Menu

Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №1)

С тех пор, как патч DayZ 0.58 вышел на стабильную ветку, мы следили за сообщениями игроков на форуме и за данными, отправляемыми на баг-трекер. Большое спасибо всем, кто тестировал игру, вы очень помогли нам своими репортами в решении важнейших вопросов.

dayz devblog 2015 sept

В дополнении ко всему, сообщество помогло нам выявить ранее неизвестные проблемы, связанные с очисткой некоторого лута. В то время, как основная часть команды работает над патчем DayZ 0.59, другая часть была направлена на решение проблем, чтобы выпустить хотфикс для патча 0.58:

— потеря соединения/проблемы с коннектом, когда персонаж находится около большого лагеря, где есть палатки.
— некоторый лут не очищается после истечения его срока жизни на сервере.

Как только мы поймем, что имеем сборку патча, готовую для массового теста, мы выпустим этот билд на экспериментальную ветку. Это обновление будет тестироваться минимум два дня, прежде чем попадет на стабильную ветку в качестве хотфикса.

Тем временем, мы внимательно следим за распределением лута в версии 0.58, среднее кол-во которого — 21,000 предметов. На картинке ниже вы увидите распределение лута спустя трое суток после выхода патча 0.58 на стабильную ветку (паблик сервер, высокая популяция).

loot on map

Несколько дней назад мы завершили постепенное конфигурирование и увеличение лута. Теперь среднее количество лута возрасло до 26,000 единиц. Мы будем продолжать работу над этим и дальше, чтобы сделать игровой мир интереснее.

На TwitchCon в конце месяца мы поговорим о воздушном транспорте для DayZ, зараженной местности и некоторых других фишках, будьте начеку!

1 комментарий: Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №1)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ