы (Program Files x86/Steam/SteamApps/Common & My Docs DayZ)
3. Переустановите игру
4. Зайдите в игру и проверьте нет ли проблем
5. Сообщайте об ошибках

Продюсер игры, Брайен Хикс

Петер, ведущий дизайнер:

Влияние погоды на персонажа всё еще находится в доработке, температура тела персонажа пока зависит от движения персонажа. Утопление персонажей также подверглось переработке и в настоящее время работает так, как вы этого ожидали. Существует водонепроницаемый мешок и если кому-то попадется утопленник с таким мешком, можно будет использовать сухие вещи из этого мешка. Две ловушки уже готовы к выпуску в ближайшее время — одна для мелкой дичи и одна для рыбы. Кроме того, мы работаем над дизайном систем транспорта и баррикадирования. Некоторые неприятные ошибки, которые были обнаружены и влияли на геймплей — устранены. Например, это ошибка, приводившая к бесконечному использованию предметов (расходники, еда, вода).

Крис, ведущий художник:

Многое из того, о чем я писал на прошлой неделе незавершено и есть не так уж много нового, чтобы говорить об этом сейчас. Тюремная форма, медицинский скраб, а также новая женская одежда почти готовы. Художественная и проектная группы договорились о серии эскизов, связанных с крафтом кожаной одежды. Мы решили сделать командный вариант V3S и продолжаем работу над запчастями. Новый зомби завершен, когда вы увидите его, идущего на вас, в первый раз, это может вызвать у вас панику. Мы также работаем над комплектом отмычек для замков. В работе находится новая большая военная палатка, в которой вы сможете хранить свой лут.

Виктор, ведущий аниматор:

В прошлый раз мы добавили новые анимации для зомби. Сейчас мы работаем над другими вещами. Есть еще некоторые моменты, которые мы хотим улучшить в поведении зомби. Это, например, анимации атаки зомби и реакции на удары. Мы записали новые анимации и я жду того момента, когда мы сможем увидеть это в игре. Это наша ближайшая цель. Также мы начали работу над изменением движений пистолета. Работа над перезарядкой MP133 завершена, однако есть некоторые проблемы, которые нужно исправить. И как обычно мы ищем новые баги. На той неделе исправили несколько.

V3S command

Перечень вопросов, над которыми работала команда на этой неделе:

Арт

  • Прототип процедурного изменения окраса оружия
  • Доработка 3D-камуфляжа для оружия
  • Командный вариант V3S
  • Новые предметы для рыбалки
  • Комплект для взлома замков
  • Барабан на 55 галонов
  • Модели NeAF
  • Разные автозапчасти
  • Медицинский скраб
  • Женская одежда
  • Steyr AUG
  • Старик-зомби
  • Тюремная роба
  • Большая военная палатка
  • Новый стол для пикника
  • Устранение ошибок окружения

Анимация

  • Исправление ошибок анимаций персонажа
  • Ходьба с поднятой винтовкой
  • Анимация перезарядки MP133
  • MoCap-обработка зомби
  • Анимация опущенного пистолета (в одной руке)

Дизайн

  • Исправление ошибок
  • Конфиги и сценарии для новых элементов
  • Ловушки для мелкой дичи и рыбы
  • Утопление игрока
  • Реализация влияния погоды
  • Разработка и реализация транспортного средства и запчастей
  • Реализация садоводства
  • Разработка и внедрение баррикадирования

Программирование

  • Исправление клиентских и серверных крашей
  • Исправление ошибок в системе дверей
  • Исправления респавна/коннекта игроков
  • Позиционирование палатки
  • Новое основное поведение зомби
  • Оптимизация FPS сервера
  • Поддержка для улучшенной анимации оружия

4 комментария: Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть четвертая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ