Menu

Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №3)

Мы нормализовали работу стабильной версии DayZ 0.58, где теперь спавнится минимум 27000 предметов. Наиболее распространенные элементы, конечно, это одежда, инструменты и ресурсы, необходимые для выживания.

bike

Мы начали настройку системы жизни предметов после их спавна, так что взаимодействие игрока с предметом больше не требуется. Это должно сделать экономику игры более качественной в плане сохраняемости предметов. Следующий важный шаг в системе игровой экономики — региональный контроль. Это позволит ограничить некоторые предметы в плане их спавна только в конкретных регионах на карте. Игроки должны получать предметы первостепенной важности вблизи побережья, а уже затем двигаться вглубь карты, чтобы раздобыть более интересную добычу.

В версии 0.59 мы проведем эксперимент — гражданского оружия станет больше, а вот боеприпасов к нему — меньше. Мы хотим, чтобы боеприпасы имели ценность для игрока, чтобы решение произвести выстрел каждый раз было более взвешенным.

Проблемы с дублированием предметов и способы манипуляции с количеством патронов в магазине выявляются и решаются. Военная экипировка НАТО вернется на места крушения вертолетов.

Команда дизайнеров работает над мотоциклом Enduro Dirtbike. Это то, чего так просили некоторые игроки. Мы надеемся, что уже в патче 0.60 мототехника станет доступна на стабильной ветке. Этот мотоцикл будет самый распространенный из всех видов транспорта, которые есть на данный момент, но для него также потребуются запчасти и топливо.

Сейчас команда работает над слиянием нескольких составляющих на стороне движка игры. Такое объединение модулей — только начало. Затем нужно будет настраивать, тестировать — это часть процесса по переводу DayZ на новый движок Enfusion.

Рендерер вошел в стадию начального функционального тестирования на внутреннем тесте. Новая система анимации подготавливается аниматорами и программистами для введения на тестирование. Оптимизация сетевой части — приоритетная задача для нас. На экспериментальной ветке мы собираем данные, чтобы работать над оптимизацией. Новая система повреждений сейчас настраивается перед тестированием. Некоторые вопросы с физикой были решены, это также может быть связано с количеством зомби на сервере, сейчас тестируем. Продолжается исправление ошибок с зараженными, проводятся ежедневные тесты.

Участвуйте в разработке, присылайте свои отчёты о багах.

Брайен Хикс, продюсер.

Мы изменили механику заряжания оружия, чтобы сделать его более аутентичным. Кнопка R, которая сейчас отвечает за перезарядку, станет многоуровневой — она будет активировать множество действий с оружием — передергивание затвора, прокрутка барабана (револьвер), а сама перезарядка будет осуществляться с помощью меню быстрого доступа. Боеприпасы теперь не будут отображаться, поэтому вам придется их контролировать по памяти, а кроме того, они будут иметь разное состояние. Поврежденные патроны могут приводить к осечкам или поломке оружия. Появятся трассирующие патроны.

Питер

16 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (сентябрь 2015 №3)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ