Menu

Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть первая)

В первом за 2015 год блоге разработки DayZ Standalone вы узнаете над чем сейчас работает команда разработчиков и что ждет игроков в ближайшем будущем.

2015 dayz

Мы уже живем в будущем, люди. 2015 год представляется удивительным годом для DayZ и я хотел бы начать этот месяц с отчета, в котором расскажу о тех моментах вдохновения, которые есть у команды.

В течение следующих нескольких месяцев мы будем выпускать обновления с некоторыми расширенными параметрами сервера, оказывать поддержку для администраторов, введем больше возможностей настройки для приватных шардов. Среди этого будет возможность вести административные логи сервера, в которых будут отражаться коннекты/дисконнекты, чат, сведения о смертях персонажей. Хардкорный режим — изначально мы планировали его для приватных шардов, сейчас мы видим как это влияет на геймплей. Наше намерение состоит в том, чтобы предложить владельцам серверов выбор, как скоро игрок может возродиться после смерти. Например, хардкорный сервер может иметь ограничение в 12 часов для возрождения персонажей после смерти. Мы оценим влияние этой функции на геймплей и, возможно, откроем эту возможность для всех серверов.

Сейчас команда вернулась в офис и мы начали разбор данных, которые были собраны на стабильных серверах с Рождества (примечание: речь идет о католическом Рождестве) и оцениваем то, что нужно сделать для релиза патча DayZ 0.53 в конце января. У нас есть некоторые интересные фишки для версий 0.53 и 0.54 и мы будем их проверять на экспериментальных серверах. Я с нетерпением жду повышения результатов разработки того, чего мы достигли в 2014 году, развития игры, мы идем вперед к DayZ 1.0.

Брайен Хикс, продюсер.

Петер, ведущий гейм-дизайнер:

Добро пожаловать в первый девблог в 2015 году, я надеюсь, вам понравилось праздники и вы провели некоторое время со своими семьями, друзьями и DayZ. Я расскажу очень коротко, мы все знаем, что этот год очень важен для DayZ. Нас ждет очень много серьезных и сложных изменений, но результат будет великолепный. Сейчас мы в основном работаем над новым управлением и взаимодействием. Мы хотим внедрить это прежде, чем начнем переключать персонаж на новую систему анимации, чтобы мы могли идентифицировать возможные проблемы и решить их. Кроме того, мы ждем нового языка скриптов, он скоро будет готов и мы начнем перезапись существующих сценариев с целью оптимизации и доработки, что также позволит увеличить производительность на стороне сервера. Дизайн для механической коробки передач транспорта готов, мы обсудим это с программистами и приступим к реализации. Мы также делаем прототип групповой идентификации, скоро вы легко определите ваших товарищей в игре.

Нас ждет великолепный год, увидимся в Черноруси!

Крис, ведущий художник:

Мы всё ещё работаем над новой одеждой персонажа и шаблонами зомби. Это долгосрочная работа, которая выполняется, когда команда художников не занята работой над поддержкой новых возможностей, добавляемых в соответствии с проектом. Мы закончили телогрейку и новую партию шаблонов зомби. Куртка M65 Field Jacket также готова.

Начата работа по зданию школы. Это дает мне вспомнить о тех временах, когда я занимался в тренажерном зале. Мы работаем над столами, стульями и тренажерами. Я лично в восторге.

Мы почти закончили помповое ружье .22LR FN Trombone. Также недавно завершилась работа над Winchester Model 70 и двумя новыми пушками. Кроме того, в течении нескольких недель мы выпустили серию нового оружия ближнего боя.

Перечень работ на неделе:

Арт:

• M65 Field Jacket
• FN Trombone
• Дизайн транспорта
• Структура школы
• Winchester Model 70

Анимация:

• Фикс багов
• Позиции рук персонажа с модулями оружия
• Позиции рук персонажа

Дизайн:

• Фикс багов
• Изменения V3S
• Готовка
• Болезни
• Содержание канистр
• Новый язык скриптинга
• Ловушки

Программирование:

• Исправление ошибок безопасности
• Сохранение транспорта
• Новая система расположения лута в зданиях
• Фикс звуков оружия
• Фикс суицида персонажа
• ИИ зомби и животных
• Механическая коробка передач для транспорта
• Серверные логи

13 комментариев: Блог разработки DayZ Standalone (январь 2015 — часть первая)

Добавить комментарий

Создать сервер DayZ