Menu

Блог разработки DayZ Standalone — сентябрь 2014 (часть третья)

блог разработки = девблог

Безопасность — это основная тема доклада на этой неделе. По мере продвижения к версии DayZ 0.50 это одна из главных наших задач. Во время разработки DayZ мы вводим новые функции движка игры и удаляем ненужные, мы можем кардинально изменить некоторые системы. При закрытой разработке игры это не было бы проблемой, однако при открытой разработке игры это может доставить нам массу проблем в плане уязвимостей. Мы сосредоточены на поиске уязвимостей в процессе разработки. Нельзя проводить нужное количество закрытого тестирования и при этом с оптимальной частотой выпускать патчи. Однако, ранний доступ дает нам хорошую возможность отловить все уязвимости до момента выпуска DayZ 1.0, что сложно было бы сделать при закрытой разработке. Решение этих проблем будет иметь решающее значение для DayZ 1.0, чтобы игра оставила приятное о себе впечатление. Тем не менее, работа над безопасностью игры — наша цель следующего месяца.

Сейчас перед нами стоит задача очистить существующие лишние элементы из экономики игры. Работа с BattlEye позволяет развернуть более комплексное обнаружение. Наша хакерская группа тесно сотрудничает с VAC. Развитие приватных шардов обеспечит дополнительную защиту на уровне администратора сервера — баны, защиту паролем, белый список.

Наиболее очевидное изменение в версии 0.49, которая выйдет сегодня, это переход к системе постоянного хранения лута. Находясь на пути к версии DayZ 0.50 мы работаем над тем, чтобы в случае чего администраторы серверов могли восстановить данные на арендуемых серверах, чтобы эта система работала без сбоев — Брайен Хикс, продюсер игры.

Крис, ведущий художник

Со времени моего последнего доклада, мы закончили работу над ошибками и перешли к работе над медицинскими халатами, тюремной униформой и новой женской одеждой. В ближайшее время ваш женский персонаж сможет одеть юбку. Продолжается работа над новым гражданским зомби, который выглядит довольно хорошо. Мы ждем отзывов от игроков о новом зомби.

Базовая модель транспортного средства будет завершена на этой неделе. Мы работаем над запчастями, которые пригодятся игрокам для ремонта их автомобиля.

Мы работали над текстурами АКС74У и СВД, а централизованная экономика лута будет регулировать их количество на карте. MP133 и Rossi R92 ждут звукового сопровождения. В будущем новым оружием станет Steyr AUG.

График работы:

Предмет: тюремная униформа
Предмет: медицинский скраб
Предметы: женская одежда
Предметы: АКС74У и СВД отполированы
Предмет: модель Steyr AUG
Здания: строения гражданского аэродрома
Крафт: предметы крафта из кожи
Предметы: кузовные детали автомобиля
Дизайн: исправление ошибок
Дизайн: компоненты автомобиля
Предметы: водонепроницаемые контейнеры
Дизайн: капканы, ловушки
Дизайн: реализация утопления игрока
Предмет: прототип капкана
Анимация: перезарядка
Анимация: передвижение зомби
Анимация: ходьба с винтовкой
Анимация: перезарядка MP133
Анимация: сессия Motion Capture
Конфиг: перезарядка MP-133
Программирование: исправление ошибок
Программирование: исправление крашей сервера и клиента
Программирование: исправление ошибок с дверьми
Программирование: переработка управления
Программирование: безопасность
Программирование: поведение зомби (AI)
Программирование: оптимизация звука
Программирование: исправление ошибок спавна игроков и релогов

При цитировании и копировании материала, обратная ссылка обязательна!

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ