Menu

Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №2)

Пока команда разработчиков готовится к выпуску первой экспериментальной версии DayZ 0.59, мы немного поговорим о её особенностях.

dayz blog

Те из вас, кто активно следит за деятельностью команды, уже знает многие из этих вещей, но мы подведем итог, чтобы ещё раз донести эту информацию до игроков.

С развертыванием хотфикса на стабильной ветке, важно, чтобы все понимали как работает система очистки лута сейчас и как она будет работать в стабильной версии DayZ 0.59.

— предметы имеют 30-минутный срок хранения, который может быть обновлен при взаимодействии с предметом.
— базовые объекты (палатки, автомобили, коробки с патронами, бочки) имеют срок хранения 45 дней. В конечном счете этот срок станет семидневным с системой интуитивного обновления срока хранения.
— рюкзаки (кроме самодельных) имеют срок хранения 4 часа.
— самодельные рюкзаки хранятся 1 час.

В первой экспериментальной версии DayZ 0.59 вам будет доступно:

— 10 внедорожников Нива
— 10 седанов Волга
— 5 автобусов Икарус
— 5 V3S без кузова
— 3 V3S с кузовом

Это количество не будет перенесено на стабильную ветку, а сделано для того, чтобы проверить работу системы. Кроме того, большинство экспериментальных серверов будут настроены на 75 игроков. Если серверы покажут стабильную работу при таком количестве игроков, мы будем продвигать эти параметры на основную ветку, а если нет, то продолжим работу над этим в версии 0.60.

В версиях 0.59 и 0.60 на стабильной ветке будет объединена вся проделанная работа над движком игры. Часть этой работы включает в себя часть нового рендерера в виде файлов Enfusion. Но вам не стоит ожидать введения больших изменений сразу, последует ещё большая работа программистов в настойке и тестировании.

Также стоит отметить:

— Оптимизация сервера это одна из приоритетных целей.
— Будет улучшено взаимодействие с луком.
— Бета-версия будет прежде всего включать в себя оптимизацию игры и устранение недоработок, на стадии альфы вводится основной функционал.
— DayZ позиционируется как симулятор выживания, но системы будут допиливаться исходя из отзывов игроков.
— Скорость движения игрока будет более реалистична, она будет серьезно уменьшена, но не резко. Новая система анимации даст простор в этих изменениях, среди которых будет влияние инерции, ловкости и местности.
— Работа над системой управления продолжается, вместе с новой анимацией она даст большие возможности.
— Последние три месяца года покажут весь прогресс новых систем.

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ